Новости

Роскомнадзор предлагает ограничить спам в мессенджерах и блокировать пиратский контент на мобильных устройствах

Роскомнадзор предлагает ограничить спам в мессенджерах и блокировать пиратский контент на мобильных устройствах

Глава Роскомнадзора рассказал о возможном ограничении мессенджеров в России и мерах по противодействию пиратскому контенту.

Как заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров, ограничивать работу мессенджеров на территории РФ не планируется, готовятся лишь предложения по регулированию деятельности ОТТ-операторов:

«Мы сейчас обсуждаем этот вопрос с операторами связи, с компетентными органами и готовим ряд предложений, которые могут лечь в основу закона. ОТТ-операторы должны заключить договор с операторами связи и выполнять ограничения, действующие для операторов. Ту же массовую рассылку. Это не только мессенджеры. Это и кинотеатры, и финансовые сервисы».

Он подчеркнул, что дальше предложений ведомство не идет, поскольку права законотворческой инициативы у него нет. «Никаких решений об ограничении деятельности мессенджеров на территории Российской Федерации не принималось, не принимается и даже во сне нам не снится», - заявил Жаров.

При этом он отметил, что проблема, связанная с деятельностью мессенджеров, существует, в частности, она касается массовых рассылок, которые в соответствии с законом о связи полностью запрещены у мобильных операторов: «Это касается двух аспектов: один - пользователь, так как весь спам переходит из sms в мессенджер, второй - вопрос госбезопасности».

Он пояснил, что мессенджеры, так как они оказывают услуги связи и работают на сетях операторов связи, должны заключать с ними договор, так как пользуются их инфраструктурой. «Они должны следовать тем же законодательным ограничениям, которые действуют для операторов связи. Если запрещена массовая рассылка для оператора, то и для них тоже», - уточнил Жаров.

«Мы, как надзорный орган, сигнализируем о том, что эту тему надо рассмотреть. Поэтому вырабатываем какие-то предложения, которые потом будут направлены в Минкомсвязи, и оно дальше решит», - сказал Жаров.

Роскомнадзор предлагает ограничить спам в мессенджерах и блокировать пиратский контент на мобильных устройствах.

Также, как заявил глава Роскомнадзора, его ведомство предлагает обеспечить блокировку пиратских ресурсов на мобильных устройствах и пиратского контента в магазинах приложений: «Необходимо обеспечить блокировку пиратских ресурсов, в том числе, на мобильных ресурсах. Технические особенности мобильных версий ресурсов в определенных случаях позволяют обходить блокировку пиратских сайтов».

Он предложил создать рабочую группу, которая разработает предложения по блокировке пиратского контента на мобильных устройствах. Также Жаров предложил создать еще одну рабочую группу, которая займется изучением вопроса борьбы с пиратским контентом в магазинах приложений: «В GooglePlay, в AppStore может лежать приложение, в котором будет содержаться скомпрометированный контент. Предлагаю создать рабочую группу, которая изучит вопрос, и в феврале обсудим результаты».

Интерфакс
Advertology.Ru

10.12.2015

на печать


Комментарии

Юрий
21.12.2015 5:48 | сообщение #1
 

А мне интересно, кто это дал вам право, мне, взрослому человеку, запрещать смотреть, к примеру, порнофильмы? Я уж не говорю о том, что вы ТРЕБУЕТЕ предоставлять информацию обо мне? Частную, заметьте, личную информацию, вплоть до серии и номера паспорта.. Разве законом это не запрещено, без моего на то разрешения, или по решению суда? Или вы не в курсе, что при необходимости, компетентные органы, могут узнать эту информацию за 5-10 минут?... Моё мнение - вашу контору нужно разогнать, простите

Юрий
21.12.2015 5:53 | сообщение #2
 

Это сообщение адресовалось Роскомнадзору..

Дозор
21.12.2015 12:48 | сообщение #3
 

Юрий писал(а):
Это сообщение адресовалось Роскомнадзору..


так туда и отправляйте... а ещё можно в "Спортлото"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2020 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация