Абонентская база Tele2 продолжает снижаться
Одна из причин — спад продаж в «Связном».
Региональный сотовый оператор Tele2 отчитался по итогам 2014 г. Его абонентская база по результатам IV квартала насчитывала 35,1 млн человек. В предыдущем квартале Tele2 отчитывались о 35,4 млн пользователях. По итогам I квартала 2014 г. совокупная абонентская база Tele2 и еще не интегрированных мобильных активов "Ростелекома" составляла 38,5 млн человек.
Падение абонентской базы компании возможно и в I квартале 2015 г., не исключает она. Но ее представители называют этот эффект временным - следствием интеграции двух активов. Учетная политика Tele2 более жесткая, чем у "Ростелекома", объясняет главный финансовый и административный директор Tele2 Людмила Смирнова: в III и IV кварталах прошлого года компания списала по этой причине 600 000 абонентов. Кроме того, на время интеграции Tele2 приостановила маркетинговую активность по активам "Ростелекома" в тех регионах, где до сих пор операторы работали под своим брендом, добавляет Смирнова. В IV квартале компания также наблюдала спад продаж в "Связном". При этом она не отказывается от сотрудничества с ритейлером, но делает ставку на свою собственную розничную сеть.
Вместе с тем средний доход на одного абонента (ARPU) вырос за год на 5,2% в рублевом исчислении. Смирнова говорит, что компания не ожидает роста ARPU до уровня "большой тройки": компания планирует оставаться дискаунтером, поэтому ее счет должен оставаться ниже, говорит она.
Выручка компании за год выросла на 33,3% - до 87,4 млрд руб. Из этого роста 1,5% - органический рост, говорит Смирнова. Но в 2015 г. этот показатель должен быть выше - во II квартале 2015 г. компания массово планирует запускать 3G в регионах присутствия.
Ранее заместитель гендиректора «Tele2 Россия» Джери Калмис рассказывал, что СП «Ростелекома» и Tele2 рассчитывает к 2018 г. занять третье место по абонентской базе и выручке в России. Рост произойдет за счет выхода в новые регионы и интеграции сотовых активов «Ростелекома», в результате которой число регионов присутствия Tele2 вырастет с 60 до 83, говорил он. Большой вклад в этот рост должен внести выход на московский рынок, надеется Калмис. Точные сроки запуска сети в Москве компания не раскрывала. Но ориентировочно запуск состоится во второй половине этого года.
Advertology.Ru
24.04.2015
Еще статьи по теме
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- Tele2 запустила собственную торговую марку "Другие правила" - 18.09.2023
- Готовьтесь к аномальным холодам этим летом – Tele2 замораживает цены на тарифы - 04.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий