Новости компаний

Медиаконференция Future of Media 2015 собрала более 450 экспертов и партнеров

Медиаконференция Future of Media 2015 собрала более 450 экспертов и партнеров

В Москве в гостинице «Рэдиссон Ройал» 21 мая состоялась VI Ежегодная конференция АДВ Future of Media 2015. В этом году конференция собрала на своей площадке более 450 экспертов, руководителей и ведущих специалистов компаний.

Главной темой конференции стало обсуждение задач, стоящих перед медийным рынком сегодня, эволюции медиа в будущем, а также влияние цифровых инноваций и технологических трендов на развитие коммуникационного менеджмента и практику маркетинговых и рекламных коммуникаций. Впервые в рамках конференции с большим успехом прошла выставка инноваций.

Ведущими конференции выступили Борис Карасев, генеральный директор Havas Media, и Дмитрий Насальский, генеральный директор IPG Mediabrands.

Борис Карасев

Дмитрий Насальский

Выступления спикеров открыл генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин. Подчеркивая роль технологий в современных коммуникациях, спикер отметил: «В настоящий момент мы наблюдаем настоящую революцию в поведении потребителей. Информационный поток уплотняется и ускоряется, пользователи становятся все более мобильными, новые приложения и гаджеты открывают дополнительные возможности и изменяют структуру коммуникаций. Обладая высокоразвитыми технологиями, вы по-другому смотрите и на своего клиента, и на свою работу». Отвечая на вопрос о перспективах рынка в сегодняшних экономических условиях, спикер заявил: «Для успешного роста рынка необходимо «горячее дыхание» конкуренции, которое стимулирует обновление – только так развиваются технологии. Сегодня необходимо строить бизнес абсолютно по-новому, правильно выбирая партнеров, применяя таргетирование, выстраивая иные схемы».

Доктор Дэниел Торнилей, президент компании DT-Global Business Consulting GmbH, рассказал слушателям о своих выводах, сделанных на основе анализа предыдущих экономических спадов в России. По словам спикера, Россия - страна с огромным покупательским потенциалом. «Российский потребитель самый жизнеспособный, - обращаясь к аудитории, сказал доктор Торнилей - несмотря на то, что вы успели пережить кризисы 1998, 2009 и 2015 года, вы продолжаете покупать! В Германии, к примеру, два года назад потребление не увеличилось ни на 1%, а в России - выросло на 10%,  и это грандиозная цифра для Европы».

Заместитель генерального директора и руководитель дирекции продаж Vi Инна Жарова рассказала о текущей ситуации на медиарынке. Спикер особо отметила, что ситуация на рынке ТВ-рекламы стабилизировалась, и до конца первого полугодия снижение телевизионных бюджетов ожидается не более, чем на 22%, а до конца года - на 19%, причем динамика разных сегментов телерекламы будет  различной. 

Инна Жарова

«По итогам 1 квартала 2015 г. ТВ теряет долю рекламных бюджетов  с 51% до 48% по сравнению с тем же периодом 2014 г., интернет – наращивает, - рассказала Инна Жарова. - Однако если откинуть контекст, который, по сути, медийной рекламой не является, то результаты меняются: доля ТВ  растет, наружной рекламы - остается на прежнем уровне».

«Предсказывать будущее - дело неблагодарное. Особенно будущее технологий, - заявил в начале своего выступления директор по маркетингу и коммуникациям Яндекс Игорь Лутц. - Оглядываясь назад, на гаджеты тридцатилетней давности, вряд ли можно было предположить, как эти идеи будут реализованы сегодня. Но можно с уверенностью сказать, что современные технологии являются тем драйвером, от которого зависит, как будет выглядеть медийный бизнес завтра. Нам предстоит жить в эпоху постоянного доступа к информации, где все устройства связанны между собой и постоянно обмениваются информацией, а сама информация персонифицирована и кастомизирована под пользователя, его интересы и ситуацию. Все это не может не повлиять на то, как будут организованы и функционировать медиа в будущем: каналы, контент, креатив, бренды и реклама».

Игорь Лутц

«Жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта», - так начал свое выступление управляющий партнер Newman Business Consalting Владимир Волошин.  Подчеркнув, что спорт,  став жизненной философией, поможет добиться успехов в бизнесе, Владимир поделился со слушателями трендами в отношении россиян к спорту: 77% людей в качестве основного критерия счастья называют отсутствие проблем со здоровьем; рост сегмента мобильных приложений по контролю за здоровьем вырос в 3,5 раза за последние 4 года; активно популяризируются корпоративные активности в формате совмещения спортивных мероприятий и т.д. Слушатели узнали также, что чаще других спортом занимаются россияне от 18 до 30 лет, а из 48% россиян, занимающихся спортом, 53% делают это дома, а 25% на стадионах и в залах. Владимир Волошин также сформулировал для слушателей «10 правил железного человека»: принятие решения, создание сверхцели, контроль за своим здоровьем; определение мотивации; выбор наставника; создание команды; умение радоваться победам и достойно принимать поражения; сохранять лидерство и  жить, сохраняя баланс.

Владимир Волошин

«Кризис состоит ровно из того факта, что старое умирает, а новое еще не может быть рождено, - процитировал Антонио Грамши в начале своего выступления главный креативный директор АДВ Юджин Радевич. Во время заключительного выступления  конференции Юджин представил наиболее яркие работы креаторов мира и рассказал о модных трендах, первое место среди которых занимает selfie. В подтверждение сказанного, Юджин  провел импровизированный selfie-флешмоб для гостей конференции, участие в котором увлеченно принял весь зал.

Юджин Радевич

С большим успехом в рамках конференции прошла выставка инноваций, с экспонатами которой участники конференции знакомились с неподдельным азартом. Уже в холле отеля участников Future of Media встречал электромобиль TeslaModel S P85D – в московском регионе таких авто наберется не больше 150 экземпляров. Представленная модель в базовой комплектации имеет под капотом 300 лошадиных сил, задний привод, огромную тач-панель на приборной доске, эффектную панорамную крышу, салон обит черной кожей. В максимальной комплектации при оснащении авто двумя двигателями (общая мощность – 691 л.с) электрокар разгоняется до 100 км/ч за 3.2 сек.

Поднявшись на второй этаж, гости продолжили знакомиться с инновационными новинками. Особенно яркое впечатление произвели стенд с принтерами для 3D-печати от компании 3D.ru, шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK 2, Standall! — интерактивный стенд из iPad’ов, которые синхронизированы между собой и управляются при помощи специального программного обеспечения, и безусловные любимцы конференции -  роботы, представленные компанией R-Bot 100, позволяющие обеспечить удаленное присутствие оператора через интернет.

Во второй части конференции участники выставки рассказали о некоторых представленных на выставке технологиях будущего. Так, Олег Дронов, директор по развитию компании One API, продемонстрировал возможности открытой платформы, созданной в России и позволяющей создавать и управлять едиными телекоммуникационными интерфейсами операторов мобильной связи. Николай Русанов, представитель iRidiummobile по России и СНГ, рассказал  о комплексе, с помощью которого можно управлять любым оборудованием с любого мобильного устройства, по сути это операционная система для умного дома. Дмитрий Плущевский, директор по развитию AddinApp, поделился со слушателями стратегией мобильного маркетинга  по обеспечению клиентов эффективными коммуникациями с потребителями в мобильной среде.

На выставке были также представлены такие новейшие разработки  компаний-участников выставки, как  3Plet – формат музыкальных альбомов в виде приложений для iOS и Android;  новые смартфоны Lenovo S90 и  P70, а также планшеты Lenovo YOGA Tablet 2; Adbutton – новый формат рекламы для мобильных устройств, в основе эксклюзивной технологии которой лежит плавающая кнопка. Все экспонаты выставки инноваций  пользовались большим вниманием гостей.

Идейный вдохновитель конференции Future Of Media - Вице-президент АДВ Медиа Елена Кустова поделилась своими впечатлениями о событии: «Наша конференция - это, прежде всего, площадка, которая собирает лидеров индустрии, клиентов и партнеров, где они высказывают различные, а иногда даже экстремальные мнения о развитии медиа-бизнеса. Сегодня среди спикеров были как представители традиционных СМИ, так и ведущие игроки активно развивающегося интернет-сегмента. Различные видения экспертов и разнообразные точки зрения дают нам и нашим клиентам больше инструментов для принятия верных управленческих решений. С каким настроем мы смотрим в будущее?  На мой взгляд, в ближайшее время рынок будет стабилизироваться, хотя до роста еще далеко. Однако ситуация уже более предсказуема, и мы можем делать прогнозы. Сегодняшний день нам показал, что наша сильная сторона – креативность, в том числе креативность создания новых технологий, контента, инновационных решений - что и продемонстрировала наша конференция».

Елена Кустова

Шестая ежегодная конференция Future of Media совпала с 20-летием группы АДВ. «Приятно осознавать, что мы преодолели 20-летний рубеж роста с позитивными результатами, - говорит Председатель Совета директоров АДВ Дмитрий Коробков. -  Мы являемся единственной российской группой, которая входит в ТОП-5 лидеров рынка. Мы продуктивно сотрудничаем с нашими существующими клиентами, многие из которых работают с нами на протяжении 10-ти лет, а также активно выигрываем новые бизнесы. Для нас это является лучшим результатом и отличным показателем нашей работы. Считаю, что как партнеры, мы должны максимально извлекать выгоду из развивающейся конкуренции на рынке и способствовать росту бизнеса наших клиентов».

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация