Есть мнение ...

Как заставить прочитать текст о вашей компании

Как заставить прочитать текст о вашей компании

Пять факторов, на которые следует обратить внимание копирайтеру для написания действительно продающей статьи.

Место и время

Важно, чтобы статью прочитали не все, а самые заинтересованные, причем в удобное для себя время. Безличные письма или посты от имени компании, отправленные в неподходящее время, а именно – в будние дни, были до недавнего времени, по мнению профессионалов, главными ошибками, из-за которых статьи не прочитывались. Однако SEO-шники это просчитали, и теперь сообщения приходят исключительно от конкретных «Свет Ивановых» и «Сергеев Пупкиных» и непременно в выходные дни. Собственно, ситуация не изменилась. Лучше запланировать определенное время и частоту постов (кстати, подписчики не станут открывать письма чаще, если начнут получать их чаще), сделав разный контент, например, для выходных и будней, утра и вечера.

Содержание заголовка

Содержательные заголовки в долгосрочной перспективе работают лучше. Так, абстрактные заголовки (например, «Как стать красивой») набирают больше переходов за короткий промежуток времени, однако содержательные заголовки (например, «Как стать красивой с помощью Dior») набирают больше репостов в социальных сетях, что в итоге в долгосрочной перспективе и приводит к большему трафику. Заголовки с четкими призывами работают лучше. Например, на заголовок «Запланируйте поход в онлайн магазин» кликнут лучше, чем на «Воспользуйтесь нашим онлайн магазином».

Эффект сканирования

Читая рекламную статью, как на бумаге, так и на электронном носителе, пользователи предпочитают «сканировать» текст, то есть быстро пробежаться по нему, ухватив зрением лишь интересные отрывки. Потенциальные клиенты чаще всего делят содержание страницы на блоки, просматривая только один из них. Исходя из научных исследований, внимание пользователей сосредоточено более всего на середине страницы. Кстати, большая часть посетителей и долистывает страницы только до середины, однако это вовсе не означает, что именно здесь следует размещать самую важную часть текста. Обычно все происходит как-то так (красным выделены зоны, на которые чаще всего обращают внимание, желтым – чуть менее, и синим – менее всего):

Эффект сканирования. 

У мобильного трафика есть своя особенность: пятая часть читателей не увидят верхнюю часть статьи, если она не загрузится за девять секунд, потому что они начинают скроллить страницу еще до того, как она загрузилась. Кстати, статья, не адаптированная под мобильные устройства, теряет, как минимум, половину аудитории, ведь именно столько посетителей контентных проектов читают их с мобильных устройств.

Конкретика, а не абстракция

Прочитать SEO-статью полностью – это не то, чего следует ждать от потенциального клиента. Самое главное, чтобы была донесена суть месседжа. Люди охотнее читают про конкретные вещи, а не абстрактные истории (именно этим вызвано требование к копирайтерам об отсутствии «воды» в продающих текстах). Тексты с неоднозначными личными историями имеют больше шансов быть внимательно прочитанными. Помимо этого, есть главный принцип: если можешь показать, не пиши. Статьи, сопровождающиеся изображениями, инфографикой, видеороликами, примерами документов, гораздо легче воспринимаются. В продающем тексте не обязательно заставлять людей читать. 

Эмоции

Люди любят эмоциональные материалы и делятся ими чаще. Так что задача рекламной статьи не только донести информацию до читателя, но и вызвать эмоцию. Разумнее вызывать позитивную эмоцию, смех или улыбку – таким материалом пользователь делится чаще, чем негативным, а впечатление от компании остается лучше. Однако текст, вызывающий негативные эмоции, будет все же лучше, чем полностью нейтральный и не вызывающий вообще никаких эмоций.

Любопытство и азарт также важны. Создавая контент, следует подталкивать читателя к реакции и дальнейшим действиям. Увлекая пользователя в игру или намекая на последующую важную информацию, потребителя можно заставить остаться с брендом чуть дольше, увеличивая вероятность повторной покупки. 

18.04.2016

на печать


Комментарии

Евгения
20.04.2016 16:39 | сообщение #1
 

Надо как минимум писать без ошибок. В первом предложении лишние запятые уберите :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация