Новости

В новогодние праздники российские сотовые абоненты общались на уровне позапрошлого года

В новогодние праздники российские сотовые абоненты общались на уровне позапрошлого года

В новогодние праздники российские сотовые абоненты общались примерно столько же, как и год назад, но пользовались интернетом значительно активнее.

В сообщении МТС говорится, что количество звонков и sms ее абонентов в новогоднюю ночь 2015 г. практически не изменилось. Продолжительность звонков в сети «Вымпелкома» 31 декабря и 1 января выросла приблизительно на 5%, говорится в его сообщении. Приблизительно на столько же выросло количество звонков, знает источник в компании. А вот в сети «Мегафона» количество звонков в новогоднюю ночь сократилось на 25% по сравнению с прошлым годом, но зато на 40% выросла длительность разговоров. Эти цифры говорят о надежной работе сети в период пиковой нагрузки, объясняет представитель «Мегафона» Алия Бекетова: все клиенты смогли сразу дозвониться друзьям и знакомым. При этом абоненты «Мегафона» в новогоднюю ночь выговорили больше минут, чем в прошлом году, замечает она.

В отличие от звонков и sms потребление интернета в новогоднюю ночь у операторов заметно выросло по сравнению с прошлым годом. Абоненты МТС за новогоднюю ночь передали на 78% данных больше, чем в прошлом году, — более 1,7 петабайта. У «Мегафона» объем передачи данных вырос всего на треть год к году. «Вымпелком» в сообщении не раскрывает трафик в новогоднюю ночь, но говорит, что в первые выходные и праздничные дни 2015 г. интернет-трафик был почти вдвое больше, чем год назад, а пик интернет-активности пришелся на 7 января.

За год выросло количество смартфонов и планшетов, поэтому многие отправляли друг другу фотографии, говорит Бекетова. Это же повлияло и на рост популярности программ и приложений для отправки сообщений, добавляет она.

При том что потребление интернет-трафика выросло, впервые МТС зафиксировала, что уровень потребления голосовых услуг и sms стабилизировался, цитируется в сообщении МТС вице-президент компании по технике Андрей Ушацкий. За счет интенсивного развития сетей передачи данных в 2014 г. количество базовых станций, обеспечивающих абонентов высокоскоростным интернетом, превысило число базовых станций для голосовых услуг, что и сказалось на активном потреблении мобильного интернета, добавил он.

За 2014 г. «Вымпелком» существенно улучшил сети третьего и четвертого поколений, значительно повысил качество голосовых и интернет-услуг, что и сказалось на его показателях в новогоднюю ночь, говорит в сообщении «Вымпелкома» исполнительный вице-президент оператора по развитию инфраструктуры Андрей Патока.

У «Мегафона» в этом году среднее время звонка увеличилось по сравнению с прошлым годом, т. е. раньше абонент совершал больше звонков, а сейчас один разговор длился дольше, говорит гендиректор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. Из этого можно сделать вывод об улучшении качества связи — если связь хорошая, то не нужно делать по нескольку звонков, говорит он.

Абоненты «Мегафона» более активно пользуются мобильным интернетом — в структуре его доходов эта услуга составляет 26% против 23% у МТС и 17% у «Вымпелкома», говорит управляющий партнер «ТМТ-консалтинга» Константин Анкилов. Соответственно, абоненты «Мегафона» могли быть более склонны к использованию мессенджеров и соцсетей для обмена сообщениями, в том числе и новогодними поздравлениями, замечает он. При этом в 2014 г. лидерами роста по абонентской базе и по доходам от сотовой связи были МТС и «Мегафон», а вот у «Вымпелкома» по итогам года скорее количество абонентов уменьшится, прогнозирует Анкилов.

Дарья Тросникова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

15.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация