Новости компаний

"Рождественский караван" Coca-Cola Hellenic приедет в Измайловский парк

"Рождественский караван" Coca-Cola Hellenic приедет в Измайловский парк

Стартовала ежегодная благотворительная акция и крупнейший волонтерский проект Coca-Cola Hellenic «Рождественский караван». В этом году праздничные мероприятия пройдут в юбилейный 15-й раз. Сотрудники компании на фирменных грузовиках посетят 73 города России, среди которых, конечно же, Москва.

«Рождественский караван» – это самый известный социальный волонтерский проект Coca-Cola Hellenic. Каждый год сотрудники компании с удовольствием покупают подарки, наряжаются в костюмы Санта-Клаусов и других новогодних персонажей, чтобы развезти подарки детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проводят мастер-классы по социальной адаптации и профориентации для детей-сирот.

Помимо социальных учреждений, «Рождественский караван» делает остановки в городах следования, чтобы местные жители могли своими глазами увидеть легендарные новогодние грузовики Coca-Cola и весело провести время.

Первый выезд «Рождественского каравана» в новогоднем сезоне 2015 года состоялся 5 декабря в город Боровск Калужской области, и впереди еще долгое путешествие.

В воскресенье, 27 декабря, в 17-00 «Рождественский Караван» совершит остановку на центральной площади Измайловского парка в Москве. Всех гостей парка ждет праздничная программа, красочное световое шоу, экстравагантные ходулисты, множество сюрпризов и, конечно, подарки от Coca-ColaHellenic. Для маленьких гостей приготовлены веселые игры от Санта-Клауса, хороводы и новогодние песни, ростовые куклы и сказочные герои!

Программа «Рождественского каравана» в регионе очень насыщена. В Московской области – Щелково, Калязине, Солнечногорске и Сергиеве-Посаде – волонтеры Coca-Cola Hellenic традиционно отправятся в подшефные детские дома, а в Москве уже организовали рождественские елки для детей с ограниченными возможностями в детской клинической больнице №17, в гостинице «Метрополь» и в Петровском дворце. В городах Золотого кольца – Ярославле, Иваново, Рязани, Владимире, Муроме и Твери – «Рождественский караван» совершит остановки на городских площадях, катках и возле торговых центров, где будут проходить праздничные новогодние мероприятия для городских жителей.

«Рождественский караван» Coca-Cola Hellenic приедет в Измайловский парк.

В этом году Coca-Cola Россия реализует свой ежегодный волонтерский проект «Рождественский караван» совместно с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой. В списке добрых дел «Рождественского каравана» появится пять точек в регионах России, где на территории детских домов будут открыты современные спортивные площадки.

Coca-Cola Россия и фонд Елены Исинбаевой дарят спортивные площадки на Новый год детям в пяти детских домах Москвы, Санкт-Петербурга, Новочеркасска, Верхнего Тагила и Волжского. Площадки будут построены в 2016 году. До этого момента фонд Елены строил площадки только на территории Волгограда, родного города Елены. Благодаря участию Coca-Cola фонд выходит на федеральный уровень. 

Еще одной особенностью нового сезона «Рождественского Каравана» стала совместная акция Coca-Cola Hellenic и торговой сети «Карусель» (входит в Х5 RetailGroup). В 21 гипермаркете в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге будут установлены новогодние кубы для сбора подарков детям с диагнозом первичного иммунодефицита. Наборы для детского творчества и рукоделия, развивающие книжки помогут скрасить длительное пребывание детей в больницах по всей России. Инициатива была разработана совместно с Фондом помощи детям с нарушениями иммунитета «Подсолнух».

Всего более 11 000 детей и подростков из подшефных детских домов, реабилитационных центров и школ-интернатов в 73 городах России получат подарки от Компании. «Рождественский караван» сделает более 100 остановок на городских елках, и более 2 000 волонтеров Coca-Cola Hellenic помогут воплотить проект в реальность.

В этом году «Рождественский караван» завершится 16 января поездкой в Сергиев Посад.

24.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация