Новости

Московская фабрика "Победа" запустила шоколад в онлайн

Московская фабрика "Победа" запустила шоколад в онлайн

Кондитерская фабрика «Победа» запустила свой интернет-магазин по всей России и готовится выйти в страны Балтии. До конца года компания рассчитывает, что на онлайн-продажи будет приходиться до 3% от всей выручки. Сейчас значительная часть клиентов онлайн-площадки "Победы", которая с 2015 года работает в тестовом режиме, – это компании, заказывающие подарки для партнеров.

О начале федеральных продаж продукции кондитерской фабрики "Победа" через собственный интернет-магазин "Ъ" рассказал ее совладелец Виталий Муравьев. По его словам, больших инвестиций запуск не потребовал – магазин использует существующую дистрибуторскую сеть "Победы" и складские помещения примерно в 45 регионах. Курьерской доставкой компания занимается самостоятельно.

Тестировать интернет-магазин в Москве и Санкт-Петербурге "Победа" начала в 2015 году. С декабря 2015 года по май 2016 года в нем было сделано около 2,5 тыс. заказов, число посетителей составило примерно 100 тыс. человек при среднем чеке около 2,5 тыс. руб., говорит Муравьев.

Сейчас на онлайн-продажи "Победы" приходится около 1,5% выручки компании. В планах фабрики удвоить показатель к концу года, говорит ее совладелец. Он добавляет, что компания также заканчивает работу над интернет-магазином для стран Балтии, запуск в регионе планируется в "ближайшее время". Как отмечает один из участников рынка, с учетом того что около 50% всего шоколада в России приобретается как подарок, "интернет-магазин делает такие покупки однозначно удобнее". Значительная часть клиентов онлайн-площадки "Победы" – компании, которые заказывают подарки для партнеров, подтверждает Виталий Муравьев.

Кондитерская фабрика "Победа", основанная в 2000 году, контролируется семьей Муравьевых. Производит натуральный горький шоколад, работает в среднем и премиум сегментах. Основная производственная площадка находится в Егорьевском районе Подмосковья, также управляет фабрикой в Латвии. Продукция поставляется в США, страны Балтии и ЕС, Китай и др. Выручка в 2015 году – 3,8 млрд руб., чистая прибыль – 59,1 млн руб.

Московская фабрика «Победа» запустила шоколад в онлайн.

Согласно данным Центра изучения кондитерского рынка, объем продаж шоколада и шоколадных изделий в 2015 году в России составил 360-370 млрд руб., всех кондитерских изделий – 885,4 млрд руб. По оценкам участников рынка, более 85% продаж шоколада в стране приходится на лидеров рынка – "Объединенных кондитеров" (включает фабрики "Красный Октябрь", "Рот Фронт", "Кондитерский концерн "Бабаевский""), Mars, Nestle, Ferrero, "Славянку" и др. "Победа" свою долю на рынке оценивает в 4,5%, в 2017-2018 годах фабрика рассчитывает увеличить ее до 6%. На сегмент премиум в 2015 году приходилось 22% продаж шоколада в стране, следует из данных Nielsen.

Среди работающих в России кондитеров собственный интернет-магазин есть также у дистрибутора и производителя шоколада ручной работы French Kiss. Курьерская доставка работает только по Москве (минимальная сумма заказа – 1,5 тыс. руб., бесплатная доставка – при заказе от 5 тыс. руб.). Бренд-директор French Kiss Игорь Тимор отказался раскрыть показатели бизнеса. В Nestle заявили, что не планируют создание интернет-магазина в России. Mars, Ferrero, "Славянка" и "Объединенные кондитеры" не ответили на запрос "Ъ".

Годовой оборот всего отечественного онлайн-ритейла в 2015 году "Почта России" и Ассоциация компаний интернет-торговли оценивают в 760 млрд руб. Из них на онлайн-торговлю продуктами (без учета магазинов менее чем с 15 заказами в сутки) может приходиться 19,2 млрд руб., считает сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин. Главным преимуществом интернет-магазина для производителя он называет прямой контакт с потребителем и представление полного ассортимента. "Победе" для успешного ведения онлайн-торговли, по мнению господина Вирина, потребуется партнер: если число заказов достигнет 700-800 в день, самостоятельно справиться с такой нагрузкой будет сложно.

Анатолий Костырев, Анастасия Дуленкова ("Ъ")
Advertology.Ru

08.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация