Новости

Tele2 получила в Москве 7,5 млн номеров

Tele2 получила в Москве 7,5 млн номеров

Tele2 начинает тестировать свою сеть в Москве. Для запуска в конце лета или осенью почти все готово — есть номерная емкость и инфраструктура.

Две семерки

О том, что Федеральное агентство связи (Россвязь) выделила Tele2 в столичном регионе 7,5 млн номеров в коде 977, РБК рассказал представитель оператора Константин Прокшин. По его словам, номерная емкость была получена в 2015 году. На сайте Россвязи есть информация о том, что номера в таком коде и количестве (в диапазоне от 250-00-00 до 999-99-99) для Москвы и Московской области оформлены на «Московскую сотовую связь» (МСС), «дочку» компании «Т2 РТК Холдинг» — совместного предприятия Tele2 и «Ростелекома». Получить комментарий Россвязи в четверг не удалось.

«Уже заказаны SIM-карты для тестирования сети, —​ говорит Прокшин. — Первые базовые станции — уже «в эфире». При ручном выборе сети в телефоне уже можно увидеть сеть Tele2, но подключиться к ней пока нельзя».

Количество готовых базовых станций компания не разглашает, как и плановый показатель. В прошлом году «Ростелеком» передал все свои мобильные активы в «T2 РТК Холдинг», включая компанию «РТ-мобайл», зарегистрировавшую в Москве 111 станций LTE-связи, и ту же МСС с 560 станциями 3G-связи. Кроме того, в конце 2013 года «Ростелеком» объявлял тендер на строительство в столице сети из 1750 объектов радиодоступа. Источник в «Ростелекоме» подтвердил, что для запуска мобильной сети готовилось около 2 тыс. площадок под базовые станции, прокладывались кабели.

Также Tele2 приступила к строительству сети продаж в Московском регионе: к концу 2015 года компания планирует реализовывать свои контракты через примерно 10 тыс. точек, подчеркнул Прокшин, из них только 300 будут фирменными монобрендовыми продавцами, остальные — партнерский ретейл. В частности, Tele2 намерена сотрудничать с «Почтой России» и «Роспечатью», через которые уже продает контракты в других регионах. Как сообщили в пресс-службе «Почты России», в Москве и области сейчас насчитывается 1672 отделения связи. На сайте «Роспечати» говорится, что в Москве работает 212 торговых точек, данные по области не указаны. Tele2 рассчитывает распространить на Москву и региональные соглашения с «Евросетью», «Связным», «Ашаном», банками. «Ведем переговоры, но не факт, что сразу со старта со всеми начнем работать», — добавил Прокшин.

В конце декабря 2014-го Tele2 объявила, что выйдет на московский рынок во второй половине 2015 года. Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин в интервью РБК в апреле говорил, что не верит в готовность сети Tele2: «Бренд у них есть, продукт есть. Что касается сети, я не верю, что она может быть полностью готова в этом году. Но она и не обязательно должна быть готова — оператор может выйти и потом увеличивать свое покрытие». Источник, близкий к Tele2, утверждает, что обслуживание абонентов может начаться в августе-сентябре — для этого все готово.

Поделить Москву

В новом регионе Tele2 планирует оставаться дискаунтером, заявил Прокшин: «Мы всегда были дешевле конкурентов. И планируем и далее придерживаться этого курса». Гендиректор «ТМТ консалтинг» Константин Анкилов прогнозировал, что Tele2 может довести свою долю на рынке Москвы до 10% в течение 3–5 лет, что повлечет значительные потери для «большой тройки» операторов. Например, в Петербург Tele2 вышла в 2003 году и «отъела» свою часть рынка: по данным аналитического агентства AC&M, в 2014-м доля «МегаФона» в общей абонентской базе города составила 36%, МТС — 28%, «ВымпелКома» — 19%, Tele2 — 17%. «Мы работаем рядом с Tele2 и с мобильными «дочками» «Ростелекома» по всей стране и ничего нового или особенно сложного для себя не ждем», — говорил Таврин в интервью.

«Могу сказать одно: очень сложно завоевать долю на новом рынке в условиях, когда проникновение мобильной связи в Москве — за 200%, а у «большой тройки» — очень хорошее качество покрытия. Получить эту долю можно, только если демпинговать», — считает аналитик «Уралсиба» Константин Белов.

Аналитик «Финама» Тимур Нигматуллин сравнил выход Tele2 в московский регион с попыткой нового производителя безалкогольных напитков конкурировать с Coca-Cola. По его мнению, Tele2 может рассчитывать на роль нишевого игрока. «Скорее всего, будет масштабная рекламная кампания, по ее окончании будет какой-то спрос на SIM-карты Tele2. Но я не жду резкого роста абонентской базы, скорее всего, она будет плавно расти, и в перспективе Tele2 может набрать порядка 10%», — сказал Нигматуллин. По его оценкам, чтобы обеспечить приемлемое покрытие сети в столичном регионе, необходимо построить 3–5 тыс. базовых станций. «Но это очень условная цифра. Базовые станции бывают разные. Я бы не ориентировался на количество, важнее качество покрытия, которое обеспечивается совокупностью технологий и емкостью частот», — пояснил аналитик.

Представитель «МегаФона» Павел Ларин отметил, что по итогам 2014 года абонентская база оператора в столице выросла на 4,2%, до более чем 12,3 млн пользователей, а инфраструктура включает 22 тыс. базовых станций всех стандартов, в том числе более 5 тыс. базовых станций с поддержкой 4G. В столичном регионе действует 4770 точек, где можно купить SIM-карты «МегаФона», в том числе свыше 600 монобрендовых салонов.

«ВымпелКом» количество точек продаж по отдельным регионам не раскрывает. По России в целом в 2014 году действовало порядка 4 тыс. собственных салонов оператора, и заметная часть этой сети как раз расположена в московском регионе, отметила представитель компании Анна Айбашева. Общий размер сети, включая партнерские магазины, она не назвала.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников заявил, что нового конкурента лидер «большой тройки» не боится. «Качественные сервисы невозможно предоставлять без обширных базовых сетей различных поколений — от GSM до 4G, на строительство которых у операторов ушло более 20 лет. Мы чувствуем себя уверенно — во многих регионах МТС обходит Tele2 по доле рынка», — сообщил Солодовников. 

Tele2

Шведская Tele2 работала в России с 2003 года. В марте 2013-го шведы продали российский бизнес — оператора, работавшего в 42 регионах и обслуживавшего 23,7 млн абонентов — группе ВТБ. Местные дочерние структуры оператора стали принадлежать ООО «Т2 Рус Хол​​динг» (позже было переименовано в ООО «Управляющая компания Т2 Рус»; владелец бренда Tele2 в России) , контролируемому ВТБ. Затем «Т2 Рус Холдинг» и «Ростелеком» создали совместное предприятие на базе нового юрлица ​— ООО «Т2 РТК Холдинг»: получился федеральный оператор, работающий более чем в 60 регионах с абонентской базой 35,4 млн человек. Сейчас ВТБ и группе инвесторов, включая банк «Россия» и структуры предпринимателя Алексея Мордашова, в «Т2 РТК Холдинг» принадлежит 55%, «Ростелекому» — 45%. В июне 2014-го акционеры банка ВТБ одобрили открытие кредитной линии для Tele2 в размере $5 млрд. Операционная выручка Tele2 за 2013 год выросла по сравнению с аналогичным периодом 2012-го на 10%, до 65,3 млрд руб. Итоги 2014 года будут объявлены до конца апреля.

По итогам 2014 года общее количество точек в России, реализующих комплекты для подключения к Tele2, увеличилось на 36%, до примерно 60 тыс. Число фирменных салонов и модулей Tele2 составило 1,3 тыс. Монобрендовая сеть является ключевым каналом продаж — на нее приходится 44% всех подключений абонентов.

Виталий Акимов (РБК)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация