Есть мнение ...

Как заставить прочитать текст о вашей компании

Как заставить прочитать текст о вашей компании

Пять факторов, на которые следует обратить внимание копирайтеру для написания действительно продающей статьи.

Место и время

Важно, чтобы статью прочитали не все, а самые заинтересованные, причем в удобное для себя время. Безличные письма или посты от имени компании, отправленные в неподходящее время, а именно – в будние дни, были до недавнего времени, по мнению профессионалов, главными ошибками, из-за которых статьи не прочитывались. Однако SEO-шники это просчитали, и теперь сообщения приходят исключительно от конкретных «Свет Ивановых» и «Сергеев Пупкиных» и непременно в выходные дни. Собственно, ситуация не изменилась. Лучше запланировать определенное время и частоту постов (кстати, подписчики не станут открывать письма чаще, если начнут получать их чаще), сделав разный контент, например, для выходных и будней, утра и вечера.

Содержание заголовка

Содержательные заголовки в долгосрочной перспективе работают лучше. Так, абстрактные заголовки (например, «Как стать красивой») набирают больше переходов за короткий промежуток времени, однако содержательные заголовки (например, «Как стать красивой с помощью Dior») набирают больше репостов в социальных сетях, что в итоге в долгосрочной перспективе и приводит к большему трафику. Заголовки с четкими призывами работают лучше. Например, на заголовок «Запланируйте поход в онлайн магазин» кликнут лучше, чем на «Воспользуйтесь нашим онлайн магазином».

Эффект сканирования

Читая рекламную статью, как на бумаге, так и на электронном носителе, пользователи предпочитают «сканировать» текст, то есть быстро пробежаться по нему, ухватив зрением лишь интересные отрывки. Потенциальные клиенты чаще всего делят содержание страницы на блоки, просматривая только один из них. Исходя из научных исследований, внимание пользователей сосредоточено более всего на середине страницы. Кстати, большая часть посетителей и долистывает страницы только до середины, однако это вовсе не означает, что именно здесь следует размещать самую важную часть текста. Обычно все происходит как-то так (красным выделены зоны, на которые чаще всего обращают внимание, желтым – чуть менее, и синим – менее всего):

Эффект сканирования. 

У мобильного трафика есть своя особенность: пятая часть читателей не увидят верхнюю часть статьи, если она не загрузится за девять секунд, потому что они начинают скроллить страницу еще до того, как она загрузилась. Кстати, статья, не адаптированная под мобильные устройства, теряет, как минимум, половину аудитории, ведь именно столько посетителей контентных проектов читают их с мобильных устройств.

Конкретика, а не абстракция

Прочитать SEO-статью полностью – это не то, чего следует ждать от потенциального клиента. Самое главное, чтобы была донесена суть месседжа. Люди охотнее читают про конкретные вещи, а не абстрактные истории (именно этим вызвано требование к копирайтерам об отсутствии «воды» в продающих текстах). Тексты с неоднозначными личными историями имеют больше шансов быть внимательно прочитанными. Помимо этого, есть главный принцип: если можешь показать, не пиши. Статьи, сопровождающиеся изображениями, инфографикой, видеороликами, примерами документов, гораздо легче воспринимаются. В продающем тексте не обязательно заставлять людей читать. 

Эмоции

Люди любят эмоциональные материалы и делятся ими чаще. Так что задача рекламной статьи не только донести информацию до читателя, но и вызвать эмоцию. Разумнее вызывать позитивную эмоцию, смех или улыбку – таким материалом пользователь делится чаще, чем негативным, а впечатление от компании остается лучше. Однако текст, вызывающий негативные эмоции, будет все же лучше, чем полностью нейтральный и не вызывающий вообще никаких эмоций.

Любопытство и азарт также важны. Создавая контент, следует подталкивать читателя к реакции и дальнейшим действиям. Увлекая пользователя в игру или намекая на последующую важную информацию, потребителя можно заставить остаться с брендом чуть дольше, увеличивая вероятность повторной покупки. 

18.04.2016

на печать


Комментарии

Евгения
20.04.2016 16:39 | сообщение #1
 

Надо как минимум писать без ошибок. В первом предложении лишние запятые уберите :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация