Новости

Новый президент АКАР

Новый президент АКАР

Итоги XXVI отчетно-перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России

8 апреля 2014 года  состоялась XXVI Отчетная-перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Основной повесткой конференции стали выборы  нового президента, утверждение Совета АКАР, а также отчет о деятельности за 2013 год и стратегические планы развития Ассоциации.
 
В этом году одним из важных вопросов  конференции стали выборы нового президента АКАР (согласно Уставу ассоциации избирается на срок не более 2 лет). В ходе конференции действующим Советом АКАР на пост президента Ассоциации была выдвинута кандидатура Алексея Ковылова, которую  поддержали  участники конференции абсолютным  большинством голосов.
 
Ранее Алексей Ковылов занимал пост Сопредседателя комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР. Свою новую должность в Ассоциации Коммуникационных Агентств России он совместит с должностью Президента и Генерального директора Grey Moscow.
 
В ходе конференции был  также утвержден новый состав Совета АКАР, в который вошли  ведущие игроки рекламного рынка: Алексей Ковылов, Сергей Коптев, Александр Романов, Владимир Филиппов, Елена Решетова, Владимир Евстафьев, Кирилл Коробейников, Александр Оганджанян, Максим Ткачев,Элла Стюарт, Александр Митрошенков, Сергей Пискарев, Сергей Пилатов, Игорь Кирикчи, Александр Алексеев, Алексей Андреев, Дмитрий Дмитриев, Ренат Янбухтин, Александр Нижельский, Олег Поляков, Михаил Симонов, Вадим Куликов, Андрей Чернышов, Алексей Вязовцев, Антон Ефимов, Андрей Березкин, Сергей Васильев. В должности исполнительного директора Ассоциации утвержден  Валентин Смоляков.
 
Представляя состав Совета, Алексей Ковылов отметил: «Сложившаяся структура Совета АКАР – это компетентный, профессиональный руководящий орган с высокой степенью ответственности руководителей направлений. Уверен, что вместе нам удастся поднять индустрию на новый, более качественный уровень».
 
Помимо этого, участникам конференции был представлен отчет о деятельности АКАР за 2013 год, а также утверждены планы развития АКАР на 2014 год.
 
«Стратегия развития АКАР на 2014 год, на мой взгляд, в полной мере соответствует задачам индустрии и интересам членской базы и служит хорошей основой для конкретного плана работы. В 2014 году предлагается продолжить традиционные проекты, дополнив их новыми перспективными проектами, которые будут востребованы среди игроков рынка»,- прокомментировал  Алексей Ковылов.
 
Согласно представленному плану деятельности  в структуре АКАР с 2014 года добавятся сразу три новых подразделения: Совет по рекламе при АКАР, Комиссия по внешним коммуникациям, а также секция Брендинга. Таким образом деятельность ассоциации будет осуществляться через работу 8 комитетов, 7 комиссий и 4 секций.
 
В условиях экономической рецессии Ассоциация планирует еще больше направить свою деятельность в сторону развития агентского бизнеса, и ставит перед собой задачу не допустить лавинообразного падения рекламного рынка, а в месте с тем и  коммерческих условий работы агентств, размывания квалифицированных кадров, а также нарушения цивилизованных правил игры на рынке.
 
Среди приоритетных задач своей деятельности, АКАР ставит формирование положительного имиджа российской индустрии на западе, активную работу по подготовке профессиональных кадров, в том числе и взаимодействие с ведущими российскими ВУЗами, а также распространение накопленных знаний  и опыта среди специалистов различного уровня, работающих в  рекламных агентствах.
 
«Ассоциация профессионально и оперативно включается во все сферы коммуникационного бизнеса, о чём свидетельствует гибкая и динамичная структура комитетов / комиссий / секций. Вместе с тем, в глазах персонала большинства коммуникационных агентств – АКАР – это «закрытая»  индустриальная платформа для руководства агентств. В ближайших наших планах сделать АКАР ближе и полезнее для рядовых сотрудников агентств, в-первую очередь, среднего звена, передать им те знания и экспертизу, которые накоплены и помогают в работе с клиентами»,- комментирует Алексей Ковылов.
 
Отдельное внимание в деятельности АКАР будет уделено стандартизации отрасли. В 2014 году в рамках Комиссии по индустриальным стандартам будет сформирован новый постоянный состав экспертов, состоящий из представителей основных сегментов рынка, которые возьмут на себя ответственность по  разработке и популяризации отраслевых стандартов.
 
Кроме того, начиная с 2014 года в АКАР значительно раширится панель исследований. К основным исследовательским продуктам прибавится исследование отношения рекламодателей к рекламным агентствам, а также исследование стоимости коммуникационных стандартных проектов. Кроме того, в  комиссии экпертов будет создана специальная рабочая группа по аналитической поддержке компаний-членов Ассоциации.

«Сегодня АКАР объединяет более 200 агентств – это, без преувеличения, самый большой аналитический и экспертный ресурс в нашей отрасли. Консолидация и эффективное использование наших возможностей позволит компаниям решать большую часть вопросов, стоящих перед индустрией»,- отметил Алексей Ковылов. 

akarussia.ru
Advertology.Ru

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация