Новости

Роскомнадзор тестирует систему контроля за интернет-СМИ

Роскомнадзор тестирует систему контроля за интернет-СМИ

Система уже заработала в тестовом режиме в 19 регионах России.

Система автоматического сбора и анализа контента во всех онлайн-СМИ начала работу в 19 регионах России, с ее помощью Роскомнадзор ищет противозаконные материалы на сайтах новостных изданий. Сейчас система работает в тестовом режиме, но до конца 2016 года проект будет полностью завершен и заработает во всей стране. Об этом «Известиям» заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров. 

«Аналитическое ядро – в Главном радиочастотном центре. К концу 2016 года проект будет полностью завершен. Информация на сегодняшний день идет из 19 регионов, – рассказывает Журов. – Количество выявленных нарушений увеличилось минимум вдвое. Мы стараемся не наказывать, поскольку эта система новая. Мы призываем устранять нарушения, и я думаю, это приведет к улучшению качества всех СМИ на всей территории РФ».

Жаров рассказал, что новый программно-аппаратный комплекс Роскомнадзора анализирует, кроме основного текста, еще комментарии и форумы. 

«В соответствии с решением Верховного суда мы, если выявляем комментарии (с запрещенной информацией), то информируем СМИ и они должны в течение 24 часов удалить. И все удаляют», – отмечает Жаров.

Роскомнадзор тестирует систему контроля за интернет-СМИ.

Программно-аппаратный комплекс Роскомнадзора анализирует текстовую составляющую сайтов. Если там есть мультимединые файлы, он анализирует их описание – и, если считает, что там есть запрещенная информация, то отправляет данные для «ручной» проверки аналитику надзорного ведомства.

Ранее Роскомнадзор планировал начать мониторинг экстремистских материалов по всему интернету. Но от этой идеи было решено отказаться.

«Мы пришли к выводу, что при текущем положении с бюджетным финансированием мы замахнуться на интернет не можем, – говорит Жаров. – Мы анализируем интернет-СМИ. Мы не трогаем всё остальное пространство (интернета)».

«Мы приветствуем, что Роскомнадзор будет более качественно выполнять свои федеральные функции с использование новых технологий. Что в этом плохого? Другим ведомствам тоже надо выполнять свои полномочия качественно, – отметил Алексей Казаков, член комитета Госдумы по информполитике. – Если говорить о свободе слова в чистом виде, то в нашей стране много разрешено говорить – например, по сравнению со США. У нас больше оппозиционных изданий. Честным людям бояться нечего. А комментарии и форумы давно пора мониторить: там много грязи и всякого непотребства. Всё это анонимно и не соответствует законодательству».

Владимир Зыков (izvestia.ru)
Advertology.Ru

25.12.2015

на печать


Комментарии

Андрей
04.01.2016 22:59 | сообщение #1
 

Скоро не останется ничего кроме сайта правительства!))) Вот таков интернет)))

Кирилл
10.12.2016 6:17 | сообщение #2
 

Александр Жаров уебок и вся его организация. Роскомнадзор закрывает сайты и интернет-издания даже с разрешенным содержанием. А эта реклама про SIM-карты вообще уродская.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 17:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация