Креатив

МТС предлагает скинуться

МТС предлагает скинуться

МТС объявил о старте первой федеральной рекламной кампании в рамках продвижения возможностей мгновенных денежных переводов для пользователей мобильной связи.

Режиссер Ярослав Чеважевский вновь снял для МТС душевную историю: новый ролик оператора о крепкой дружбе, взаимопомощи, вечных ценностях и об удобстве современных технологий. Старые школьные друзья реализуют мечту подопечных главного героя, скинувшись на музыкальные инструменты для будущих рок-звезд, для чего оказалось достаточно освежить свои детские мечты и отправить короткое SMS.

«Современные технологии – это уже давно не сюжет фантастического фильма. С помощью обычного мобильного телефона можно, как в сказке, совершать чудеса, помогать близким, дарить праздник. МТС одной из первых среди операторов «большой тройки» начала развивать финансовые сервисы. Мы видим, как с каждым годом они становятся все более востребованными и понимаем, почему: для обычных добрых дел больше не нужно искать компьютер и тратить время, отправить деньги с помощью SMS может кто угодно и в любое время», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.

Настоящую сельскую школу с чердаком в обычном съемочном павильоне воссоздал художник-постановщик Федор Савельев. Каждая деталь была подобрана Федором с особой тщательностью: на чердаке можно было полистать подшивки журналов тех лет, сыграть на разбитой гитаре «Урал» и даже включить радиолу.

Подобрать же саундтрэк к ролику в этот раз удалось не сразу. По словам участников съемочной группы, важно было найти такую музыку, которая правильно передаст настроение героев, их ностальгию по прошлому. Уже на стадии монтажа, когда к видеоряду подставили любимую многими песню «Вечная молодость» в исполнении группы Чиж & Co, авторы ролика поняли – они нашли именно то, что нужно: слова в песне будто специально были написаны для трогательной истории.

«Теперь каждый из нас, где бы он ни находился, может при помощи одного простого слова «#ПЕРЕВОД» все поменять к лучшему и дать старт чему-то большому и хорошему!», – говорит креативный директор BBDO Moscow Эльдар Джинчарадзе.

Состав творческой группы:

МТС
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ярослав Смирнов
Елена Исакова


BBDO Moscow (креатив)
Ники Мегвелидзе
Эльдар Джинчарадзе
Валентина Наумова
Павел Волков
Влада Обухова
Луиза Васютина
Ксения Рубцова
Наталья Чуич
Никита Никифоров
Борис Анисонян
Наташа Абзалова

Action Film (продакшн)
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Владислав Опельянц
Второй режиссер – Светлана Штаф
Продюсер – Оксана Гиль

21.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация