Сбербанк, "Газпром" и МТС запатентовали цветаТри гиганта – Сбербанк, «Газпром» и МТС – запатентовали фирменные цвета: зеленый, синий и красный. |
Сбербанк, "Газпром" и МТС запатентовали цветаТри гиганта – Сбербанк, «Газпром» и МТС – запатентовали фирменные цвета: зеленый, синий и красный. |
МТС нарушил закон о рекламе из-за наименования тарифаКак признала Комиссия Московского УФАС, реклама одного из тарифов МТС вводит потребителей в заблуждение. |
Rutracker запустил конкурс на новый логотип и слоган1Администрация заблокированного RuTracker предложила пользователям поучаствовать в конкурсе и придумать новый логотип и слоган для торрент-трекера. |
В новом ролике МТС снялся Дмитрий ПевцовНесмотря на то, что МТС около года назад отказался от использования знаменитостей в своей имиджевой стратегии, актер Дмитрий Певцов снялся в новом ролике мобильного оператора. |
Роскомнадзор не нашел гей-пропаганды в смайликах на iPhoneКомпания Apple решила узнать, нарушают ли эмодзи российское законодательство, ведь там есть изображения сигарет, алкоголя и однополых пар. |
Ferrari огласила победителей конкурса Top Design School ChallengeКомпания Ferrari показала тройку концептов победителей Top Design School Challenge 2016 года. Среди них есть и российский дизайнер Роман Егоров. |
МТС выкрасилась в цвета конкурентовВ салонах «Телефон.ру» продаются контракты МТС, стилизованные под других операторов. |
Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и РоскомнадзорСегодня, в День российской печати, ФАС предложила увеличить площадь рекламы в печатных СМИ до 45% объема номера, АРПП - вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, а Роскомнадзор поздравил всех причастных к этому дню мумией из газет. |
Роскомнадзор тестирует систему контроля за интернет-СМИ2Система уже заработала в тестовом режиме в 19 регионах России. |
МТС, Дед Мороз и три котаМТС в сотрудничестве с компанией Samsung запустил новогоднюю рекламную кампанию в поддержку специального предложения. |
"SUPER Дети Поколения М" покорили МосквуКомпания МТС, реализующая совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского творческий благотворительный проект «Поколение М», сообщила о подведении итогов вокального конкурса «SUPER Дети Поколения М», который был организован совместно с продюсерским центром «Эколь». Победители конкурса приняли участие в концерте «SUPER Дети – новогодняя дискотека» на сцене одной из крупнейших площадок Европы – «Stadium Live». |
МТС сняла рекламу про своих партнеровМТС объявил о старте новой федеральной рекламной кампании для бизнес-сегмента. |
Роскомнадзор предлагает ограничить спам в мессенджерах и блокировать пиратский контент на мобильных устройствах3Глава Роскомнадзора рассказал о возможном ограничении мессенджеров в России и мерах по противодействию пиратскому контенту. |
Чиновники задумали ограничить общение в мессенджерахРоскомнадзор хочет привязать эти сервисы к операторским сетям связи. |
Киевский Дом профсоюзов обтянут баннером VodafoneРоссийская МТС дала денег Федерации профсоюзов Украины. |
МТС превратил вагоны минского метро в библиотекуМобильный оператор МТС полностью переоформил четыре вагона Минского метрополитена, превратив их в своеобразную библиотеку. |
Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или продвижение бьюти-технологий на российском рынке
Елена Рахимова, директор по диджитал-проектам и стратегическому маркетингу ЦСК «Апостол»: «Проект ”Бьюти-битва Oriflame” уникален тем, что с помощью newdigital-подхода мы создали полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.
Через онлайн-площадку спецпроекта команда «Апостола» интегрировала цифровые технологии в комплекс продвижения и построения бренда Oriflame. Мы соединили роль digital (в процессе коммуникаций с потребителем) с поведенческими характеристиками аудитории, ее ожиданиями от бренда Oriflame, перенеся их в рекламную активность, и за счет этого достигли долгоиграющего wow-эффекта»
Елена Рахимова
|
Детский канал Nickelodeon выяснил, как эффективно взаимодействовать с детской аудиторией1Детский телеканал Nickelodeon провел уникальную интерактивную кампанию, которая объединила сразу несколько каналов коммуникации, а именно эфир и онлайн ресурсы канала |
Подведены итоги конкурса "Прогноз погоды на ТНТ" вместе с NESTLÉ FITNESS!20 ноября 2015 года были подведены итоги совместного конкурса телеканала ТНТ и бренда готовых завтраков NESTLÉ FITNESS в рамках запуска новой телевизионной программы «Прогноз погоды на ТНТ». |
Минпромторг России подвел итог общероссийского конкурса "Образ детства" для дизайнеровМинпромторг России подвел итоги общероссийского конкурса «Образ детства», в котором приняло участие более 70 промышленных дизайнеров, представителей дизайн-студий, а также начинающих специалистов по дизайну и студентов-дизайнеров. |
"Россия сегодня" назвала победителей конкурса государственной социальной рекламыОргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», объявил победителей и призеров конкурса. |
"Символ эпохи" объединил более 20 000 пользователей социальных сетейКомпания «Очаково» подвела итоги конкурса «Символ эпохи», который проходил в самых популярных социальных сетях рунета «Одноклассники» и «ВКонтакте». Конкурс объединил более 20 000 ценителей классического пива «Ячменный колос» и знатоков советской истории, культуры и искусства. |
Конкурс хип-хоп артистов Beats&Vibes: впервые отбор участников проходит только через ViberViber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats&Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер. |
Творим мир: "ВМ" стала лауреатом конкурса "СМИротворец"23 ноября в Малом театре на Большой Ордынке состоялась торжественная церемония награждения конкурса «СМИротворец- 2015». |
МТС победил в международной HR-премии "Best Employers Study 2015"Москва, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о победе в международной премии «Best Employers Study 2015», определяющей лучших работодателей России по версии международной HR-консалтинговой компании AON Hewitt и её российского партнера AXES Management |
МТС призывает смотреть и говорить 1МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в рамках продвижения обновленного тарифа Smart mini. |
Эксперты подсчитали потери "большой тройки" от выхода Теlе2 в МосквуСервис Dr. Tariff проанализировал, кто из операторов «большой тройки» сильнее пострадал от прихода Tele2 в Москву. Представители компаний не согласны с данными исследования. |
Проект "Поколение М" получил "Премию Рунета 2015"МТС, реализующий совместно с Благотворительным фондом Константина Хабенского творческий благотворительный проект «Поколение М», получил престижную общенациональную награду в области высоких технологий и интернета «Премия Рунета 2015». |
В России могут начать регулировать интернет-рекламуРоскомнадзор приступил к разработке информационно-просветительской стратегии для интернет-пользователей в области персональных данных. На общественное обсуждение стратегия будет выставлена в марте 2016 года. Об этом говорилось на Международной конференции "Защита персональных данных". |
МТС заголосила 1МТС объявил о старте федеральной рекламной кампании в рамках продвижения качества связи и технологии передачи голоса высокой четкости. |
МТС показали продолжение приключений группы Dzidzio во ЛьвовеВ продолжение летней рекламной кампании для тарифа «Смартфон Zero» оператор «МТС Украина» запустил четвертую волну роликов с группой Dzidzio в главной роли. |
МТС назвал агентство BBDO Moscow лучшим поставщиком годаТелекоммуникационная компания МТС провела масштабную оценку поставщиков, отобрав среди всех партнеров самых надежных. По ее итогам креативное агентство BBDO Moscow получило Гран-при и стало лучшим поставщиком года. |
Благотворительный проект "Поколение М" собрал в Кремлевском Дворце 2,7 миллиона рублей на лечение детейПАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщил об итогах кремлевских показов музыкального спектакля «Поколение Маугли», театральной части всероссийского творческого проекта МТС и Благотворительного Фонда Константина Хабенского «Поколение М». |
МТС предлагает скинутьсяМТС объявил о старте первой федеральной рекламной кампании в рамках продвижения возможностей мгновенных денежных переводов для пользователей мобильной связи. |
Топ-менеджеры МТС стали лучшими управленцами по маркетингу и ИТ в РоссииПАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о том, что сразу два топ-менеджера компании: Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу, и Андрей Ушацкий, вице-президент по технике и ИТ, одержали победу в одной из самых престижных российских деловых премий в области менеджмента – «ТОП-1000 российских менеджеров». |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы