Новости компаний

О силе и страсти мировых событий

О силе и страсти мировых событий

Подразделение спортивного маркетинга TMA-Draft (АДВ) и глобальный партнер агентства, один из мировых лидеров в сфере спортивного маркетинга и спонсорства Octagon, провели 17 октября, в рамках теннисного турнира «Банк Москвы Кубок Кремля», конференцию The power and passion of global events ("Сила и страсть мировых событий").

Российские и международные эксперты рассказали о лучших спонсорских активациях на мировых спортивных событиях, а также поделились информацией о главном спортивном активе – болельщиках, в том числе российских. Участник заявочного комитета ЧМ-2018 рассказало статусе подготовки к мероприятию, ожидаемых спонсорах и специфике проведения спортивных мероприятий в России.

Наталья Осипова, вице-президент по маркетинговым услугам АДВ отметила, что тема  спорта и здорового образа жизни становится серьезным драйвером изменений. «Партнерство TMA-Draft и Octagon – это сильная глобальная экспертиза и огромный локальный опыт для интеграции спонсорских стратегий в рамках грядущего Чемпионата мира - 2018 в России»,  - подчеркнула Наталья.

Александр Чернов, вице-президент по внешним коммуникациям «Сколково», участник проекта по выдвижению России на право проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 г., предвосхитил вопросы аудитории: «Чемпионат мира в 2018 состоится. Не вижу  ни политических, ни экономических рисков, которые бы могли бы привести к обратному. Если кто и может повлиять на то, как проходит Чемпионат – это партнеры FIFA». По словам Александра Чернова, на ЧМ-2018 впервые вводится изменение спонсорской структуры. Уровень национального партнерства перестает существовать. Теперь рекламодатель может заключить спонсорский договор только на уровне региона и разместить рекламу бренда по странам Европы, Африки, Азии, Южной Америки и США».

Дарья Ходосова, руководитель группы маркетинговых проектов «Аэрофлот» показала один из самых успешных кейсов – партнерство крупнейшего российского авиаперевозчика с английским футбольным клубом Manchester United.  По словам Дарьи, данное спонсорство – это ценный актив, который помогает поддерживать высокие позиции за рубежом. Например, активация  в аэропорту Хитроу с элементами дополненной реальности охватила более пяти млн человек.

Фил Карлинг, генеральный директор Octagon Football представил результаты глобального исследования футбольных болельщиков Passion Drivers. Людмила Чернова, глава подразделения спортивного маркетинга TMA-Draft рассказала о специфике аудитории российских болельщиков, которые, в отличие от большинства западных фанатов, мотивированы интересом к футболу в целом и общим ажиотажем вокруг происходящего большого мероприятия, нежели любовью к конкретной команде или отношением к отдельным игрокам.

23.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация