Новости компаний

Медиаконференция Future of Media 2015 собрала более 450 экспертов и партнеров

Медиаконференция Future of Media 2015 собрала более 450 экспертов и партнеров

В Москве в гостинице «Рэдиссон Ройал» 21 мая состоялась VI Ежегодная конференция АДВ Future of Media 2015. В этом году конференция собрала на своей площадке более 450 экспертов, руководителей и ведущих специалистов компаний.

Главной темой конференции стало обсуждение задач, стоящих перед медийным рынком сегодня, эволюции медиа в будущем, а также влияние цифровых инноваций и технологических трендов на развитие коммуникационного менеджмента и практику маркетинговых и рекламных коммуникаций. Впервые в рамках конференции с большим успехом прошла выставка инноваций.

Ведущими конференции выступили Борис Карасев, генеральный директор Havas Media, и Дмитрий Насальский, генеральный директор IPG Mediabrands.

Борис Карасев

Дмитрий Насальский

Выступления спикеров открыл генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин. Подчеркивая роль технологий в современных коммуникациях, спикер отметил: «В настоящий момент мы наблюдаем настоящую революцию в поведении потребителей. Информационный поток уплотняется и ускоряется, пользователи становятся все более мобильными, новые приложения и гаджеты открывают дополнительные возможности и изменяют структуру коммуникаций. Обладая высокоразвитыми технологиями, вы по-другому смотрите и на своего клиента, и на свою работу». Отвечая на вопрос о перспективах рынка в сегодняшних экономических условиях, спикер заявил: «Для успешного роста рынка необходимо «горячее дыхание» конкуренции, которое стимулирует обновление – только так развиваются технологии. Сегодня необходимо строить бизнес абсолютно по-новому, правильно выбирая партнеров, применяя таргетирование, выстраивая иные схемы».

Доктор Дэниел Торнилей, президент компании DT-Global Business Consulting GmbH, рассказал слушателям о своих выводах, сделанных на основе анализа предыдущих экономических спадов в России. По словам спикера, Россия - страна с огромным покупательским потенциалом. «Российский потребитель самый жизнеспособный, - обращаясь к аудитории, сказал доктор Торнилей - несмотря на то, что вы успели пережить кризисы 1998, 2009 и 2015 года, вы продолжаете покупать! В Германии, к примеру, два года назад потребление не увеличилось ни на 1%, а в России - выросло на 10%,  и это грандиозная цифра для Европы».

Заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж Vi Инна Жарова рассказала о текущей ситуации на медиарынке. Спикер особо отметила, что ситуация на рынке ТВ-рекламы стабилизировалась, и до конца первого полугодия снижение телевизионных бюджетов ожидается не более, чем на 22%, а до конца года - на 19%, причем динамика разных сегментов телерекламы будет  различной. 

Инна Жарова

«По итогам 1 квартала 2015 г. ТВ теряет долю рекламных бюджетов  с 51% до 48% по сравнению с тем же периодом 2014 г., интернет – наращивает, - рассказала Инна Жарова. - Однако если откинуть контекст, который, по сути, медийной рекламой не является, то результаты меняются: доля ТВ  растет, наружной рекламы - остается на прежнем уровне».

«Предсказывать будущее - дело неблагодарное. Особенно будущее технологий, - заявил в начале своего выступления директор по маркетингу и коммуникациям Яндекс Игорь Лутц. - Оглядываясь назад, на гаджеты тридцатилетней давности, вряд ли можно было предположить, как эти идеи будут реализованы сегодня. Но можно с уверенностью сказать, что современные технологии являются тем драйвером, от которого зависит, как будет выглядеть медийный бизнес завтра. Нам предстоит жить в эпоху постоянного доступа к информации, где все устройства связанны между собой и постоянно обмениваются информацией, а сама информация персонифицирована и кастомизирована под пользователя, его интересы и ситуацию. Все это не может не повлиять на то, как будут организованы и функционировать медиа в будущем: каналы, контент, креатив, бренды и реклама».

Игорь Лутц

«Жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта», - так начал свое выступление управляющий партнер Newman Business Consalting Владимир Волошин.  Подчеркнув, что спорт,  став жизненной философией, поможет добиться успехов в бизнесе, Владимир поделился со слушателями трендами в отношении россиян к спорту: 77% людей в качестве основного критерия счастья называют отсутствие проблем со здоровьем; рост сегмента мобильных приложений по контролю за здоровьем вырос в 3,5 раза за последние 4 года; активно популяризируются корпоративные активности в формате совмещения спортивных мероприятий и т.д. Слушатели узнали также, что чаще других спортом занимаются россияне от 18 до 30 лет, а из 48% россиян, занимающихся спортом, 53% делают это дома, а 25% на стадионах и в залах. Владимир Волошин также сформулировал для слушателей «10 правил железного человека»: принятие решения, создание сверхцели, контроль за своим здоровьем; определение мотивации; выбор наставника; создание команды; умение радоваться победам и достойно принимать поражения; сохранять лидерство и  жить, сохраняя баланс.

Владимир Волошин

«Кризис состоит ровно из того факта, что старое умирает, а новое еще не может быть рождено, - процитировал Антонио Грамши в начале своего выступления главный креативный директор АДВ Юджин Радевич. Во время заключительного выступления  конференции Юджин представил наиболее яркие работы креаторов мира и рассказал о модных трендах, первое место среди которых занимает selfie. В подтверждение сказанного, Юджин  провел импровизированный selfie-флешмоб для гостей конференции, участие в котором увлеченно принял весь зал.

Юджин Радевич

С большим успехом в рамках конференции прошла выставка инноваций, с экспонатами которой участники конференции знакомились с неподдельным азартом. Уже в холле отеля участников Future of Media встречал электромобиль TeslaModel S P85D – в московском регионе таких авто наберется не больше 150 экземпляров. Представленная модель в базовой комплектации имеет под капотом 300 лошадиных сил, задний привод, огромную тач-панель на приборной доске, эффектную панорамную крышу, салон обит черной кожей. В максимальной комплектации при оснащении авто двумя двигателями (общая мощность – 691 л.с) электрокар разгоняется до 100 км/ч за 3.2 сек.

Поднявшись на второй этаж, гости продолжили знакомиться с инновационными новинками. Особенно яркое впечатление произвели стенд с принтерами для 3D-печати от компании 3D.ru, шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK 2, Standall! — интерактивный стенд из iPad’ов, которые синхронизированы между собой и управляются при помощи специального программного обеспечения, и безусловные любимцы конференции -  роботы, представленные компанией R-Bot 100, позволяющие обеспечить удаленное присутствие оператора через интернет.

Во второй части конференции участники выставки рассказали о некоторых представленных на выставке технологиях будущего. Так, Олег Дронов, директор по развитию компании One API, продемонстрировал возможности открытой платформы, созданной в России и позволяющей создавать и управлять едиными телекоммуникационными интерфейсами операторов мобильной связи. Николай Русанов, представитель iRidiummobile по России и СНГ, рассказал  о комплексе, с помощью которого можно управлять любым оборудованием с любого мобильного устройства, по сути это операционная система для умного дома. Дмитрий Плущевский, директор по развитию AddinApp, поделился со слушателями стратегией мобильного маркетинга  по обеспечению клиентов эффективными коммуникациями с потребителями в мобильной среде.

На выставке были также представлены такие новейшие разработки  компаний-участников выставки, как  3Plet – формат музыкальных альбомов в виде приложений для iOS и Android;  новые смартфоны Lenovo S90 и  P70, а также планшеты Lenovo YOGA Tablet 2; Adbutton – новый формат рекламы для мобильных устройств, в основе эксклюзивной технологии которой лежит плавающая кнопка. Все экспонаты выставки инноваций  пользовались большим вниманием гостей.

Идейный вдохновитель конференции Future Of Media - Вице-президент АДВ Медиа Елена Кустова поделилась своими впечатлениями о событии: «Наша конференция - это, прежде всего, площадка, которая собирает лидеров индустрии, клиентов и партнеров, где они высказывают различные, а иногда даже экстремальные мнения о развитии медиа-бизнеса. Сегодня среди спикеров были как представители традиционных СМИ, так и ведущие игроки активно развивающегося интернет-сегмента. Различные видения экспертов и разнообразные точки зрения дают нам и нашим клиентам больше инструментов для принятия верных управленческих решений. С каким настроем мы смотрим в будущее?  На мой взгляд, в ближайшее время рынок будет стабилизироваться, хотя до роста еще далеко. Однако ситуация уже более предсказуема, и мы можем делать прогнозы. Сегодняшний день нам показал, что наша сильная сторона – креативность, в том числе креативность создания новых технологий, контента, инновационных решений - что и продемонстрировала наша конференция».

Елена Кустова

Шестая ежегодная конференция Future of Media совпала с 20-летием группы АДВ. «Приятно осознавать, что мы преодолели 20-летний рубеж роста с позитивными результатами, - говорит Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков. -  Мы являемся единственной российской группой, которая входит в ТОП-5 лидеров рынка. Мы продуктивно сотрудничаем с нашими существующими клиентами, многие из которых работают с нами на протяжении 10-ти лет, а также активно выигрываем новые бизнесы. Для нас это является лучшим результатом и отличным показателем нашей работы. Считаю, что как партнеры, мы должны максимально извлекать выгоду из развивающейся конкуренции на рынке и способствовать росту бизнеса наших клиентов».

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация