Брендинг

Конкурс хип-хоп артистов Beats&Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

Конкурс хип-хоп артистов Beats&Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

Viber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats&Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер.

В основе интегрированной кампании лежит конкурс рэп исполнителей, который будет транслироваться на канале MTV и в паблик чате Viber. Организация конкурса и поддержка проекта в разных каналах осуществляется при партнерстве нескольких агентств. Разработку механики, отбор участников и членов жюри, а также проведение съемок осуществляет агентство Stereotactic. Компания AdWatch Isobar отвечает за медийную поддержку проекта, а также реализует спецпроект, посвященный конкурсу, на сайте the-flow.ru. Анонсирование конкурса в социальных сетях проводит агентство Sensitive Brands.

«Паблик чаты в Viber – одна из самых удобных площадок для голосования не только из-за отсутствия ботов. Во-первых, в Viber сейчас уже 50 миллионов зарегистрированных пользователей в России. – комментирует Евгений Рощупкин, глава Viber Россия, - Во-вторых, голосование в мобильном телефоне очень простое, подписчик всего лишь ставит лайк понравившемуся участнику и все – дело сделано».

Во время отборочного тура музыканты со всей страны отправляли ролики с рэп композициями на специальный номер Beats&Vibes в Viber. Экспертное жюри выбрало 16 самых талантливых исполнителей для следующего этапа состязания, который пройдет на телеканале MTV. Победитель музыкальной битвы Beats&Vibes получит возможность снять собственный клип и представить его на канале MTV, TheFlow, а также на презентации в Москве. 

Beats&Vibes

Beats&Vibes

 

 

 

«На этапе отборочного тура нашей главной задачей стало привлечение к участию в конкурсе большого количество достаточно зрелых исполнителей, а также вовлечение в проект целевой аудитории в качестве зрителей. Для достижения поставленных целей мы выбрали микс из охватных ресурсов с широкой аудиторией: vklybe.tv, rollingstone.ru, geometria.ru и узкопрофильных сайтов: rap.ru и aonehiphop.ru. В качестве площадки для спецпроекта был выбран портал о музыке TheFlow, который известен среди ценителей хип-хоп культуры и славится высоким уровнем вовлеченности своей аудитории. Спецпроект стал основной коммуникационной платформой проекта и будет поддерживать интерес к конкурсу на протяжении всех этапов», - комментирует Екатерина Маковецкая, Group Account Director, AdWatch Isobar.

На этапе сбора заявок было получено более 1300 видео-репрезентов от исполнителей со всей страны, сайт спецпроекта посетило более 150 000 посетителей, а количество подписчиков Паблик Чата достигло 490 000. В ноябре 16 лучших исполнителей будут бороться за победу на протяжении 7 телеэфиров на канале MTV.

Dentsu Aegis Network Russia
Advertology.Ru

25.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация