Новости компаний

SocialKey Ads запускает рекламный формат в ленте новостей Facebook

SocialKey Ads запускает рекламный формат в ленте новостей Facebook

С июля 2016 года сервис по управлению профилированной рекламой в соцсетях SocialKey Ads расширяет условия сотрудничества с Facebook. Теперь малому и среднему бизнесу доступна реклама в ленте новостей, где средний показатель кликабельности в 10 раз выше, чем у объявлений в текстово-графическом блоке справа от ленты.

По данным сервиса, рекламные инструменты Facebook могут повысить количество просмотров рекламного сообщения на 92%, увеличить показатель цены за клик на 28% и уменьшить стоимость целевого действия на 33%. Учитывая возможности площадки и запросы со стороны малого и среднего бизнеса, специалисты онлайн-сервиса предложили решение по размещению еще одного формата рекламы через платформу SocialKey Ads. Ее клиенты смогут транслировать рекламные объявления не только в текстово-графическом блоке справа от ленты, но непосредственно в ленте новостей.

По информации SocialKey Ads, новый функционал в целом дает возможность: привлечь внимание пользователей к своим товарам/услугам благодаря широкоформатному изображению (470x246 пикселей), которое воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения; размещать разный контент – фото, видео, новости, анонсы, ссылки; демонстрировать рекламные объявления, в том числе тем пользователям, которые не подписаны на страницу бренда/компании; транслировать рекламу в ленте, даже если пользователь отключил ее показы в браузере.

SocialKey Ads запускает рекламный формат в ленте новостей Facebook.

«Реклама в ленте новостей Facebook увеличивает средний показатель CTR объявлений до 10 раз и, как следствие, конверсию в целевое действие и оптимизирует рекламный бюджет, – отметила Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory. – С момента запуска рекламы на Facebook в апреле 2016 года более 200 представителей малого и среднего бизнеса из банковской сферы, недвижимости, связи, крупного eCommerce и event-агентств разместили объявления в социальной сети через платформу. Новая опция доступна всем, рекламодатели получают показы и клики в социальной сети на тех же условиях, которые предлагает площадка».

SocialKey Ads предлагает более 150 готовых сегментов аудиторий. Большая часть – бесплатная, остальная – с комиссией за использование уникальных данных о целевой аудитории: финансово-обеспеченные, директора по закупкам, новоселы, чиновники и др. В будущем платформа намерена предоставить доступ к мобильным форматам рекламы в социальных сетях и инструментам оптимизации показателей рекламных кампаний.

08.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ Р Р† западноевропейской Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё XV–XVII веков. Реальность Р С‘ символика. Разнообразный, пестрый Р С‘ таинственный РјРёСЂ бытовых образов, впервые ставших Р Р† XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь Р С‘ Р Р† его Р¶РёРІРѕРїРёСЃРЅРѕР№ стилистике, ренессансной или барочной, Р С‘ Р Р† его смысловых подтекстах, светских Р С‘ религиозных. РљРЅРёРіР° адресована как специалистам искусствоведам, так Р С‘ всем, РєРѕРјСѓ интересен РјРёСЂ старинных картин Р С‘ старинного быта. РљРЅРёРіР° доктора искусствоведения Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Р В Р’В Р РЋРЎС™. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд Р Р…Р В° содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы Р Р…Р В° эту тему, Р Р…Р С• Р Р† то Р В Р’В¶Р В Р’Вµ время критикует РёС… Р В Р’В·Р В Р’В° чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров Р Р…Р Вµ должно сводиться Р С” мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто Р С” «смеховой разрядке». Р СњР С‘ сатирические или негативно-дидактические, Р Р…Р С‘ чисто смеховые черты жанровой Р¶РёРІРѕРїРёСЃРё Р Р…Р Вµ дают ключа Р С” постижению ее принципиальной образной РЅРѕРІРёР·РЅС‹. Р В Р’В Р РЋРЎв„ў. Р В Р’В Р РЋРЎС™. Соколов выдвигает гипотезу, которая, Р РЋР С“ его точки зрения, может пролить свет Р Р…Р В° сущность этой РЅРѕРІРёР·РЅС‹. Почти РІСЃРµ раннежанровые образы были проникнуты культом РџСЂРёСЂРѕРґС‹ как универсального начала, регулирующего Р¶РёР·РЅСЊ Р С‘ противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее РѕСЃРѕР±РѕРіРѕ расцвета Р Р…Р В° рубеже РЅРѕРІРѕРіРѕ времени, почитание РџСЂРёСЂРѕРґС‹-Матери сочетало Р Р† себе гуманистическое философское умозрение Р РЋР С“ утопической поэзией. Поэтому РѕРЅРѕ находило активный отклик именно Р Р† художественном сознании, порождая стиль, который РјРѕР¶РЅРѕ условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду Р РЋР С“ РџСЂРёСЂРѕРґРѕР№ важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти Р С‘ Времени как космических энергий, предопределяющих течение Р С‘ РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ, Р С‘ историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды Р Р…Р В° человека Р С‘ РїСЂРёСЂРѕРґСѓ. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так Р С‘ возникновение самостоятельных светских бытовых изображений Р Р† нидерландской (Р В Р’В° затем голландской Р С‘ фламандской), немецкой, французской, итальянской Р С‘ испанской школах. РџСЂРё этом РѕСЃРѕР±РѕРµ внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства Р С‘ старости, мотивам бедности Р С‘ богатства, кухонным сценам, иконографии РёРіСЂ, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Р–РёР·РЅРё, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, Р В Р’В° также Садам Любви, Р Р† наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры РЇРЅР° Ван Р­Р№РєР°, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта Р С‘ братьев Леяен рассматриваются Р Р† РєРЅРёРіРµ наряду РЎРѓР С• РјРЅРѕРіРёРјРё менее известными, Р Р…Р С• Р С—Р С•-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации Р Р† сочетании Р РЋР С“ богатством иллюстративного материаРВР’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’»Р В Р’В° делает РєРЅРёРіСѓ увлекательной Р С‘ для специалистов, Р С‘ для широких РєСЂСѓРіРѕРІ читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация