"Евросети" не удалось отменить в суде штраф за "глюк фруктовой компании"Арбитражный суд Москвы поддержал позицию Московского УФАС России в споре с ООО «Евросеть-Ритейл». |
"Евросети" не удалось отменить в суде штраф за "глюк фруктовой компании"Арбитражный суд Москвы поддержал позицию Московского УФАС России в споре с ООО «Евросеть-Ритейл». |
Роскомнадзор убрал Amazon из реестра запрещенных сайтовРоскомнадзор исключил облачное хранилище Amazon из реестра запрещенных сайтов. |
Amazon запретили в России за рекламу покера1Блокировка облачного сервиса Amazon в России может ограничить доступ к NetFlix, Airbnb, Twitter и Dropbox, которые пользуются его услугами. |
Samsung Galaxy S7: время и мечтыПеред выходом Galaxy Note 7, анонс которого состоится 2 августа, Samsung развлекает клиентов забавными рекламными видеороликами и небольшим троллингом Apple. |
Apple убрала однополую пару из рекламы ко Дню материКорпорация Apple удалила изображение однополой пары с детьми из нескольких зарубежных версий рекламы ко Дню матери. Фото пропало из французской, немецкой, итальянской, турецкой и японской версии видео. |
"Глюк фруктовой компании" обошелся в 100 тысяч рублей«Самсунг» и «Евросеть» в совокупности заплатят 200 тысяч рублей штрафа за некорректное сравнение смартфонов Galaxy S6 Edge с продукцией Apple. |
Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира ForbesАмериканская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook. |
Apple показала, как надо готовить речь к "Оскару"Компания Apple выпустила очередную рекламу iPhone 6s, в главной роли которой снялся Нил Патрик Харрис. |
Новая реклама iPhone 6sApple рассказала о том, как важен отпечаток пальца и каким великим может быть ролик о нарезании лука. |
Роскомнадзор снимет ролик об опасности SIM-карт, покупаемых с рукПодготовить рекламный ролик, который бы рассказывал о вреде покупки SIM-карт у продавцов с рук, поручил своим заместителям глава Роскомнадзора Александр Жаров. Ролик делается для показа по федеральным телеканалам. |
Милонов требует пресечь "развратный" туризмДепутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. |
Глюки ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС признала, что «глюк фруктовой компании» ассоциируется с Apple, и предупредила о новых проверках в издательствах. |
ФАС: "глюк фруктовой компании" ассоциируется с продукцией AppleЭкспертный совет ФАС признал неприемлемым упоминание продукции Apple в рекламе Samsung. |
Семь новых роликов Apple Watch1Компания Apple выпустила сразу 7 новых рекламных роликов для своих умных часов. Каждый ролик длится всего 15 секунд и повествует об одной их особенности. |
Маппет в новой рекламе AppleВ новой рекламе Apple Siri помогает даже маппету. |
Apple наводнит новостную ленту платным контентомВ приложении-агрегаторе новостей Apple News проплаченный контент будет соседствовать с обычными новостями. Компания Тима Кука считает, что такой тип монетизации вполне допустим, так как спонсорские новости будут отмечаться специальной подписью. |
В первом квартале рынок ноутбуков сократится на 16%Несмотря на небольшой рост в 4-м квартале, в первом квартале продолжится падение рынка. |
Apple больше не "король американской торговли"Для владельцев крупных торговых центров магазины Apple Store перестали быть самими привлекательными арендаторами. |
Disney и Apple возглавили списки рейтинга Brand FinanceАналитическая компания Brand Finance составила ежегодные списки самых дорогих и влиятельных брендов. По итогам 2015 года самым дорогим брендом остался Apple, а в рейтинге самых влиятельных лидером стал Disney, сместив с первого места Lego. |
Apple продолжит рекламную кампанию "Снято на iPhone"Компания «Apple» снова украсит здания в 85 городах мира фотографиями, снятыми на IPhone. |
Роскомнадзор не нашел гей-пропаганды в смайликах на iPhoneКомпания Apple решила узнать, нарушают ли эмодзи российское законодательство, ведь там есть изображения сигарет, алкоголя и однополых пар. |
Apple закроет рекламный сервис iAdApple закрывает своё рекламное подразделение iAd, через которое продавалась реклама внутри приложений под iOS, и в целом выходит из рекламного бизнеса полностью. |
Как отметили День российской печати ФАС, АРПП и РоскомнадзорСегодня, в День российской печати, ФАС предложила увеличить площадь рекламы в печатных СМИ до 45% объема номера, АРПП - вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, а Роскомнадзор поздравил всех причастных к этому дню мумией из газет. |
Роскомнадзор тестирует систему контроля за интернет-СМИ2Система уже заработала в тестовом режиме в 19 регионах России. |
Apple разозлила пользователей старых iPhone назойливой рекламой новых1В эти выходные компания Apple запустила новую, довольно агрессивную, рекламу своего iPhone 6s в онлайн-магазине App Store, чем вызвала недовольство у пользователей более ранних моделей смартфонов. |
Роскомнадзор предлагает ограничить спам в мессенджерах и блокировать пиратский контент на мобильных устройствах3Глава Роскомнадзора рассказал о возможном ограничении мессенджеров в России и мерах по противодействию пиратскому контенту. |
Дизайн нового продукта Apple подвергся критике и насмешкамКомпания Apple презентовала фирменный чехол со встроенным аккумулятором для смартфона Apple iPhone 6 и 6S, дизайн которого тут же высмеяли пользователи сети и СМИ. |
Чиновники задумали ограничить общение в мессенджерахРоскомнадзор хочет привязать эти сервисы к операторским сетям связи. |
Российская парфюмерная компания пытается откусить кусок от AppleРоссийская парфюмерная компания ООО «Эпл Парфюм» подала заявку на регистрацию товарного знака Apple.ru. Соответствующее доменное имя сегодня принадлежит американской корпорации Apple, но в качестве товарного знака оно не зарегистрировано. |
В России могут начать регулировать интернет-рекламуРоскомнадзор приступил к разработке информационно-просветительской стратегии для интернет-пользователей в области персональных данных. На общественное обсуждение стратегия будет выставлена в марте 2016 года. Об этом говорилось на Международной конференции "Защита персональных данных". |
Apple выпустила первый ролик для iPad ProПервая реклама самого большого iPad показывает, что вселенная может находиться у нас в кармане. |
Apple лидирует на рынке умных часов и планшетовПо прогнозу аналитиков, Apple продолжает лидировать на рынке умных часов и займет четверть глобального рынка планшетов. |
Samsung перехватывает клиентов Apple?Российский офис Samsung запустил программу trade-in, предусматривающую обмен с доплатой старых гаджетов на свои новейшие модели Samsung Galaxy Note и Galaxy S6 edge+. |
HTC победила Apple в рекламе нового смартфонаHTC выпустила рекламу нового смартфона HTC One A9. |
Новая реклама iPhone 6S: принцы, спам и SiriНа этой неделе Apple штампует рекламу iPhone 6S в прямо-таки пулемётном темпе — достаточно сказать, что самый свежий клип на «айфонную» тематику проходит под порядковым номером пять. Но не в этом главная изюминка «Принца Осефа», который на поверку оказался тридцатисекундной дозой синтезированной где-то в Купертино шуткой юмора. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы