Новости

В новогодние праздники российские сотовые абоненты общались на уровне позапрошлого года

В новогодние праздники российские сотовые абоненты общались на уровне позапрошлого года

В новогодние праздники российские сотовые абоненты общались примерно столько же, как и год назад, но пользовались интернетом значительно активнее.

В сообщении МТС говорится, что количество звонков и sms ее абонентов в новогоднюю ночь 2015 г. практически не изменилось. Продолжительность звонков в сети «Вымпелкома» 31 декабря и 1 января выросла приблизительно на 5%, говорится в его сообщении. Приблизительно на столько же выросло количество звонков, знает источник в компании. А вот в сети «Мегафона» количество звонков в новогоднюю ночь сократилось на 25% по сравнению с прошлым годом, но зато на 40% выросла длительность разговоров. Эти цифры говорят о надежной работе сети в период пиковой нагрузки, объясняет представитель «Мегафона» Алия Бекетова: все клиенты смогли сразу дозвониться друзьям и знакомым. При этом абоненты «Мегафона» в новогоднюю ночь выговорили больше минут, чем в прошлом году, замечает она.

В отличие от звонков и sms потребление интернета в новогоднюю ночь у операторов заметно выросло по сравнению с прошлым годом. Абоненты МТС за новогоднюю ночь передали на 78% данных больше, чем в прошлом году, — более 1,7 петабайта. У «Мегафона» объем передачи данных вырос всего на треть год к году. «Вымпелком» в сообщении не раскрывает трафик в новогоднюю ночь, но говорит, что в первые выходные и праздничные дни 2015 г. интернет-трафик был почти вдвое больше, чем год назад, а пик интернет-активности пришелся на 7 января.

За год выросло количество смартфонов и планшетов, поэтому многие отправляли друг другу фотографии, говорит Бекетова. Это же повлияло и на рост популярности программ и приложений для отправки сообщений, добавляет она.

При том что потребление интернет-трафика выросло, впервые МТС зафиксировала, что уровень потребления голосовых услуг и sms стабилизировался, цитируется в сообщении МТС вице-президент компании по технике Андрей Ушацкий. За счет интенсивного развития сетей передачи данных в 2014 г. количество базовых станций, обеспечивающих абонентов высокоскоростным интернетом, превысило число базовых станций для голосовых услуг, что и сказалось на активном потреблении мобильного интернета, добавил он.

За 2014 г. «Вымпелком» существенно улучшил сети третьего и четвертого поколений, значительно повысил качество голосовых и интернет-услуг, что и сказалось на его показателях в новогоднюю ночь, говорит в сообщении «Вымпелкома» исполнительный вице-президент оператора по развитию инфраструктуры Андрей Патока.

У «Мегафона» в этом году среднее время звонка увеличилось по сравнению с прошлым годом, т. е. раньше абонент совершал больше звонков, а сейчас один разговор длился дольше, говорит гендиректор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. Из этого можно сделать вывод об улучшении качества связи — если связь хорошая, то не нужно делать по нескольку звонков, говорит он.

Абоненты «Мегафона» более активно пользуются мобильным интернетом — в структуре его доходов эта услуга составляет 26% против 23% у МТС и 17% у «Вымпелкома», говорит управляющий партнер «ТМТ-консалтинга» Константин Анкилов. Соответственно, абоненты «Мегафона» могли быть более склонны к использованию мессенджеров и соцсетей для обмена сообщениями, в том числе и новогодними поздравлениями, замечает он. При этом в 2014 г. лидерами роста по абонентской базе и по доходам от сотовой связи были МТС и «Мегафон», а вот у «Вымпелкома» по итогам года скорее количество абонентов уменьшится, прогнозирует Анкилов.

Дарья Тросникова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

15.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация