Отвлекающая маскировка

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь.
В новой телевизионной рекламеTele2 участники музыкальной группы ЧБ («Честные Бодрые») на примере различных способов маскировки показывают, что обещания низкой цены могут быть средством обмана. Перед зрителем предстает шикарная блондинка в красном платье: она отвлекает внимание от остальных музыкантов, которые ловко растворились в пространстве. Так же «красивая» цена скрывает дополнительные условия в описаниях тарифов.
«В рекламе звонки за копейки радуют глаз, а счет приходит больше в несколько раз», - жалуются герои.
Абонентам Tele2 нечего опасаться: за низкой ценой оператор не прячет никаких подвохов, которые ведут к переплатам. Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты, поэтому всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг.
С 15 апреля 2015 года материалы нового этапа рекламной кампании появились на телевидении, радио и в наружной рекламе во всех регионах присутствия Tele2. Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.
Состав творческой группы
Tele2:
- Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
- Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
- Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB:
- Креативный директор – Дарья Родчер
- Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев, Александра Полякова
- Старший арт-директор – Екатерина Втулкина
- Старший копирайтер – Ксения Деньгина
- Дизайнер – Павел Илюк
- Аккаунт-директор – Юлия Симонова
- Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
- Стратегический директор – Ирина Куликова
- Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
- Продюсер – Ирина Ли
Робусто:
- Продюсер – Илья Куликов
- Режиссер – Тигран Бежанов
- Оператор – Иван Лебедев
- Композитор – Юрий Дементьев
- Художник-постановщик – Сергей Роднов
16.04.2015
Еще статьи по теме
- Т2 разработала собственный ИИ-модуль для проверки рекламных материалов компании - 18.06.2025
- Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз - 29.05.2025
- 28% годовых: Т2 сняла ролик в стиле рекламы премиального банковского продукта - 14.05.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Нас выбирают за качество связи: Т2 запустила новую рекламную кампанию - 02.04.2025
- Новое мини-приложение от Т2: оператор поможет найти компанию для похода на каток - 18.02.2025
- Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе - 10.01.2025
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий