Новости

Московская фабрика "Победа" запустила шоколад в онлайн

Московская фабрика "Победа" запустила шоколад в онлайн

Кондитерская фабрика «Победа» запустила свой интернет-магазин по всей России и готовится выйти в страны Балтии. До конца года компания рассчитывает, что на онлайн-продажи будет приходиться до 3% от всей выручки. Сейчас значительная часть клиентов онлайн-площадки "Победы", которая с 2015 года работает в тестовом режиме, – это компании, заказывающие подарки для партнеров.

О начале федеральных продаж продукции кондитерской фабрики "Победа" через собственный интернет-магазин "Ъ" рассказал ее совладелец Виталий Муравьев. По его словам, больших инвестиций запуск не потребовал – магазин использует существующую дистрибуторскую сеть "Победы" и складские помещения примерно в 45 регионах. Курьерской доставкой компания занимается самостоятельно.

Тестировать интернет-магазин в Москве и Санкт-Петербурге "Победа" начала в 2015 году. С декабря 2015 года по май 2016 года в нем было сделано около 2,5 тыс. заказов, число посетителей составило примерно 100 тыс. человек при среднем чеке около 2,5 тыс. руб., говорит Муравьев.

Сейчас на онлайн-продажи "Победы" приходится около 1,5% выручки компании. В планах фабрики удвоить показатель к концу года, говорит ее совладелец. Он добавляет, что компания также заканчивает работу над интернет-магазином для стран Балтии, запуск в регионе планируется в "ближайшее время". Как отмечает один из участников рынка, с учетом того что около 50% всего шоколада в России приобретается как подарок, "интернет-магазин делает такие покупки однозначно удобнее". Значительная часть клиентов онлайн-площадки "Победы" – компании, которые заказывают подарки для партнеров, подтверждает Виталий Муравьев.

Кондитерская фабрика "Победа", основанная в 2000 году, контролируется семьей Муравьевых. Производит натуральный горький шоколад, работает в среднем и премиум сегментах. Основная производственная площадка находится в Егорьевском районе Подмосковья, также управляет фабрикой в Латвии. Продукция поставляется в США, страны Балтии и ЕС, Китай и др. Выручка в 2015 году – 3,8 млрд руб., чистая прибыль – 59,1 млн руб.

Московская фабрика «Победа» запустила шоколад в онлайн.

Согласно данным Центра изучения кондитерского рынка, объем продаж шоколада и шоколадных изделий в 2015 году в России составил 360-370 млрд руб., всех кондитерских изделий – 885,4 млрд руб. По оценкам участников рынка, более 85% продаж шоколада в стране приходится на лидеров рынка – "Объединенных кондитеров" (включает фабрики "Красный Октябрь", "Рот Фронт", "Кондитерский концерн "Бабаевский""), Mars, Nestle, Ferrero, "Славянку" и др. "Победа" свою долю на рынке оценивает в 4,5%, в 2017-2018 годах фабрика рассчитывает увеличить ее до 6%. На сегмент премиум в 2015 году приходилось 22% продаж шоколада в стране, следует из данных Nielsen.

Среди работающих в России кондитеров собственный интернет-магазин есть также у дистрибутора и производителя шоколада ручной работы French Kiss. Курьерская доставка работает только по Москве (минимальная сумма заказа – 1,5 тыс. руб., бесплатная доставка – при заказе от 5 тыс. руб.). Бренд-директор French Kiss Игорь Тимор отказался раскрыть показатели бизнеса. В Nestle заявили, что не планируют создание интернет-магазина в России. Mars, Ferrero, "Славянка" и "Объединенные кондитеры" не ответили на запрос "Ъ".

Годовой оборот всего отечественного онлайн-ритейла в 2015 году "Почта России" и Ассоциация компаний интернет-торговли оценивают в 760 млрд руб. Из них на онлайн-торговлю продуктами (без учета магазинов менее чем с 15 заказами в сутки) может приходиться 19,2 млрд руб., считает сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин. Главным преимуществом интернет-магазина для производителя он называет прямой контакт с потребителем и представление полного ассортимента. "Победе" для успешного ведения онлайн-торговли, по мнению господина Вирина, потребуется партнер: если число заказов достигнет 700-800 в день, самостоятельно справиться с такой нагрузкой будет сложно.

Анатолий Костырев, Анастасия Дуленкова ("Ъ")
Advertology.Ru

08.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация