Брендинг

Конкурс хип-хоп артистов Beats&Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

Конкурс хип-хоп артистов Beats&Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

Viber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats&Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер.

В основе интегрированной кампании лежит конкурс рэп исполнителей, который будет транслироваться на канале MTV и в паблик чате Viber. Организация конкурса и поддержка проекта в разных каналах осуществляется при партнерстве нескольких агентств. Разработку механики, отбор участников и членов жюри, а также проведение съемок осуществляет агентство Stereotactic. Компания AdWatch Isobar отвечает за медийную поддержку проекта, а также реализует спецпроект, посвященный конкурсу, на сайте the-flow.ru. Анонсирование конкурса в социальных сетях проводит агентство Sensitive Brands.

«Паблик чаты в Viber – одна из самых удобных площадок для голосования не только из-за отсутствия ботов. Во-первых, в Viber сейчас уже 50 миллионов зарегистрированных пользователей в России. – комментирует Евгений Рощупкин, глава Viber Россия, - Во-вторых, голосование в мобильном телефоне очень простое, подписчик всего лишь ставит лайк понравившемуся участнику и все – дело сделано».

Во время отборочного тура музыканты со всей страны отправляли ролики с рэп композициями на специальный номер Beats&Vibes в Viber. Экспертное жюри выбрало 16 самых талантливых исполнителей для следующего этапа состязания, который пройдет на телеканале MTV. Победитель музыкальной битвы Beats&Vibes получит возможность снять собственный клип и представить его на канале MTV, TheFlow, а также на презентации в Москве. 

Beats&Vibes

Beats&Vibes

 

 

 

«На этапе отборочного тура нашей главной задачей стало привлечение к участию в конкурсе большого количество достаточно зрелых исполнителей, а также вовлечение в проект целевой аудитории в качестве зрителей. Для достижения поставленных целей мы выбрали микс из охватных ресурсов с широкой аудиторией: vklybe.tv, rollingstone.ru, geometria.ru и узкопрофильных сайтов: rap.ru и aonehiphop.ru. В качестве площадки для спецпроекта был выбран портал о музыке TheFlow, который известен среди ценителей хип-хоп культуры и славится высоким уровнем вовлеченности своей аудитории. Спецпроект стал основной коммуникационной платформой проекта и будет поддерживать интерес к конкурсу на протяжении всех этапов», - комментирует Екатерина Маковецкая, Group Account Director, AdWatch Isobar.

На этапе сбора заявок было получено более 1300 видео-репрезентов от исполнителей со всей страны, сайт спецпроекта посетило более 150 000 посетителей, а количество подписчиков Паблик Чата достигло 490 000. В ноябре 16 лучших исполнителей будут бороться за победу на протяжении 7 телеэфиров на канале MTV.

Dentsu Aegis Network Russia
Advertology.Ru

25.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация