Новости

Coca-Cola представила хит своей новой рекламной кампании на русском языке

Coca-Cola представила хит своей новой рекламной кампании на русском языке

Нюша и MBAND исполнили "Taste the Feeling" на русском языке и представили видеоклип в формате 360 градусов.

Песня «Taste the Feeling» была написана в качестве главной композиции глобальной кампании Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Авторами трека стали три независимых исполнителя: Скотт Фритц, Джереми Бирхер и Джош Джонс. Вокальную партию к оригинальной английской версии песни исполнил молодой австралийский музыкант родом из Лондона Конрад Сьюэлл. Специальную электронную версию трека создал композитор и музыкальный продюсер Avicii, давний партнер компании Coca-Cola.

Этим летом Coca-Cola представила российскую версию трека, которую исполнили певица Нюша и группа MBAND. Центральной темой нового клипа стало лето в большом городе – и, конечно, сюжет начинается с открытия бутылки Coca-Cola. Участники MBAND и Нюша едут по улице на передвижной сцене, встречая жителей города. Клип рассказывает историю радостных встреч, улыбок и приятных моментов, каждый из которых становится неповторимым благодаря освежающему глотку Coca-Cola. Одновременно с песней Coca-Cola представила уникальный видеоклип, который был снят на московских улицах при помощи технологии панорамного видео.

Маркетинг менеджер Coca-Cola TM по России Елена Ивченко: «Мы начинаем это лето с премьеры новой песни Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Во всем мире этот трек исполняют молодые и талантливые люди, творчество которых как нельзя лучше заряжает хорошим настроением! Мы очень рады работать над этим проектом совместно с Нюшей и MBAND. Ребята быстро поняли нашу идею и прониклись ей. Вместе нам удалось создать один из самых зажигательных и необычных клипов лета-2016».

Певица Нюша: «Мне было очень приятно и неожиданно получить от Coca-Cola приглашение поучаствовать в записи новой песни и даже сняться в клипе. Получилось действительно классно – результат отлично передает то летнее настроение, которое мы чувствовали в процессе съемок. Главная задача этого клипа – поделиться ценностью каждого момента, и, мне кажется, нам это удалось».

Никита Киоссе, участник MBAND: «Сняться в видео 360o – это совершенно новый и потрясающий опыт! Мы все были очень рады принять участие в съемке нового клипа Coca-Cola, а работа с Нюшей запомнится надолго – она классный музыкант и очень приятный, светлый человек. От лица MBAND я хотел бы пожелать всем незабываемого лета!»

16.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация