Новости

Umalat и Союзмультфильм выпустили первые в России детские сыры

Umalat и Союзмультфильм выпустили первые в России детские сыры

Российский производитель итальянских и кавказских сыров Umalat выпустил первый бренд детских свежих сыров — «Бонджорно». В продуктовую линейку вошли ванильная, шоколадная и шоколадно-ореховая рикотта, шоколадный маскарпоне и палочки моцареллы. А идейным вдохновителем стали всеми любимые герои из детства киностудии Союзмультфильм.

Задачи нового бренда:

  • Объединить итальянского характер продукта и персонажей Союзмультфильма.
  • Создать яркий дизайн упаковки, который будет привлекать ребенка и родителя, вызывать эмоциональную связь с брендом.
  • Донести до родителей, что «Бонжорно» - это полезная еда для детей на основе свежего сыра, замена вредным снекам.
  • Создать цветовое пятно на полке, привлечь внимание к новому бренду.

Новая линейка детских свежих сыров «Бонжорно» — инновационный продукт, который поможет привить детям любовь к качественной и здоровой еде с самого детства. Нежные кремообразные сыры на основе рикотты и маскарпоне станут самостоятельным и полезным десертом или частью легкого завтрака, а их насыщенный вкус вдохновит родителей и детей на совместные кулинарные эксперименты от создания торта до приготовления тирамису. В составе рикотты и маскарпоне только натуральные ингредиенты: молоко, какао, ваниль и ореховая паста. В них нет глютена, консервантов и растительных жиров.

Особый продукт линейки создан для активных малышей и школьников — палочки моцареллы «Бонджорно» — отличный перекус во время прогулки или перемены. Каждая палочка упакована в индивидуальную защитную упаковку, их легко носить с собой, а обилие белка придает им особую сытность. В составе только молоко, закваски и соль.

Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор компании Umalat:

«Зачастую состав еды, которую называют «детской», очень далек от натурального состава. Но дети просто любят продукты с ярким вкусом и им сложно объяснить, почему нельзя употреблять не натуральные продукты, в которых много химических добавок, влияющих на рецепторы, но не полезные для здоровья детей. Мы в компании решили бросить вызов этому положению дел и сделать вкусные продукты с полностью натуральным составом. Наши вкусовые привычки формируются как раз в детстве, и для детей всегда хочется лучшего. Продукты «Бонджорно»это лучшая альтернатива с полностью натуральным составом, где есть только натуральное молоко, свежая сыворотка, натуральная ваниль, глюкоза и сахар. Во всех сырах «Бонджорно» нет ни одной химической добавки и это именно то, что мне хочется давать своим детям для формирования правильных вкусовых привычек».

Отправиться в гастрономическое путешествие на связке ярких шаров помогут и персонажи Союзмультфильма, которые не меньше детей обожают сладости: Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Винни-Пух и Пятачок, а также Карлсон. Яркая дизайнерская упаковка привлечет внимание маленьких гурманов и их родителей к здоровому и качественному продукту. Теперь сладкое можно есть сколько пожелаешь!

30.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2020 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация