Новости

Apple больше не "король американской торговли"

Apple больше не "король американской торговли"

Для владельцев крупных торговых центров магазины Apple Store перестали быть самими привлекательными арендаторами.

Магазины Apple перестали приносить доход ритейлерам США и могут потерять статус короля американской торговли, сообщает buzzfeed.com со ссылкой на статистику General Growth Propertie. 

"Мы испытали рост продаж по всей стране. Рост наблюдался почти в каждый крупной розничной категории, за исключением электроники, в основном за счет Apple Store", — заявил Сандип Матрани, генеральный директор General Growth Properties (GGP).

Продажи у за последний год арендаторов в магазинах (размером менее 10 тыс. кв. футов) выросла на 3% и составили до $588 на квадратный фут. Если же исключить из этой статистики магазины Apple, то рост продаж составил 4,5%. 

Все последние годы магазины Apple, напротив, были главным источником прибыли для владельцев американских торговых центров. 

Apple больше не «король американской торговли».

Apple Store были настолько выгодны владельцам торговых центров, что Apple удалось договориться о чрезвычайно низкой арендной плате. И это было оправданно: присутствие в торговом центре Apple Store увеличивало продажи в нем на 10%. По данным Wall Street Journal, Apple занимала первое место по объемам продаж на квадратный фут, опережая такие компании, как Tiffany & Co., Michael Kors и Lululemon.

GGP владеет 97 крупными торговыми центрами. Пока официальный представитель компании отмечает спад квартальных продаж в магазинах Apple и опасается, что продажи iPhone, iPad and Mac и дальше будут падать. Кроме того, новый продукт «яблочников» — Apple Watch — не произвел большого впечатления на потребителей.

В прошлом году компания Apple перестала быть лидером по объемам розничных продаж.  В сентябре 2014 года Apple заявляла, что доля продаж в торговых сетях составляет 12% ($21,5 млрд). В тот момент у компании было 259 магазинов в США и 178 за рубежом. Сегодня, компания имеет 268 магазинов в США и 206 за границей.

Генеральный директор GGP Сандип Матрани сказал, что объем продаж арендаторов, без учета якорных, выросли на 3,4% до $20,5 млрд за прошлый год, и на 3,9% без учета магазинов Apple.

Яна Недомолкина ("Известия")
Advertology.Ru

08.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация