Новости

Tele2 войдет в Москву в кредит

Tele2 войдет в Москву в кредит

Государство поможет Tele2 выйти в Москву. Проект строительства ее столичной сети 3G/4G получит 16 млрд руб. по ставке 11% годовых.

Межведомственная комиссия при Минэкономразвития одобрила один из двух проектов оператора «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2), который представлен банком ВТБ, указано в сообщении министерства. Проект предполагает строительство сетей 3G/4G в Москве при поддержке государственной программы проектного финансирования. Второй проект «Т2 РТК», предполагавший строительство сети в регионах, был отклонен, сообщил вчера «Интерфакс» и подтвердил источник в одном из участников проекта.

«Т2 РТК холдинг» создан в начале 2014 г., оператор объединяет все мобильные активы, бывшие у «Tele2 Россия» и «Ростелекома». Кроме активов «Ростелеком» передал этой компании большой набор частот для связи третьего и четвертого поколения, в том числе в Москве, где у него были полосы в диапазонах 700-800 МГц, 1,9-2,1 ГГц и 2,5-2,6 ГГц.

Оператор еще не предоставляет услуги в Москве, но планирует выйти на этот рынок во второй половине 2015 г. Поначалу «Т2 РТК холдинг» думал договориться о выходе в столицу в партнерстве с одним из операторов сотовой «большой тройки» (МТС, «Мегафон» и «Вымпелком»), которое позволило бы ему предоставлять также голосовые услуги (GSM). Для этого он предлагал создать виртуального мобильного оператора. Но переговоры ничем не закончились, говорили собеседники «Ведомостей», поэтому СП решило сосредоточиться на 3G/4G, а голос передавать по сети передачи данных (VoIP).

Максимальный размер проекта, согласно программе поддержки инвестпроектов, утвержденной правительством, — 20 млрд руб., до 80% от этой суммы может быть предоставлено в кредит государством. Проект «Т2 РТК» получит по этой программе финансирование в размере 16 млрд руб., сообщили представители «Т2 РТК холдинга» и ВТБ. Размер проекта был близок к максимальному — 20 млрд руб., знает источник в одном из институтов развития. Одобренная сумма — это не все деньги, которые оператор инвестирует в развитие сетей 3G/4G в Москве, добавляет представитель «Т2 РТК холдинга». Ряд инвестиций уже сделан, также будут использованы собственные и другие заемные средства.

Выделенных денег «Т2 РТК холдинга» хватит на покрытие сетью 3G Москвы и Подмосковья, а также на фрагменты сети 4G, подсчитал гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Однако для дальнейшего развития сети этих инвестиций оператору будет недостаточно, отмечает он.

Механизм проектного финансирования создавался весной 2014 г., когда задача была не спасать экономику, а стимулировать ее рост; чиновники хотели поддержать не банки, а инвестпроекты. Правда, с тех пор у банков начались проблемы с фондированием, в декабре Центробанк повысил ключевую ставку до 17% годовых. Тем не менее для финансирования проектов банки получат деньги от ЦБ по ставке 9% годовых, а для конечного заемщика ставка будет 11% годовых. По сути, сейчас это дешевые деньги от ЦБ. Средства идут на инвестпроекты, но какое-то время могут лежать на счетах банков.

Выделение средств на строительство сети четвертого федерального оператора в Москве способно стимулировать экономический рост в отрасли, считает аналитик «Уралсиба» Константин Чернышев. По его мнению, выход нового игрока приведет к дополнительной конкуренции, а задача усиления конкуренции на рынке связи сейчас действительно существует.

Дарья Тросникова, Олег Сальманов
(Ведомости)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация