Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Интернет-торговля с нуля: инфраструктура, процессы и метрики

Пошаговый разбор для малого и среднего eCom. Рассказываем, что подготовить до старта, как собрать витрину, подключить оплату и другое.

Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе

На крупнейшем в России международном фестивале уличного искусства STENOGRAFFIA в рамках реализации туркода появилась работа, посвященная уральскому року. Стены и потолок подземного пешеходного перехода покрыли образы музыкантов, сюжеты песен и известные цитаты. В течение месяца шли ремонт и роспись пространства. Авторами эскиза выступили: Андрей Колоколов (SPEKTR), команда Hot Singles in Your Area и Алексей Грабилин. Арт-объект получил название «Эта музыка будет вечной».

Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург"

При создании единого дизайн-кода для нашего города мы часто используем герб Екатеринбурга на многих официальных носителях и объектах. Нет в этом ничего такого особенного, кроме того, что оригинальный файл герба, скажем так, не очень качественно выполнен. Кто сталкивался с этим, тот поймет. Его очень сложно использовать при печати в один цвет, так как нет необходимой адаптации; его невозможно использовать на малых форматах, так как нет оптимизированной версии для этих целей. В итоге, будучи дизайнерами, мы как-то худо-бедно справляемся с этим: создали дополнительные начертания герба, где-то увеличили контуры, где-то отказались от излишней детализации. Но как быть простым людям, которым необходимо использовать официальную геральдику города? Итог такого использования — множество интерпретаций и некорректное воспроизведение, которые портят и сам герб, и впечатление от дизайна носителя. К 300-летию Екатеринбурга наша команда решила исправить эту ситуацию и подарить городу обновленную, качественно отрисованную версию герба, а также его адаптированные начертания на все случаи жизни.

Онлайн-конференция "Современные тенденции в оформлении торговых пространств".

29 сентября 2022 года с 10:00 до 12:30 в прямом эфире пройдет онлайн-конференция “Современные тенденции в оформлении торговых пространств”.

"Почта России" создает инфраструктуру для интернет-торговли

У «Почты России» появился отдельный сервис для интернет-магазинов и частных продавцов – она открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах, рассказал «Ведомостям» представитель компании.

В Москве состоится первая в России Unconference Future Media

30 марта на экспериментальной площадке Старт Хаб на Красном Октябре пройдет первая «неконференция» для обмена опытом и знаниями в области создания контента и развития городских медиа.

Покупатели перемещаются в онлайн: рост интернет-торговли в России в цифрах

90% россиян, участвующих в онлайн-исследовании Nielsen Connected Commerce, совершили по меньшей мере одну покупку в интернете когда-либо в течение последних лет. Потребители стали больше доверять онлайн-шоппингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился — таковы выводы исследования компании-измерителя Nielsen.

Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли

Российский рынок e-commerce продолжает показывать высокие темпы развития, к концу 2017 года  рост составит 17%,  увеличивается и его доля в общем объеме ретейла – с 2010 года она выросла 2,5 раза, а к 2021 году может достигнуть 5%. Однако по сравнению со странами Западной Европы доля российской электронной коммерции в общем объеме продаж остается все еще низкой (5% против 11% соответственно).  В западных странах доля варьируется от 3,2% (Италия) до 19,5% (Великобритания), но темпы роста объемов замедляются в связи с насыщением.

Екатеринбуржцы выбрали логотип города к 300-летию муниципалитета

Жители Екатеринбурга выбрали логотип к 300-летию города, в котором фигурируют три достопримечательности уральской столицы — Водонапорная башня, дом Севастьянова и гостиница «Исеть». Как сообщили Znak.com в мэрии областного центра, за логотип-победитель проголосовал 51% всех горожан, кто принял участие в голосовании на официальном сайте администрации города с 19 по 26 июня 2017.

Навигация делового центра Clever Park1

Брендинговое агентство Smart Heart и архитектурное бюро VOX Architects разработали систему навигации для делового центра Clever Park в Екатеринбурге.

В Екатеринбурге издадут путеводитель по уральской кухне

В Екатеринбурге к началу чемпионата мира по футболу 2018 года издадут путеводитель по традиционной уральской кухне. Книга выйдет в рамках социального проекта «Двигаем Урал в России и мире». 

Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику

Все российские города, в которых пройдет Чемпионат мира по футболу в 2018 году, обрели уникальную символику.

Интернет-торговля зависла

Темпы роста российского e-commerce снизились до 7%.

Метро и его образы

Московское метро пополнилось еще одним женским образом. Кожуховская линия, которой можно будет воспользоваться не ранее чем через год, получила свое изображение в рамках серии «Хуманизация веток метро» концептуального художника Алексея Соболевского.

Разработка логотипа для сувенирной компании Екатеринбурга1

Студия графического дизайна “TA Studio” разработала логотип для молодого бренда на рынке сувенирной продукции Екатеринбурга.

Россия вошла в мировой ТОП-5 по потенциалу интернет-торговли

Доля интернет-покупок в корзине российских покупателей в ближайшее время вырастет в три раза. Активно развиваться будут новые каналы продаж: через приложения на смартфонах и социальные сети. Большие перспективы и у трансграничной торговли.

Ян Кожан: мы старались сделать заведение с местным колоритом

Ян Кожан, создатель одного из самых успешных стартапов на ресторанном рынке Екатеринбурга, рассказал том, как «зажечь» идею и не «прогореть» в кризис.

В Екатеринбурге ночной клуб "Chili" обвинили в непристойной рекламе2

УФАС по Свердловской области обнаружило нарушения в рекламе ночного клуба «Chili».

В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка1

Сегодня выходит в обращение первая из серии почтовых марок, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Марка номиналом 100 рублей выпущена тиражом 200 тысяч экземпляров и в ближайшее время поступит в почтовые отделения крупных российских городов. 

Мосгорсуд оштрафовал Google за рекламу в почте

Московский городской суд обязал российское представительство Google выплатить 50 тысяч рублей жителю Екатеринбурга за нарушение тайны личной переписки, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда.

Свердловское УФАС признало баннер "ПризываНет" незаконным

На «антиармейскую» рекламу пожаловался военный комиссариат региона.

Мужской лайфхак: как быстро и вкусно накормить семью?

Более тысячи банок новых консервов курганского мясокомбината «Стандарт» за 9 часов съели и купили посетители фестиваля еды «Гастроном», который прошел 8 августа в парке им. Павлика Морозова в Екатеринбурге.

Область забрала у мэрии Екатеринбурга контроль над рекламой

Региональные власти намерены полностью легализовать рекламный рынок уральской столицы.

Екатеринбург в динамике

Илья Тумайкин из брендингового агентства SmartHeart предложил свое видение логотипа и айдентики города в рамках открытого конкурса.

Поющие стены Екатеринбурга

В преддверии UralMusicNight уличные художники фестиваля «Стенограффия» научили забор петь «Итальянскую польку» Сергея Рахманинова. 

Семечки "Раздолье" поехали

Компания «Раздолье-Трейд»  запустила рекламную кампанию семечек «Раздолье» в Екатеринбурге. 

Рекламу заметили в бюджете

В первом квартале 2015 года поступления в бюджет Екатеринбурга от предоставления площадей для наружной рекламы выросли на 70%. По словам чиновников, такого результата удалось добиться после начала проведения торгов на установку рекламных конструкций. Между тем рекламный рынок за три месяца упал на 40%, что в совокупности с повышением себестоимости установки конструкций ударило по их владельцам — бизнес оказался на грани окупаемости.

Медиаконференция Future of Media 2015 собрала более 450 экспертов и партнеров

В Москве в гостинице «Рэдиссон Ройал» 21 мая состоялась VI Ежегодная конференция АДВ Future of Media 2015. В этом году конференция собрала на своей площадке более 450 экспертов, руководителей и ведущих специалистов компаний.

Екатеринбург объявил конкурс на логотип города

Власти города предложили россиянам пофантазировать на тему айдентики.

Реклама на паузе

По данным аналитиков, в первом квартале объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге сократился в денежном выражении более чем на 30%, а в целом падение рынка достигает 40%. При этом операторы наружной рекламы опасаются демпинга — некоторые компании уже предлагают дисконт до 60% от средней стоимости конструкций. Участники рынка ожидают улучшения ситуации уже летом, однако даже тогда объемы рынка не превысят 70% от уровня 2014 года.

Кексики, Тигрички и Турбочерепашки

В Екатеринбурге разместили любовные признания на рекламных щитах.

Акцизы – пьющим

Государство может разрешить в России интернет-торговлю алкоголем и изменить распределение акцизов между Москвой и регионами. Обе новации входят в план реформирования алкогольного рынка, с которым ознакомился РБК.

"Нью-Тон" поддержал год культуры в Екатеринбурге

С 25 марта и в течение года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» выступает партнером проекта «Достояние города» в рамках года культуры в Екатеринбурге. Инициатором проекта выступила Дирекция городских праздничных мероприятий и МАУК Центр культуры «Урал». 

"Меридиан" переписывает классику

В начале ноября в Екатеринбурге стартовала интегрированная рекламная кампания продукции «Меридиан». Креативная идея разработана рекламным агентством «Восход» и реализована сразу в нескольких каналах коммуникации.

Kpeвеmka и kyрица смеяmьsя

Red Pepper разработало аутентичную рекламу азиатского ресторана в Екатеринбурге.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация