Новости

В Москве состоится первая в России Unconference Future Media

В Москве состоится первая в России Unconference Future Media

30 марта на экспериментальной площадке Старт Хаб на Красном Октябре пройдет первая «неконференция» для обмена опытом и знаниями в области создания контента и развития городских медиа.

Гости мероприятия смогут голосовать за разные форматы выступления спикеров и сами выбирать, с кем, как и когда общаться. При этом ньюсмейкером сможет стать каждый: для этого достаточно в день события заявить свою тему в Telegram-канале площадки Старт Хаб и стать одним из спикеров «неконференции».

Мероприятие пройдет с 18:00 до 22:00, программа будет разделена на два параллельных потока в разных залах. Дополнительно все желающие смогут присоединиться к онлайн-трансляции из главного зала площадки «Сфера».

Спикерами «неконференции» выступят продюсер фильмов для Discovery Channel, совладелец киностудии «Script Shot Sound» Анастасия Боброва; сооснователь платформы Gesam, где каждый может рассказать о себе и своих авторских продуктах, Илья Мензелеев; основатель, издатель и главный редактор первого лайфстайл-медиа о животных rrrrrrr.ru Лариса Молоканова; журналист с 20-летним стажем, руководивший Forbes Style и проектами в ИД «Коммерсантъ», Егор Апполонов; мультимедиа-продюсер и журналист Василий Сонькин; фаундер и капитан медиа о будущем, интернете и свободе «Сверхновая» Анна Игнатенко;  новостной блогер в TikTok с аудиторией 550 тысяч подписчиков Виктория Бойкова; основатель студии подкастов Brainstorm.fm Константин Колосков и другие. Модераторами дискуссий будут основатель сообщества ведущих деловых мероприятий «TOP Moderator» Руслан Бондаренко и вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Артём Далевич.

Основные темы «неконференции»:

  • В городе происходит много событий. Как рассказать о главных?
  • Контент – новый черный. Что «заходит», а что нет? Правила работы с аудиторией.
  • Соцсети как образ жизни. Как доносить информацию до тех, кто не читает традиционные СМИ?
  • Как создать качественное медиа с нуля и завоевать доверие подписчиков?
  • Какие технологии могут помочь в развитии своего информационного ресурса?
  • Коллаборации с коллегами по цеху: как увеличивать аудиторию new media за счет взаимной раскрутки друг друга.

Гости «неконференции» сами определят форму диалога на площадке, например, дискуссии, короткие TEDx, дебаты или keynote-сессии. Мероприятие будет полезно блогерам и инфлюенсерам, которые ищут новые способы вовлечения аудитории и подачи контента, а также представителям СМИ и стартапам, которые специализируются на разработке контент-решений и продуктов в медиасфере.

Unconference Future Media пройдет по адресу Берсеневская набережная, 6 стр.3, вход свободный, нужна предварительная регистрация.

24.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация