Новости

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон "О рекламе"

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон "О рекламе"

В пресс-центре РБК прошла пресс-конференция, посвященная принятию пакета поправок в Федеральный закон «О рекламе». Главной темой мероприятия стал законопроект, касающийся запрета рекламы на платных телеканалах. Представители профессионального сообщества озвучили возможные негативные последствия принятия поправок: увеличение абонентской платы, гибель ряда каналов из-за резкого сокращения доходов, потеря рекламного инструмента с демократичной ценой для малого и среднего бизнеса. 

Николай Орлов, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» (входит в состав холдинга GS Group), в своем выступлении отметил, что причина принятия данных поправок заключается не в привилегированном рыночном положении каналов, работающих по платной и рекламной модели одновременно, как было заявлено Комитетом по экономической политике. «Те, кто работают только по рекламной модели, сами выбрали для себя эту схему, – объясняет Николай Орлов. – Обязательные общедоступные каналы в первом мультиплексе имеют преимущество в виде помощи от государства». Он обратил внимание на то, что тематические телеканалы отбирают у эфирных  порядка 10–20% аудитории, а телевидение высокой четкости (HDTV) – до 50%. При этом аудитория таких каналов в основном молодая, а значит, более восприимчивая к рекламе. «Вероятно, доля рекламного рынка в конечном итоге могла перераспределиться в пользу тематических телеканалов, – комментирует Николай Орлов. – Скорее всего, решение Государственной Думы отрегулировать данную бизнес-отрасль является лоббированием интересов эфирных каналов».

Затем спикеры подняли вопрос о недоработках поправок. В принятом законопроекте используется ряд терминов, ранее не описанных в российском законодательстве, – «платный канал», «платное телевидение», «декодирующее устройство» и др. «Некорректность формулировок усложняет понимание законопроекта в целом и конкретики запрета в частности», – комментирует Наталья Пискунова, генеральный директор НАТ. «Мы считаем неприемлемым решение таких вопросов без обсуждения в профессиональном сообществе, – заявил Михаил Силин, вице-президент АКТР. – Законопроект не достигает ни одной из целей по регулированию рынка рекламы, но создает определенные риски в первую очередь для потребителя».

По словам Андрея Балашова, директора по развитию рекламного агентства «Агентство 2», законопроект идет вразрез с государственной политикой поддержки малого и среднего бизнеса. «Малый и средний бизнес не имеет тех бюджетов, которые необходимы для рекламы на федеральных каналах, – комментирует Андрей Балашов. – Обсуждаемый законопроект ставит под удар именно этих игроков рынка». «Наша задача – добиться отложения поправок до их обсуждения в отраслевом сообществе», – заявил Николай Орлов. 

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон «О рекламе»

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон «О рекламе»

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон «О рекламе»

Профессиональное сообщество выступило против поправок в Федеральный закон «О рекламе»

Напомним, что пакет поправок к Федеральному закону «О рекламе» был принят Государственной Думой 4 июля 2014 г. во втором и третьем чтении в ускоренном порядке и недоработанном виде. После одобрения Совета Федерации и подписания Президентом большинство из них вступит в силу с 1 января 2015 г.

 

пресс-центр РБК 
Advertology.Ru

08.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация