Новости компаний

В Россию возвращается легендарный Dr Pepper

В Россию возвращается легендарный Dr Pepper

Coca-Cola, продолжая расширять ассортимент напитков на российском рынке, запускает производство двух новых напитков в России: Fanta Цитрус и легендарного Dr Pepper.

На этой неделе Dr Pepper, произведенный в России, появится в магазинах Москвы.Россияне познакомились с Dr Pepper 20 лет назад, в 1996 году, но через пару лет он исчез из продажи. В 1999 году Atlantic Industries, филиал компании Coca-Cola, приобрела исключительные права на товарный знак Dr Pepper в ряде стран, в том числе и в России.

Dr Pepper на протяжении многих лет оставался одним из любимых брендов продвинутых тинейджеров. Отвечая спросу, компании-посредники годами ввозили ограниченные партии напитка из-за границы, а потребители обращались на горячую линию и в официальные группы Coca-Cola в социальных сетях с просьбой возобновить выпуск Dr Pepper. Проведенное исследование потребительских предпочтений подтвердило спрос. И вот, в 2016-м на прилавки возвращается Dr Pepper, произведенный в России. Для производства в России был выбран самый популярный формат Dr Pepper – баночка объемом 0,33 мл.

Dr Pepper – нишевый и культовый бренд, поэтому и целевая аудитория также достаточно узкая – молодые люди 15-20 лет, которые обожают этот бренд и выкладывают тысячи фотографий с Dr Pepper в Instagram и другие соцсети. Конечно, добывать напиток приходилось окольными путями – блогеры даже снимали Youtube-ролики о том, где найти Dr Pepper.

К запуску Dr Pepper Coca-Cola Россия готовилась давно и очень старательно – были проведены множественные исследования, которые продемонстрировали действительно очень высокие показатели среди целевой аудитории – намерение покупки, общая привлекательность продукта, релевантность и уникальность. Это дает компании уверенность в том, что запуск ожидаем продвинутой молодежью и будет успешным с точки зрения продаж.

«Основная наша цель – предоставить нашим потребителям возможность выбора, – говорит маркетинг-менеджер категории «фруктовые газированные напитки» Анастасия Синягина. – Что касается Dr Pepper, мы начинаем тестовые продажи в Москве: Dr Pepper российского производства появится в магазинах в первую неделю марта.К концу месяца напиток будет продаваться во всех магазинах, включая точки крупных сетей. Тестовый период продлится до августа. По его результатам будет принято решение о национальном производстве в 2017 году».

Fanta Цитрус и Dr Pepper.

Coca-Cola Россия также запустила новый вкус Fanta Цитрус. С запуском Fanta Цитрус компания расширяет портфель вкусов бренда Fanta в самом большом и популярном сегменте фруктовых газированных напитков на российском рынке: цитрусовый занимает 1/3 рынка. Вкус напитка получился многогранным и богатым. Формула с соком двух сортов лимона и цветочными нотами в аромате дает напиток, который ассоциируется одновременно с лимоном, грейпфрутом, лаймом и другими цитрусовыми фруктами. Потребительский тест с участием тинейджеров, основных потребителей Fanta, показал: 72% подростков понравился напиток, а 80% выразили желание его купить.

Fanta Цитрус разливается в пластиковые бутылки бирюзового цвета объемом 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л. Тесты с потребителями однозначно показали выигрышность этой упаковки. Она подчеркивает необычность вкуса и выделяет продукт на полке магазина. Fanta Цитрус получит масштабную коммуникационную поддержку: новый ролик, масштабный национальный сэмплинг, поддержка в торговых точках и т. д.

03.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация