Новости

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон "О рекламе"

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон "О рекламе"

В пресс-центре РБК прошла пресс-конференция, посвященная принятию пакета поправок в Федеральный закон «О рекламе». Главной темой мероприятия стал законопроект, касающийся запрета рекламы на платных телеканалах. Представители профессионального сообщества озвучили возможные негативные последствия принятия поправок: увеличение абонентской платы, гибель ряда каналов из-за резкого сокращения доходов, потеря рекламного инструмента с демократичной ценой для малого и среднего бизнеса. 

Николай Орлов, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» (входит в состав холдинга GS Group), в своем выступлении отметил, что причина принятия данных поправок заключается не в привилегированном рыночном положении каналов, работающих по платной и рекламной модели одновременно, как было заявлено Комитетом по экономической политике. «Те, кто работают только по рекламной модели, сами выбрали для себя эту схему, – объясняет Николай Орлов. – Обязательные общедоступные каналы в первом мультиплексе имеют преимущество в виде помощи от государства». Он обратил внимание на то, что тематические телеканалы отбирают у эфирных  порядка 10–20% аудитории, а телевидение высокой четкости (HDTV) – до 50%. При этом аудитория таких каналов в основном молодая, а значит, более восприимчивая к рекламе. «Вероятно, доля рекламного рынка в конечном итоге могла перераспределиться в пользу тематических телеканалов, – комментирует Николай Орлов. – Скорее всего, решение Государственной Думы отрегулировать данную бизнес-отрасль является лоббированием интересов эфирных каналов».

Затем спикеры подняли вопрос о недоработках поправок. В принятом законопроекте используется ряд терминов, ранее не описанных в российском законодательстве, – «платный канал», «платное телевидение», «декодирующее устройство» и др. «Некорректность формулировок усложняет понимание законопроекта в целом и конкретики запрета в частности», – комментирует Наталья Пискунова, генеральный директор НАТ. «Мы считаем неприемлемым решение таких вопросов без обсуждения в профессиональном сообществе, – заявил Михаил Силин, вице-президент АКТР. – Законопроект не достигает ни одной из целей по регулированию рынка рекламы, но создает определенные риски в первую очередь для потребителя».

По словам Андрея Балашова, директора по развитию рекламного агентства «Агентство 2», законопроект идет вразрез с государственной политикой поддержки малого и среднего бизнеса. «Малый и средний бизнес не имеет тех бюджетов, которые необходимы для рекламы на федеральных каналах, – комментирует Андрей Балашов. – Обсуждаемый законопроект ставит под удар именно этих игроков рынка». «Наша задача – добиться отложения поправок до их обсуждения в отраслевом сообществе», – заявил Николай Орлов. 

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон «О рекламе»

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон «О рекламе»

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон «О рекламе»

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон «О рекламе»

Напомним, что пакет поправок к Федеральному закону «О рекламе» был принят Государственной Думой 4 июля 2014 г. во втором и третьем чтении в ускоренном порядке и недоработанном виде. После одобрения Совета Федерации и подписания Президентом большинство из них вступит в силу с 1 января 2015 г.

 

пресс-центр РБК 
Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация