Новости

Роскомнадзор тестирует систему контроля за интернет-СМИ

Роскомнадзор тестирует систему контроля за интернет-СМИ

Система уже заработала в тестовом режиме в 19 регионах России.

Система автоматического сбора и анализа контента во всех онлайн-СМИ начала работу в 19 регионах России, с ее помощью Роскомнадзор ищет противозаконные материалы на сайтах новостных изданий. Сейчас система работает в тестовом режиме, но до конца 2016 года проект будет полностью завершен и заработает во всей стране. Об этом «Известиям» заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров. 

«Аналитическое ядро – в Главном радиочастотном центре. К концу 2016 года проект будет полностью завершен. Информация на сегодняшний день идет из 19 регионов, – рассказывает Журов. – Количество выявленных нарушений увеличилось минимум вдвое. Мы стараемся не наказывать, поскольку эта система новая. Мы призываем устранять нарушения, и я думаю, это приведет к улучшению качества всех СМИ на всей территории РФ».

Жаров рассказал, что новый программно-аппаратный комплекс Роскомнадзора анализирует, кроме основного текста, еще комментарии и форумы. 

«В соответствии с решением Верховного суда мы, если выявляем комментарии (с запрещенной информацией), то информируем СМИ и они должны в течение 24 часов удалить. И все удаляют», – отмечает Жаров.

Роскомнадзор тестирует систему контроля за интернет-СМИ.

Программно-аппаратный комплекс Роскомнадзора анализирует текстовую составляющую сайтов. Если там есть мультимединые файлы, он анализирует их описание – и, если считает, что там есть запрещенная информация, то отправляет данные для «ручной» проверки аналитику надзорного ведомства.

Ранее Роскомнадзор планировал начать мониторинг экстремистских материалов по всему интернету. Но от этой идеи было решено отказаться.

«Мы пришли к выводу, что при текущем положении с бюджетным финансированием мы замахнуться на интернет не можем, – говорит Жаров. – Мы анализируем интернет-СМИ. Мы не трогаем всё остальное пространство (интернета)».

«Мы приветствуем, что Роскомнадзор будет более качественно выполнять свои федеральные функции с использование новых технологий. Что в этом плохого? Другим ведомствам тоже надо выполнять свои полномочия качественно, – отметил Алексей Казаков, член комитета Госдумы по информполитике. – Если говорить о свободе слова в чистом виде, то в нашей стране много разрешено говорить – например, по сравнению со США. У нас больше оппозиционных изданий. Честным людям бояться нечего. А комментарии и форумы давно пора мониторить: там много грязи и всякого непотребства. Всё это анонимно и не соответствует законодательству».

Владимир Зыков (izvestia.ru)
Advertology.Ru

25.12.2015

на печать


Комментарии

Андрей
04.01.2016 22:59 | сообщение #1
 

Скоро не останется ничего кроме сайта правительства!))) Вот таков интернет)))

Кирилл
10.12.2016 6:17 | сообщение #2
 

Александр Жаров уебок и вся его организация. Роскомнадзор закрывает сайты и интернет-издания даже с разрешенным содержанием. А эта реклама про SIM-карты вообще уродская.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2020 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация