Новости

Российская парфюмерная компания пытается откусить кусок от Apple

Российская парфюмерная компания пытается откусить кусок от Apple

Российская парфюмерная компания ООО «Эпл Парфюм» подала заявку на регистрацию товарного знака Apple.ru. Соответствующее доменное имя сегодня принадлежит американской корпорации Apple, но в качестве товарного знака оно не зарегистрировано.

В России у корпорации Apple более 200 зарегистрированных товарных знаков и заявок на их регистрацию – Apple, «Яблоко», «айФон», «айПэд», «Ипод», «айПод» и другие, – но Apple.ru они не регистрировали. Адрес apple.ru принадлежит американской корпорации с октября 2009 года. Сайта на нем нет, посетителя автоматически переадресуют на apple.com.

Компания «Эпл Парфюм» занимается производством духов. Совладельцы этой компании Сергей Нерушай, Андрей Новгородов и Вадим Рожнов также владеют ООО «ТД «Юнитоп». На сайте этой фирмы можно найти парфюмерию в том числе под брендом Apple. Упаковки духов Apple, напоминающие одноименный смартфон, стоят примерно 1-1,5 тыс. рублей. 

«Мы подали заявку на регистрацию такого товарного знака. Группе компаний «Юнитоп», в состав которой входит ООО «Эпл Парфюм», с 1995 года принадлежит словесный знак «Apple» по 3-му (парфюмерные изделия, косметические средства, в том числе жидкие), 35-му (изучение рынка, агентства по импорту-экспорту, сбыт товара через посредников) и 42-му (реализация товаров, магазины) классам МКТУ, – рассказывает юрист компании «Эпл Парфюм» Марина Симакина. – С того же года нам принадлежит товарный знак «Яблоко» в отношении аналогичных товаров и услуг. Подача заявки на регистрацию Apple.ru – это наше право. А дальше как решит Федеральный институт промышленной собственности: зарегистрирует – хорошо, если нет – будем пытаться доказать, что этот товарный знак имеет право на существование».

Российская парфюмерная компания пытается откусить кусок от Apple.

На вопрос, будет ли «Эпл Парфюм» в случае получения официальной регистрации товарного знака Apple.ru пытаться через суд забрать одноименный домен, представитель компании не ответила. По ее словам, о таких планах руководства она не знает, но с товарным знаком Аpple.ru связываются особые планы на развитие бизнеса. Компания считает его «хорошим товарным знаком», который «будет эффектно смотреться» на парфюмерных продуктах и услугах.

«Apple очень бережливо относится к своей торговой марке. Уверен, что они пойдут в суд защищать свое имя, – рассуждает доменный инвестор Павел Гросс-Днепров. – Домен они не смогут отсудить, а вот разместить это название на упаковке смогут. Это маркетинговый ход».

По мнению патентного поверенного и гендиректора компании «Зуйков и партнеры» Сергея Зуйкова, «Эпл Парфюм» вряд ли удастся зарегистрировать новый товарный знак: эксперт Роспатента, который будет проверять заявку, должен будет смотреть, принадлежит ли заявителю соответствующий домен. Если товарный знак всё же будет зарегистрирован, вряд ли удастся отсудить у Apple доменное имя – российская и американская фирмы работают по разным классам МКТУ. 

Представители корпорации Apple не ответили на вопрос об использовании названия их компании сторонней фирмой.

Владимир Зыков (izvestia.ru)
Advertology.Ru

17.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация