В США форму наушников будут подгонять под уши покупателя

Компания Normal предлагает покупателям сфотографировать свое ухо, чтобы затем на основе этих снимков можно было создать наушники идеального размера и подходящей формы.
Количество существующих на сегодня моделей наушников превышает все мыслимые пределы. Капельки, вкладыши, большие студийные уши и варианты закрытого типа поменьше. В общем, новой компании выйти на этот рынок и закрепиться там практически невозможно. Зачем стараться, если в результате покупатель предпочтет твоему продукту проверенные временем бренды вроде Sennheiser и Audio-Technica или стильные и броские Beats?
Компанию Normal подобные мысли не остановили. Она решила печатать наушники на 3D-принтере. На первый взгляд такая инициатива не выглядит впечатляюще. Ученые научились распечатывать сетчатку человеческого глаза, а тут какие-то обыкновенные наушники. Вся соль заключается в другом — покупателю доставят наушники, форма которых будет идеально совпадать с формой его уха.
Ведь действительно, уши, несмотря на общее анатомическое строение, у всех все-таки разные, и выбрать себе подходящую гарнитуру, исходя только из ее внешнего вида, практически невозможно. Купишь что-нибудь за триста долларов, а оно будет постоянно вываливаться из уха или создавать дискомфорт. В общем, с идеей все понятно — она очень и очень жизнеспособная.
Весь вопрос в реализации. Но и тут, кажется, Normal сделали все нормально (такой вот каламбур). В специальном приложении для iOS или Android нужно сделать снимки своего уха с разных ракурсов. Фотографии затем отправляются к производителю, обрабатываются и загружаются в 3D-принтер. На выходе мы получаем персональную пару наушников, которая разработана специально для покупателя. Если же кого-то не устроит качество получившегося образца, можно его переделать. Стоят наушники от Normal $199.
11.07.2014
Еще статьи по теме
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет - 17.09.2023
- Instone Development - новый бренд в складах - 14.09.2023
- Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA - 13.09.2023
- 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса - 23.11.2022
- Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy Dream - 22.11.2022
- ООО "Валио" представляет новый флагманский бренд - 14.07.2022
- Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров - 20.10.2021
- Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку - 27.07.2021
- "Магнит" запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica - 22.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий