Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит на российский рынок

Бренд запускается с кампанией, выстроенной вокруг концепции «Энергия вершин».

Группа компаний "Руст" запускает новый экологичный бренд водки - "Роса"

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей алкогольных напитков в России, с гордостью объявляет о запуске новой водки — «Роса». Новый 100% натуральный продукт, созданный с особым вниманием к природе и экологическим стандартам, предназначен для людей, которые в первую очередь ценят чистоту и натуральность.

Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд

Производитель электрооборудования ООО «ЛЕГРАН», ранее входивший в международную Группу Legrand, представил свой новый бренд: теперь продукция компании будет выпускаться под торговой маркой Daccord® (Дакко́р). Компания обнародовала новый логотип, слоган и бренд-платформу.

В России появилась новая торговая марка сыров1

Отечественная торговая марка «ДоБрОсЫр» создана на заказ для московской компании «Рубикон-Чиз» студией цифрового дизайна SDS Михаила Головачева. 

Новый бренд от Soldis и Арнест

Soldis Сommunications успешно развивает портфель брендов ОАО "Компания Арнест", входящей в Arnest Group,  в рамках стратегии импортозамещения.

Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет

На российском рынке появился новый бренд спортивных товаров Konda – он эксклюзивно представлен на Мегамаркете. Пользователи маркетплейса смогут купить под одной маркой одежду, обувь, спортивное оборудование, а также аксессуары для активного отдыха и занятий спортом.

Instone Development - новый бренд в складах

Новый бренд, Instone Development, займёт место Radius Group в управлении и развитии крупнейшим зеленым хабом в России, а также будет стремиться нарастить портфель проектов в сегменте индустриально-логистической недвижимости до 1 млн м2. Об этом на конференции NF Group сообщил Валерий Жуков, генеральный директор компании.

Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA

Ольга Древаль и Светлана Замятина запустили бренд лакомств для собак WOOFA. Продажи новой марки стартовали летом 2023 года с фокусом на ecom-площадки: Wildberries, Ozon и собственный интернет-магазин.

13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса

С февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%, сообщили "РГ" в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок (СТМ). 

Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy Dream

Теперь рестораторы используют рифмы — все для того, чтобы название напоминало потребителю об ушедшем бренде.

ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд

Уже этим летом на прилавках российских магазинов появится продукция с обновленным логотипом компании, который придет на смену айдентике финского молочного концерна.

Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров

Компания «ОЧАКОВО» совместно с «Союзмультфильмом» выпустила новый бренд соков и нектаров «Сочная команда» с изображениями героев любимых мультфильмов в год 85-летнего юбилея киностудии.

Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку

Аби представляет новый бренд «Особый рецепт» и сообщает о старте региональной рекламной кампании в его поддержку.

"Магнит" запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.

Новый бренд - новая "Стройтегия" от Fabula Branding

Fabula Branding разработало яркий, современный бренд строительной компании. Требовалось провести исследования рынка и конкурентов, разработать позиционирование, нейм, слоган и айдентику.

Umalat и Союзмультфильм выпустили первые в России детские сыры

Российский производитель итальянских и кавказских сыров Umalat выпустил первый бренд детских свежих сыров — «Бонджорно». В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. А идейным вдохновителем стали всеми любимые герои из детства киностудии Союзмультфильм.

Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России

Digital-агентство «Интериум» выявило, насколько россияне любят шоколад.

Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии

Wildberries проанализировал покупки россиян с апреля по июнь и составил рейтинг самых популярных продуктов питания, которые жители нашей страны приобретали онлайн. Абсолютным лидером стал шоколад, а в июне из-за жаркого лета резко выросли продажи кваса и газированных напитков

Нэфис Косметикс представил новый бренд чистящих средств Washmann

Нэфис Косметикс выпустил новую антибактериальную линейку чистящих средств. В нее вошли спреи для ванной комнаты, средства для мытья окон, стекол и зеркал, для мытья полов и чистящие порошки. Продукцию под брендом Washmann можно будет приобрести в магазинах России и СНГ уже в июле.

"100 и 1 концепция материнства: как бренд Edelbloom помогает женщинам принять себя в этой роли"

Edelbloom верит, что воспитание ребенка – это приключение: порой сложное, но всегда увлекательное и дарящее счастье. В июне 2020 года швейцарский бренд объявил о запуске в России с миссией помочь родителям почувствовать себя увереннее в роли мам и пап и предложить свою поддержку в заботе о детях.

Нэфис Косметикс начал производить бытовую химию с пролонгированным антибактериальным действием

Крупнейший производитель бытовой химии в России Нэфис Косметикс в условиях опасной эпидемиологической ситуации в стране и в мире, приступил к выпуску новой серии продукции с пролонгированным антибактериальным действием. Широкая линейка средств под новым брендом BiASEPT появится на рынке в июне.

Московская фабрика "Победа" запустила шоколад в онлайн

Кондитерская фабрика «Победа» запустила свой интернет-магазин по всей России и готовится выйти в страны Балтии. До конца года компания рассчитывает, что на онлайн-продажи будет приходиться до 3% от всей выручки. Сейчас значительная часть клиентов онлайн-площадки "Победы", которая с 2015 года работает в тестовом режиме, – это компании, заказывающие подарки для партнеров.

Шоколадный бренд XONOCHOCO

Дизайн упаковки XONOCHOCO - это интерпретация археологических находок и современных культурных стереотипов.

Потребительское поведение россиян в декабре прошлого года

Россияне экономно встретили Новый год, но увеличили объем покупки шоколада в декабре.

Шоколадный шок: почему дорожает шоколад?

Из-за девальвации рубля и роста котировок фьючерсов на какао-бобы на мировых биржах, розничные цены на эти лакомства в наших магазинах только за последний год подросли раза в полтора. Это просто не могло не сказаться на потреблении шоколада: оно снизилось почти на 9%, достигнув многолетнего минимума в 3,99 кг на человека в год.

Алтайская компания начала выпуск шоколада с коноплёй

Алтайская компания «Образ жизни» начала выпускать новый продукт — шоколад с пророщенной коноплёй, льном и гречихой. 

Кофе закупили, шоколад – в уме

В ноябре россияне вернулись к активному потреблению кофе, молока и бутилированной воды, а шоколад планируют дарить как новогодний подарок.

Кофе с шоколадом исключены из общей экономии

В сентябре текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос по сравнению с августом на 1,1% и составил 910 п.п. 

Последняя радость – напиться кофе, наесться шоколада

В августе текущего года индекс «Кофе с Молоком» вырос на 10% по сравнению с июлем и на 17,3% относительно августа прошлого года. Такого резкого роста в августе не фиксировалось ни разу за всю историю наблюдений. Больший скачок индекса фиксировался только в декабре прошлого года, что связано с предновогодней закупкой. 

Шоколадная жизнь: россияне не спешат отказываться от любимого лакомства

Несмотря на заявления об отказе от шоколада, его продажи не спешат падать. Что ожидает этот рынок в будущем?

Всемирный день шоколада

11 июля все любители сладкого празднуют День шоколада.

Компания Pearlfisher разработала дизайн сладостей для Legit Organics

Кондитерская Legit Organics заказала креативному агентству Pearlfisher разработать бренд для шоколадных батончиков, который бы выделялся на фоне прочих конкурентов.

Французскую кондитерскую заподозрили в расизме

В названиях шоколада, которое производит французская кондитерская Chocolaterie Grégory Féret, усмотрели оскорбления в адрес чернокожих граждан.

Депардье выпустит экологически чистую водку в России

Актер Жерар Депардье, получивший в 2013 году гражданство России, заявил, что собирается организовать выпуск биоводки, которая будет производиться на основе экологически чистых продуктов и воды из горных родников.

В США форму наушников будут подгонять под уши покупателя

Компания Normal предлагает покупателям сфотографировать свое ухо, чтобы затем на основе этих снимков можно было создать наушники идеального размера и подходящей формы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация