Репортажи

Конференция Future of Media отметила первый юбилей

Конференция Future of Media отметила первый юбилей

Ежегодная медиаконференция АДВ Future of Media состоялась в «Рэдиссон Ройал, Москва».

Юбилейная конференция прошла в пятый раз и собрала более 350 представителей крупного бизнеса и рекламной индустрии  -  руководителей и ведущих специалистов в области маркетинга российских и западных компаний, представителей крупнейших медиа и исследовательских компаний, клиентов и партнеров АДВ. В числе организаторов конференции – медиаагентства Advance Mediabrands, Arena Magic Box, Initiative, Havas Digital, Havas Media, Havas Sports & Entertainment, UM.

С докладами выступили ведущие российские и западные эксперты в области digital и продвижения в медиа:

Джонатан Таплин (Jonathan Taplin), профессор школы журналистики и коммуникаций Annenberg Университета Южной Калифорнии («Пять миллиардов смартфонов и будущее Медиа и Развлечений»);

Сергей Васильев, генеральный директор группы Vi («Новые старые медиа»)

Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе («Discovery insights: Будущее рекламы на ТВ);

Елена Мясникова, вице-президент РБК («Big Data and Big Brother»);

Анита Гиговская, президент издательского дома Condé Nast Россия («Наведение мостов: понимание потребительского поведения и медиапривычек нового поколения»);

Владимир Герасичев – телеведущий, владелец и президент компаний Business Relations и Open Forum, бизнес-тренер («Будущее менеджмента»);

Тони Уоткинс (Tony Watkins), глава российского отделения Electronic Arts («Видеоигры – начало новой эры»).

Кэти Пакрик (Katie Pukrik) телеведущая и писательница («Чистая случайность, или как я неожиданно стала телезвездой»);

Макс Такер (Max Tucker) и Андреас Тоскано Миеленхаузен (Andreas Toscano Mielehausen), топ-менеджеры Google Russia, выступили с дебатами, посвященными роли рекламы и технологий в будущем.

Участники медиаконференции обсудили изменения, происходящие на рынке медиа не только с точки зрения развития технологий, но и в связи с кардинальными изменениями в модели потребительского поведения и общественном сознании в целом.

Конференция

Во время дискуссии обсуждался ряд актуальных вопросов, связанных со спецификой эффективного претворения медиа стратегий в жизнь. Так, Сергей Васильев, генеральный директор группы Vi в своем докладе буквально провел жирную черту между понятиями «медиа» и «технологии», высказав мнение, что новых медиа за последнее время, по существу, появилось не так уж и много. Если говорить о больших изменениях, то они касаются, скорее, технологий подачи информации, смены и демонстрации рекламного контента.

Сергей Васильев

Джонатан Таплин в своем выступлении поделился мнением о том, что через три года, когда в мире будет пять млрд. смартфонов, подключенных к интернету, произойдет очередная смена парадигмы потребления медиа и развлекательной продукции. По его словам,  медийный и развлекательный бизнесы в их нынешнем виде находятся под угрозой: голливудская модель блокбастеров грозит рухнуть под растущими расходами на производство и маркетинг, а эксклюзивные соглашения компаний с сервисами Amazon, Hulu, Apple и Netflix контрпродуктивны.  Выход Джонатан Таплин видит в области «экономики воображения», подкрепляемой повсеместно распространенными и доступными технологиями.

Джонатан Таплин

Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе, в презентации своего уникального исследования поделился цифрами об отношении респондентов к разным видам рекламы. По его данным, 65% опрошенных в России понимает, что реклама телевидению нужна; 36% респондентов в России выступают за более длинные паузы между рекламными блоками; половина респондентов заявила, что в структуре рекламных блоков их устраивает все. Зрителей волнует контент, и они верят, что бренд телеканала – это хороший индикатор качества контента.

Григорий Лавров

Елена Мясникова, вице-президент РБК рассказала о том, что волновало зрителей в последнее время: «За последние полгода новостная повестка была разогрета событиями на политической арене, поэтому мы наблюдаем очень большой рост аудитории и рост трафика на новостных деловых каналах и сайтах. Это один из аспектов политической роли «большого брата» и его влияния на СМИ…».

Елена Мясникова

Анита Гиговская, президент издательского дома Condé Nast Россия, рассказывая об аудиториях печатных и онлайновых СМИ, отдельно остановилась на поколении  Millennials - так называемом «сетевом поколении», родившимся после 80–х,  чья социализация прошла в социальных медиа:  «Millennials страдают болезнью детей состоятельных родителей - у них есть все, но они очень зависимы от признания. Их принципиальное отличие от более старшего поколения Х (родившегося  до 90-х) в том, что они не хотят быть частью системы, они индивидуалисты. Millennials запросто могут выступать против государства, политики, бизнеса, совершенно по-другому относятся к общественным и социальным рамкам, принятым в «традиционном» обществе. Говоря об аудитории люксовых изданий, Анита Гиговская поделилась следующим наблюдением: «многие люксовые марки оправдывают свое слабое присутствие или отсутствие в интернете заблуждением в том, что состоятельной аудитории в интернете якобы нет, и что люксу здесь делать нечего.   90% из 300 млрд долларов мирового оборота в люксовой индустрии происходят оффлайн. Продвинутые люксовые бренды  – Burberry, Gucci  - стремительно наращивают онлайн-продажи, не ограничивают предложение в интернете, и от так называемых трансплатформенных клиентов, кто покупает и в магазинах, и онлайн, получают самую большую выручку «с носа».

Анита Гиговская

Владимир Герасичев,  президент компаний Business Relations и Open Forum, бизнес-тренер, в своем выступлении, вызвавшем дискуссию в зале, затронул проблему отношений и компетенций сотрудников в коллективе, в том числе – управляющих менеджеров. «Контекст» – это «багаж» человека, состоящий из привычек, стереотипов, прошлого опыта, решений, которые когда-то были приняты, - заявил спикер. -  «Контекст» программирует нашу жизнь, он лишает нас экспромта, не дает нам жить ярко и быть счастливыми. Смысл в том, чтобы создать в компании такую среду, настрой и контекст, в которых сотрудники захотели бы остаться». 

Личной историей успеха поделилась   Кэти Пакрик (Katie Pukrik), рассказав о  своем пути к известности  как  телеведущей и писательницы.

Тони Уоткинс (Tony Watkins), глава российского отделения Electronic Arts,  в своем выступлении сделал небольшой экскурс в прошлое, предложив сравнить качество картинки игр прошлых лет и сегодняшних дней. «Новые технологии меняют мир, - сказал Тони Уоткинс,  - сегодня мобильные игры – самый быстрорастущий сегмент бизнеса, в котором используется множество инноваций». По словам Тони Уоткинса, в ближайшие годы оборот индустрии составит более $100 млрд., а мобильные девайсы будут основным драйвером привлечения потребителей».

Тони Уоткинс

«Индустрия медиа стремительно меняется во всем мире: постоянно  трансформируются бизнес-модели, формы и способы потребления, - говорит исполнительный вице-президент АДВ медиа  Елена Кустова. - В этом году мы отмечаем юбилей конференции, и очень рады, что за время своего существования она стала традиционной площадкой, где рассматриваются инновационные подходы, технологии и тренды в области медиакоммуникаций.  Каждый год здесь встречаются ведущие специалисты российских и западных компаний, о которых с уверенностью можно сказать, что они даже не предсказывают, а буквально создают будущее индустрии.  Я уверена, что наша конференция для них – это не  только полезная информация, но и большое удовольствие от общения друг с другом». 

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация