Конкурс хип-хоп артистов Beats&Vibes: впервые отбор участников проходит только через Viber

Дата публикации: 25.11.2015
Раздел: Брендинг

Viber, один из ведущих сервисов для общения, в котором зарегистрировано более 660 миллионов уникальных пользователей из разных стран, запустил первый масштабный конкурс для хип-хоп исполнителей Beats&Vibes, в котором отбор участников осуществляется только через мессенджер.

В основе интегрированной кампании лежит конкурс рэп исполнителей, который будет транслироваться на канале MTV и в паблик чате Viber. Организация конкурса и поддержка проекта в разных каналах осуществляется при партнерстве нескольких агентств. Разработку механики, отбор участников и членов жюри, а также проведение съемок осуществляет агентство Stereotactic. Компания AdWatch Isobar отвечает за медийную поддержку проекта, а также реализует спецпроект, посвященный конкурсу, на сайте the-flow.ru. Анонсирование конкурса в социальных сетях проводит агентство Sensitive Brands.

«Паблик чаты в Viber – одна из самых удобных площадок для голосования не только из-за отсутствия ботов. Во-первых, в Viber сейчас уже 50 миллионов зарегистрированных пользователей в России. – комментирует Евгений Рощупкин, глава Viber Россия, - Во-вторых, голосование в мобильном телефоне очень простое, подписчик всего лишь ставит лайк понравившемуся участнику и все – дело сделано».

Во время отборочного тура музыканты со всей страны отправляли ролики с рэп композициями на специальный номер Beats&Vibes в Viber. Экспертное жюри выбрало 16 самых талантливых исполнителей для следующего этапа состязания, который пройдет на телеканале MTV. Победитель музыкальной битвы Beats&Vibes получит возможность снять собственный клип и представить его на канале MTV, TheFlow, а также на презентации в Москве. 

Beats&Vibes

Beats&Vibes

 

 

 

«На этапе отборочного тура нашей главной задачей стало привлечение к участию в конкурсе большого количество достаточно зрелых исполнителей, а также вовлечение в проект целевой аудитории в качестве зрителей. Для достижения поставленных целей мы выбрали микс из охватных ресурсов с широкой аудиторией: vklybe.tv, rollingstone.ru, geometria.ru и узкопрофильных сайтов: rap.ru и aonehiphop.ru. В качестве площадки для спецпроекта был выбран портал о музыке TheFlow, который известен среди ценителей хип-хоп культуры и славится высоким уровнем вовлеченности своей аудитории. Спецпроект стал основной коммуникационной платформой проекта и будет поддерживать интерес к конкурсу на протяжении всех этапов», - комментирует Екатерина Маковецкая, Group Account Director, AdWatch Isobar.

На этапе сбора заявок было получено более 1300 видео-репрезентов от исполнителей со всей страны, сайт спецпроекта посетило более 150 000 посетителей, а количество подписчиков Паблик Чата достигло 490 000. В ноябре 16 лучших исполнителей будут бороться за победу на протяжении 7 телеэфиров на канале MTV.

Dentsu Aegis Network Russia
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134364.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100