Новости

Роскомнадзор предлагает ограничить спам в мессенджерах и блокировать пиратский контент на мобильных устройствах

Роскомнадзор предлагает ограничить спам в мессенджерах и блокировать пиратский контент на мобильных устройствах

Глава Роскомнадзора рассказал о возможном ограничении мессенджеров в России и мерах по противодействию пиратскому контенту.

Как заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров, ограничивать работу мессенджеров на территории РФ не планируется, готовятся лишь предложения по регулированию деятельности ОТТ-операторов:

«Мы сейчас обсуждаем этот вопрос с операторами связи, с компетентными органами и готовим ряд предложений, которые могут лечь в основу закона. ОТТ-операторы должны заключить договор с операторами связи и выполнять ограничения, действующие для операторов. Ту же массовую рассылку. Это не только мессенджеры. Это и кинотеатры, и финансовые сервисы».

Он подчеркнул, что дальше предложений ведомство не идет, поскольку права законотворческой инициативы у него нет. «Никаких решений об ограничении деятельности мессенджеров на территории Российской Федерации не принималось, не принимается и даже во сне нам не снится», - заявил Жаров.

При этом он отметил, что проблема, связанная с деятельностью мессенджеров, существует, в частности, она касается массовых рассылок, которые в соответствии с законом о связи полностью запрещены у мобильных операторов: «Это касается двух аспектов: один - пользователь, так как весь спам переходит из sms в мессенджер, второй - вопрос госбезопасности».

Он пояснил, что мессенджеры, так как они оказывают услуги связи и работают на сетях операторов связи, должны заключать с ними договор, так как пользуются их инфраструктурой. «Они должны следовать тем же законодательным ограничениям, которые действуют для операторов связи. Если запрещена массовая рассылка для оператора, то и для них тоже», - уточнил Жаров.

«Мы, как надзорный орган, сигнализируем о том, что эту тему надо рассмотреть. Поэтому вырабатываем какие-то предложения, которые потом будут направлены в Минкомсвязи, и оно дальше решит», - сказал Жаров.

Роскомнадзор предлагает ограничить спам в мессенджерах и блокировать пиратский контент на мобильных устройствах.

Также, как заявил глава Роскомнадзора, его ведомство предлагает обеспечить блокировку пиратских ресурсов на мобильных устройствах и пиратского контента в магазинах приложений: «Необходимо обеспечить блокировку пиратских ресурсов, в том числе, на мобильных ресурсах. Технические особенности мобильных версий ресурсов в определенных случаях позволяют обходить блокировку пиратских сайтов».

Он предложил создать рабочую группу, которая разработает предложения по блокировке пиратского контента на мобильных устройствах. Также Жаров предложил создать еще одну рабочую группу, которая займется изучением вопроса борьбы с пиратским контентом в магазинах приложений: «В GooglePlay, в AppStore может лежать приложение, в котором будет содержаться скомпрометированный контент. Предлагаю создать рабочую группу, которая изучит вопрос, и в феврале обсудим результаты».

Интерфакс
Advertology.Ru

10.12.2015

на печать


Комментарии

Юрий
21.12.2015 5:48 | сообщение #1
 

А мне интересно, кто это дал вам право, мне, взрослому человеку, запрещать смотреть, к примеру, порнофильмы? Я уж не говорю о том, что вы ТРЕБУЕТЕ предоставлять информацию обо мне? Частную, заметьте, личную информацию, вплоть до серии и номера паспорта.. Разве законом это не запрещено, без моего на то разрешения, или по решению суда? Или вы не в курсе, что при необходимости, компетентные органы, могут узнать эту информацию за 5-10 минут?... Моё мнение - вашу контору нужно разогнать, простите

Юрий
21.12.2015 5:53 | сообщение #2
 

Это сообщение адресовалось Роскомнадзору..

Дозор
21.12.2015 12:48 | сообщение #3
 

Юрий писал(а):
Это сообщение адресовалось Роскомнадзору..


так туда и отправляйте... а ещё можно в "Спортлото"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация