"Нью-Тон" поддержал год культуры в Екатеринбурге
С 25 марта и в течение года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» выступает партнером проекта «Достояние города» в рамках года культуры в Екатеринбурге. Инициатором проекта выступила Дирекция городских праздничных мероприятий и МАУК Центр культуры «Урал».
Проект приурочен к году культуры в Екатеринбурге и носит социальный характер. В качестве рекламоносителя задействован трамвай, брендирование которого осуществлено как снаружи, так и внутри. На бортах трамвая изображены различные культурные учреждения города, а размещенные внутри салона объявления рассказывают более подробно о проекте, который посвящен знаковым деятелям культуры, чье творчество и судьба неразрывно связаны с Екатеринбургом. В числе целей проекта – культурно-просветительское воспитание широкой аудитории и укрепление имиджа Екатеринбурга как одного из самых ярких культурных центров России.
Адресная программа сформирована таким образом, чтобы охватить все районы города Екатеринбурга, тем самым обеспечив максимально широкий охват. Креатив разработан Дирекцией городских праздничных мероприятий, реализация − рекламным агентством «Нью-Тон».
27.11.2014
Еще статьи по теме
- Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе - 16.08.2023
- Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург" - 15.08.2023
- Екатеринбуржцы выбрали логотип города к 300-летию муниципалитета - 03.07.2017
- Навигация делового центра Clever Park (1) - 03.06.2016
- В Екатеринбурге издадут путеводитель по уральской кухне - 25.03.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Метро и его образы - 15.01.2016
- Разработка логотипа для сувенирной компании Екатеринбурга (1) - 11.01.2016
- Ян Кожан: мы старались сделать заведение с местным колоритом - 29.10.2015
- В Екатеринбурге ночной клуб "Chili" обвинили в непристойной рекламе (2) - 21.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий