Новости компаний

О силе и страсти мировых событий

О силе и страсти мировых событий

Подразделение спортивного маркетинга TMA-Draft (АДВ) и глобальный партнер агентства, один из мировых лидеров в сфере спортивного маркетинга и спонсорства Octagon, провели 17 октября, в рамках теннисного турнира «Банк Москвы Кубок Кремля», конференцию The power and passion of global events ("Сила и страсть мировых событий").

Российские и международные эксперты рассказали о лучших спонсорских активациях на мировых спортивных событиях, а также поделились информацией о главном спортивном активе – болельщиках, в том числе российских. Участник заявочного комитета ЧМ-2018 рассказало статусе подготовки к мероприятию, ожидаемых спонсорах и специфике проведения спортивных мероприятий в России.

Наталья Осипова, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ отметила, что тема  спорта и здорового образа жизни становится серьезным драйвером изменений. «Партнерство TMA-Draft и Octagon – это сильная глобальная экспертиза и огромный локальный опыт для интеграции спонсорских стратегий в рамках грядущего Чемпионата мира - 2018 в России»,  - подчеркнула Наталья.

Александр Чернов, вице-президент по внешним коммуникациям «Сколково», участник проекта по выдвижению России на право проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 г., предвосхитил вопросы аудитории: «Чемпионат мира в 2018 состоится. Не вижу  ни политических, ни экономических рисков, которые бы могли бы привести к обратному. Если кто и может повлиять на то, как проходит Чемпионат – это партнеры FIFA». По словам Александра Чернова, на ЧМ-2018 впервые вводится изменение спонсорской структуры. Уровень национального партнерства перестает существовать. Теперь рекламодатель может заключить спонсорский договор только на уровне региона и разместить рекламу бренда по странам Европы, Африки, Азии, Южной Америки и США».

Дарья Ходосова, руководитель группы маркетинговых проектов «Аэрофлот» показала один из самых успешных кейсов – партнерство крупнейшего российского авиаперевозчика с английским футбольным клубом Manchester United.  По словам Дарьи, данное спонсорство – это ценный актив, который помогает поддерживать высокие позиции за рубежом. Например, активация  в аэропорту Хитроу с элементами дополненной реальности охватила более пяти млн человек.

Фил Карлинг, генеральный директор Octagon Football представил результаты глобального исследования футбольных болельщиков Passion Drivers. Людмила Чернова, глава подразделения спортивного маркетинга TMA-Draft рассказала о специфике аудитории российских болельщиков, которые, в отличие от большинства западных фанатов, мотивированы интересом к футболу в целом и общим ажиотажем вокруг происходящего большого мероприятия, нежели любовью к конкретной команде или отношением к отдельным игрокам.

23.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация