Новости

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон "О рекламе"

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон "О рекламе"

В пресс-центре РБК прошла пресс-конференция, посвященная принятию пакета поправок в Федеральный закон «О рекламе». Главной темой мероприятия стал законопроект, касающийся запрета рекламы на платных телеканалах. Представители профессионального сообщества озвучили возможные негативные последствия принятия поправок: увеличение абонентской платы, гибель ряда каналов из-за резкого сокращения доходов, потеря рекламного инструмента с демократичной ценой для малого и среднего бизнеса. 

Николай Орлов, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» (входит в состав холдинга GS Group), в своем выступлении отметил, что причина принятия данных поправок заключается не в привилегированном рыночном положении каналов, работающих по платной и рекламной модели одновременно, как было заявлено Комитетом по экономической политике. «Те, кто работают только по рекламной модели, сами выбрали для себя эту схему, – объясняет Николай Орлов. – Обязательные общедоступные каналы в первом мультиплексе имеют преимущество в виде помощи от государства». Он обратил внимание на то, что тематические телеканалы отбирают у эфирных  порядка 10–20% аудитории, а телевидение высокой четкости (HDTV) – до 50%. При этом аудитория таких каналов в основном молодая, а значит, более восприимчивая к рекламе. «Вероятно, доля рекламного рынка в конечном итоге могла перераспределиться в пользу тематических телеканалов, – комментирует Николай Орлов. – Скорее всего, решение Государственной Думы отрегулировать данную бизнес-отрасль является лоббированием интересов эфирных каналов».

Затем спикеры подняли вопрос о недоработках поправок. В принятом законопроекте используется ряд терминов, ранее не описанных в российском законодательстве, – «платный канал», «платное телевидение», «декодирующее устройство» и др. «Некорректность формулировок усложняет понимание законопроекта в целом и конкретики запрета в частности», – комментирует Наталья Пискунова, генеральный директор НАТ. «Мы считаем неприемлемым решение таких вопросов без обсуждения в профессиональном сообществе, – заявил Михаил Силин, вице-президент АКТР. – Законопроект не достигает ни одной из целей по регулированию рынка рекламы, но создает определенные риски в первую очередь для потребителя».

По словам Андрея Балашова, директора по развитию рекламного агентства «Агентство 2», законопроект идет вразрез с государственной политикой поддержки малого и среднего бизнеса. «Малый и средний бизнес не имеет тех бюджетов, которые необходимы для рекламы на федеральных каналах, – комментирует Андрей Балашов. – Обсуждаемый законопроект ставит под удар именно этих игроков рынка». «Наша задача – добиться отложения поправок до их обсуждения в отраслевом сообществе», – заявил Николай Орлов. 

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон «О рекламе»

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон «О рекламе»

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон «О рекламе»

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон «О рекламе»

Напомним, что пакет поправок к Федеральному закону «О рекламе» был принят Государственной Думой 4 июля 2014 г. во втором и третьем чтении в ускоренном порядке и недоработанном виде. После одобрения Совета Федерации и подписания Президентом большинство из них вступит в силу с 1 января 2015 г.

 

пресс-центр РБК 
Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация