Новости компаний

Мужской лайфхак: как быстро и вкусно накормить семью?

Мужской лайфхак: как быстро и вкусно накормить семью?

Более тысячи банок новых консервов курганского мясокомбината «Стандарт» за 9 часов съели и купили посетители фестиваля еды «Гастроном», который прошел 8 августа в парке им. Павлика Морозова в Екатеринбурге.

Раз в году, на «Гастрономе», можно посетить все ведущие рестораны Екатеринбурга в одном месте, попробовать новинки меню в формате стритфуд и, конечно, побывать на мастер-классах звездных шефов, популярных фуд-блогеров и стилистов. Во всем многообразии представленной на фестивале еды новые мясные основы для первых и вторых блюд «Папа готовит дома» курганского мясокомбината «Стандарт» оказались уникальной новинкой. Еще бы: более 10 наименований первых и вторых блюд, которые готовятся просто, быстро и при этом обладают ресторанным качеством.

Сначала на площадке мастер-классов талантливый повар Артем Девяткин рассказал и показал, как благодаря новой линейке инновационных продуктов «Папа готовит дома» курганского мясокомбината «Стандарт» готовка превращается в легкое и приятное дело, которое по силам каждому. За час на глазах заинтригованных посетителей он последовательно приготовил четыре блюда для разных жизненных ситуаций: французский суп — на свидание; лагман — когда приезжает в гости мама; зервак — для мужских посиделок; каша по-купечески — для мужчин, которые сидят с детьми. Люди пробовали и остались в полном восторге.

Затем презентация новых консервов продолжилась в формате мастер-класса в шатре курганского мясокомбината «Стандарт». Причем для чистоты эксперимента в готовке использовалась простая двухкомфорочная электроплитка, никаких навороченных современных плит! В течение 6 часов готовили супы и вторые блюда 12 различных видов (столько сейчас консервов в линейке «Папа готовит дома») и повторились только два раза. Но никто этого даже не заметил, потому что желающих попробовать и купить новые консервы домой было много. Горожанам пришелся по душе не только вкус, но и позитивное наименование линейки — «Папа готовит дома».

Ценители еды, которые купили билеты на фестиваль, отстояли очереди, чтобы попробовать и оценить новые блюда, в случае с курганским мясокомбинатом «Стандарт» смогут есть их в повседневной жизни. В торговых сетях Екатеринбурга консервы «Папа готовит дома» появятся уже в конце августа. 

фестиваль
фестиваль
фестиваль
фестиваль
фестиваль
фестиваль

11.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация