Новости

Coca-Cola представила хит своей новой рекламной кампании на русском языке

Coca-Cola представила хит своей новой рекламной кампании на русском языке

Нюша и MBAND исполнили "Taste the Feeling" на русском языке и представили видеоклип в формате 360 градусов.

Песня «Taste the Feeling» была написана в качестве главной композиции глобальной кампании Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Авторами трека стали три независимых исполнителя: Скотт Фритц, Джереми Бирхер и Джош Джонс. Вокальную партию к оригинальной английской версии песни исполнил молодой австралийский музыкант родом из Лондона Конрад Сьюэлл. Специальную электронную версию трека создал композитор и музыкальный продюсер Avicii, давний партнер компании Coca-Cola.

Этим летом Coca-Cola представила российскую версию трека, которую исполнили певица Нюша и группа MBAND. Центральной темой нового клипа стало лето в большом городе – и, конечно, сюжет начинается с открытия бутылки Coca-Cola. Участники MBAND и Нюша едут по улице на передвижной сцене, встречая жителей города. Клип рассказывает историю радостных встреч, улыбок и приятных моментов, каждый из которых становится неповторимым благодаря освежающему глотку Coca-Cola. Одновременно с песней Coca-Cola представила уникальный видеоклип, который был снят на московских улицах при помощи технологии панорамного видео.

Маркетинг менеджер Coca-Cola TM по России Елена Ивченко: «Мы начинаем это лето с премьеры новой песни Coca-Cola «Попробуй… Почувствуй». Во всем мире этот трек исполняют молодые и талантливые люди, творчество которых как нельзя лучше заряжает хорошим настроением! Мы очень рады работать над этим проектом совместно с Нюшей и MBAND. Ребята быстро поняли нашу идею и прониклись ей. Вместе нам удалось создать один из самых зажигательных и необычных клипов лета-2016».

Певица Нюша: «Мне было очень приятно и неожиданно получить от Coca-Cola приглашение поучаствовать в записи новой песни и даже сняться в клипе. Получилось действительно классно – результат отлично передает то летнее настроение, которое мы чувствовали в процессе съемок. Главная задача этого клипа – поделиться ценностью каждого момента, и, мне кажется, нам это удалось».

Никита Киоссе, участник MBAND: «Сняться в видео 360o – это совершенно новый и потрясающий опыт! Мы все были очень рады принять участие в съемке нового клипа Coca-Cola, а работа с Нюшей запомнится надолго – она классный музыкант и очень приятный, светлый человек. От лица MBAND я хотел бы пожелать всем незабываемого лета!»

16.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация