Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Рождественский караван" Системы Coca-Cola в России продолжит сотрудничество с благотворительным фондом Елены Исинбаевой

В этом году Система Coca-Cola в России уже в третий раз объединится с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой в рамках проекта «Рождественский караван»

Coca-Cola назначила нового генерального менеджера в России

Лана Попович назначена Генеральным менеджером Coca-Cola в России.

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем1

Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния.

"Мумий Троль", L’One и Quest Pistols Show споют для летней рекламной кампании Coca-Cola

Три звездных интерпретации хита от компании Coca-Cola"Попробуй... Почувствуй" - в стиле рок, поп и хип-хоп - представят летнюю рекламную кампанию бренда в 2017 году.

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia1

Креативное агентство Publicis Russia и компания HP Inc. давно и успешно работают вместе, а недавно они расширили сферу своего сотрудничества и сделали первый креативный проект. Его результат можно увидеть на ТВ и в интернете – рекламный видеоролик для многофункционального устройства HP DeskJet GT 5820.

Lexus и Марк Ронсон объявили о сотрудничестве в рамках запуска Lexus LC

Бренд Lexus и музыкальный продюсер Марк Ронсон объявили о сотрудничестве в рамках кампании «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас».

В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый Директор по юридическим вопросам

С 20 января 2017 года Директором по юридическим вопросам в компании Coca-Cola HBC Россия назначена Татьяна Паняева. Татьяна будет работать в непосредственном подчинении генеральному директору компании Стефаносу Вафеидису.

"Рождественский караван Coca-Cola": как рекламная кампания превратилась в масштабный волонтерский проект

В декабре 1995 года телезрители по всему миру увидели рекламный ролик о том, как колонна грузовиков Coca-Cola путешествует по заснеженным городам, привозя в подарок жителям бутылочки знаменитого напитка. Сейчас украшенные лампочками красные фуры и песня «Праздник к нам приходит» стали одним из самых узнаваемых символов новогодних праздников, потеснив традиционные шампанское и оливье. Но мало кто знает, что яркие грузовички существуют не только на экране: 16 лет назад добрая новогодняя сказка легла в основу волонтерского проекта, получившего название «Рождественский караван Coca-Cola».

Пелевинские вампиры будут передвигаться на Lexus

Бренд Lexus анонсировал сотрудничество с режиссером Виктором Гинзбургом в рамках будущей громкой премьеры – фильма «Ампир V» по роману Виктора Пелевина, съемки которого начнутся в 2017 году. 

Три простых правила копирайтинга для начинающих предпринимателей3

Дмитрий Борисов и Артем Попов, основатели холдинга Martial, – про копирайтинг и ошибки, которых надо избегать начинающим предпринимателям.

"Роуз" садится за руль Lexus

Lexus выбрал агентство «Роуз» для PR-сопровождения бренда в России.

Coca-Cola создала бутылку из льда

Креативное агентство Ogilvy&Mather Colombia представило бутылку Coca-Cola, сделанную на 100% из льда.

Онлайн-кинотеатр ivi запустил новый рекламный формат

Онлайн-кинотеатр Ivi запустил новый рекламный формат видео 360°.

Coca-Cola представила хит своей новой рекламной кампании на русском языке

Нюша и MBAND исполнили "Taste the Feeling" на русском языке и представили видеоклип в формате 360 градусов.

Семейные традиции на 48 копеек

Publicis Russia и бренд «48 копеек» компании «Нестле» запустили национальную рекламную кампанию «В лучших семейных традициях».

В Белоруссии выпустили масло с дизайном Coca-Cola

Белорусское предприятие выпустило масло Cocachoka, скопировав дизайн этикетки у Coca-Cola.

Зоран Вучинич: на данный момент мы предполагаем, что достигли дна

Президент Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Зоран Вучинич рассказал о стратегии Coca-Cola в кризис, о том, как улучшить бизнес-климат в РФ и на что обращают внимание россияне при покупке напитков.

Братья наши меньшие: на службе у бренда

Как возникла связь между джинсами и борзой, пивом и лошадьми, газировкой и медведями?

Publicis Russia: время печь с Electrolux

Electrolux запустил рекламную кампанию, направленную на поддержку категории «Духовые шкафы с паром». В центре внимания – история на выпускном экзамене в именитой кулинарной школе, где в роли экзаменационной комиссии оказываются дети.

Lexus нанес имена пяти тысяч подписчиков своих групп в социальных сетях на свой кроссовер

Агентство PRT Edelman Affiliate реализовало уникальный проект, направленный на лояльность подписчиков Lexus в социальных сетях.

Garnier спас волосы Насти Самбурской при помощи Влада Лисовца1

Publicis Russia и Garnier запустили рекламную кампанию «Служба спасения волос» в поддержку флагманской линейки Fructis SOS Восстановление. В рамках кампании был снят вирусный ролик с участием сразу двух селебрити – Владислава Лисовца и Настасьи Самбурской. Помимо ролика, стартовал конкурс и в диджитале, победительница которого станет пациенткой Службы спасения волос.

Coca-Cola унифицировала дизайн

Компания разместила на всех своих баночках солнечный красный полудиск.

Как заставить прочитать текст о вашей компании1

Пять факторов, на которые следует обратить внимание копирайтеру для написания действительно продающей статьи.

Реклама Coca-Cola нарушила семейные ценности в Кении1

Новая мировая компания Coca-Cola Taste The Feeling не прошла проверку на нравственность в Кении.

Coca-Cola обновила легендарный ролик 1971 года

Бренд откорректировал цвет и обновил пленку ролика «Hilltop», в котором люди разных стран собраны на холме в Италии.

Всемирный день водных ресурсов

22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды.

NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

Publicis Russia и «Нестле Россия» запустили рекламную кампанию для нового продукта NESCAFÉ Classic Crema.

В Россию возвращается легендарный Dr Pepper

Coca-Cola, продолжая расширять ассортимент напитков на российском рынке, запускает производство двух новых напитков в России: Fanta Цитрус и легендарного Dr Pepper.

Персональное поздравление от Егора Крида к 8 марта

Publicis Russia и Garnier запустили продолжение рекламной кампании с Егором Кридом в главной роли. С помощью разработанного digital-приложения певец поздравляет каждую представительницу прекрасного пола с 8 марта лично.

Coca-Cola запускает стратегию "единого бренда" в России

В России будут запущены только два рекламных ролика: «Манифест» и «Расставание».

Coca-Cola запустила глобальную кампанию с новым слоганом и маркетинговой стратегией

Coca-Cola отказалась от слогана Open Happiness (в России он был локализован «Откройся счастью») в пользу Taste The Feeling («Попробуй... Почувствуй»). Новая глобальная стратегия корпорации предполагает объединение всех продуктов — от диетических напитков до обычных — под одной кампанией.

Coca-Cola получила свой рекламный "дизельгейт"

Осенью прошлого года широко обсуждались результаты исследования о пользе Diet Coke. Как сообщалось, напиток даже способен помочь похудеть. Однако два дня назад выяснилось, что работа исследователей не была независимой и финансировалась самим концерном-производителем.

 

 
 

Publicis Russia и Нестле Россия показали, как кофе помогает находить свежие решения

Нестле Россия вместе c Publicis Russia в новой рекламной кампании продолжили простую идею о том, что NESCAFÉ Classic – это кофе для свежего начала дня, с помощью которого легко посмотреть на привычные вещи свежим взглядом.

"Рождественский караван" Coca-Cola Hellenic приедет в Измайловский парк

Стартовала ежегодная благотворительная акция и крупнейший волонтерский проект Coca-Cola Hellenic «Рождественский караван». В этом году праздничные мероприятия пройдут в юбилейный 15-й раз. Сотрудники компании на фирменных грузовиках посетят 73 города России, среди которых, конечно же, Москва.

Coca-Cola HBC объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды

Coca-Cola HBC, одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, второй год подряд была признана Dow Jones (DJSI) мировым лидером в области устойчивого развития в категории безалкогольных напитков.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация