Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Мигранты не распробовали Aiva Mobile

Виртуальный оператор мобильной связи "МТТ Групп", подконтрольный структуре бывшего министра связи Леонида Реймана, пока не смог привлечь 100 тыс. абонентов среди мигрантов из Средней Азии, на которых компания рассчитывала при запуске. На результаты Aiva Mobile повлияли экономическая ситуация и ужесточение требований к мигрантам, сократившие их поток в страну. Тем не менее МТТ не только не отказывается от планов по запуску проекта в Узбекистане и Киргизии, но и намерена выходить с ним в Финляндию.

В марте продажи новых автомобилей рухнули на 42,5% – АЕБ

Обвал потребительского спроса вызван, в частности, ажиотажными покупками в конце прошлого года.

Госдуму просят защитить абонентов от незаметного подключения услуг

Мобильные операторы не смогут включать новые сервисы без явного согласия абонента.

Реклама Tele2 заинтересовала конкурентов

Рекламная кампания Tele2 стала поводом для разбирательства на экспертном совете управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС). С жалобой на конкурента в ведомство обратился «Вымпелком», посчитавший некорректным сравнение в рекламе услуг Tele2 с сервисами других игроков рынка телекоммуникаций. Эксперты антимонопольного управления согласились с заявителем и рекомендовали скорректировать рекламу. Представители Tele2 пообещали прислушаться к пожеланиям.

В I квартале 2015 года продажи смартфонов впервые снизятся

В кризис многие пользователи предпочли отложить покупку нового аппарата.

Tele2 помогает с рекламой

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продолжает традицию необычных маркетинговых программ для поддержки предпринимателей. Компания помогает бизнесменам рассказать о своем деле.

Падение продаж телерекламы в феврале замедлилось до 6%

Если в январе продажи рекламы в натуральном выражении на федеральном ТВ упали на 24%, то в феврале – только на 6%. Не исключено, что телеканалы и их агенты безвозмездно раздавали нераспроданный инвентарь рекламодателям.

Nissan может приостановить производство с понедельника

Компания минимизирует издержки из-за снижения спроса на автомобили.

Распродажи не наши

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж. 

Мэрия Москвы сосчитала московских абонентов LTE

К концу 2014 года их набралось 1,5 млн.

Danone снизила продажи в России, но повысила цены

Компания переориентировалась на продукты с большой добавленной стоимостью.

Tele2 первым из крупных российских операторов повысит тарифы внутри России

Пока только на звонки и сообщения вне домашнего региона.

TeliaSonera получила разрешение на покупку норвежской Tele2

Антимонопольное ведомство Норвегии одобрило приобретение TeliaSonera норвежского подразделения компании Tele2. Ранее, в декабре, ведомство наложило вето на эту сделку.

Операторы спорят о честности

«Большая тройка» надеется привлечь чиновников на свою сторону в войне с Tele2, скоро выходящей в Москву. Tele2 подрывает репутацию трех операторов, жалуются они.

Tele2 войдет в Москву в кредит

Государство поможет Tele2 выйти в Москву. Проект строительства ее столичной сети 3G/4G получит 16 млрд руб. по ставке 11% годовых.

Tele2 заявляет открыто

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».

В новогодние праздники российские сотовые абоненты общались на уровне позапрошлого года

В новогодние праздники российские сотовые абоненты общались примерно столько же, как и год назад, но пользовались интернетом значительно активнее.

Tele2 покупает акции

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, приобрел 60% акций тульского сотового оператора ЗАО «ТСРС».

Tele2 продолжит работать с MediaCom

Агентство выиграло тендер на стратегическое и тактическое медиапланирование.

Tele2 запускает мобильное телевидение

Сотовые компании хотят сами зарабатывать на показе видео своим клиентам, не отдавая этот рынок сторонним сервисам.

Tele2 уловила данные

Объединение с мобильными активами «Ростелекома» позволило Tele2 начать оказание услуг передачи данных. Свою первую 3G-сеть оператор запустил в Санкт-Петербурге, до конца 2015 года Tele2 планирует предоставлять мобильный доступ в интернет на базе 3G и 4G (LTE) в более чем 50 регионах России.

Прибыль польского ритейлера одежды упала из-за ослабления рубля

Снижение продаж в России и рост доллара привели к серьезным потерям одного из крупнейших европейских продавцов одежды.

Рекламная пауза. Что делать сайтам в условиях падения спроса на баннеры?

Российский рынок баннерной рекламы сокращается. Даже традиционные покупатели «медийки» все чаще отказываются от нее и увеличивают закупки «контекста». На таком фоне многим рекламным площадкам придется либо менять стратегии, либо отказываться от собственных служб продаж.

Tele2: миллиард за мобильную коммерцию

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел предварительные итоги работы на рынке мобильной коммерции. За первые восемь месяцев 2014 года оборот мобильной коммерции Tele2 превысил 1 млрд рублей.

Tele2 не навязывает услуги тайком

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность» на телевидении и радио. На этот раз группа молодых музыкантов выступает против услуг, которые операторы подключают без уведомления абонентов.

Tele2 открывает "Библиотеку"

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске сервиса "Библиотека", который позволяет слушать аудиокниги различных жанров всего за 2,5 рубля в день. В его каталог вошли произведения российской и зарубежной литературы, которые будут интересны детям и взрослым.

Авторынок увлекся секонд-хендом

Российские покупатели все меньше интересуются новыми автомобилями и переключаются на вторичный рынок. По данным «Автостата» и Avito.ru, в первом полугодии продажи подержанных автомобилей выросли на 12%, при этом в ряде регионов доля этого сектора авторынка достигает 94%. По оценкам участников рынка, покупатели, еще недавно бравшие новые бюджетные автомобили, теперь предпочитают купить машину премиум-класса возрастом трех-пяти лет. В результате авторитейл начал активно развивать торговые площади для подержанных машин.

"МаксимаТелеком" продает ссылки на мобильные приложения в метро

Разработчики мобильных приложений смогут купить ссылки на стартовой странице портала vmet.ro.

Tele2 и "Ростелеком" при объединении потеряли 1,2 млн абонентов

Tele2 и «Ростелеком» при объединении потеряли 1,2 млн абонентов — это 3% от их общей базы за январь — март 2014 года. Отток — результат снижения расходов на маркетинг, считают аналитики.

Инструменты продаж в социальных сетях4

Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж.

Coca-Cola сообщила о падении продаж в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC), представляющая мировой бренд в России и ряде стран Восточной и Центральной Европы, объявила о снижении объема продаж. Одной из главных причин неудачных результатов первой половины 2014 года в отчете компании названо падение спроса на выпускаемые Coca-Cola напитки в России и на Украине.

Завершено создание нового федерального сотового оператора

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и «Ростелеком», национальный оператор связи, объявляют о закрытии второго этапа сделки по интеграции мобильных активов и юридическом завершении создания нового федерального сотового оператора. 

Российские продажи нового iPhone стартуют почти одновременно с США

В России продажи iPhone 6 могут начаться через две недели после старта продаж в Штатах, но цена, как всегда, впрочем, окажется выше, чем в Америке и Европе.

Мобильным интернетом в России в 2013 году воспользовалось 90 миллионов абонентов

На конец 2013 года в России насчитывалось 90 миллионов абонентов мобильного интернета, на 17 процентов больше, чем годом ранее. Об этом сообщается в аналитическом исследовании по мобильному интернету консалтинговой компании J’son & Partners Consulting.

"Связной" помогает Tele2 увести абонентов

Оператор мобильной связи Tele2 Russia предложил чужим абонентам перейти в свою сеть с сохранением номера (услуга MNP – mobile number portability).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация