Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На общественном транспорте Москвы в сентябре появится реклама внутреннего туризма

На общественном транспорте Москвы с сентября стартует рекламно-информационная программа под названием «Время отдыхать в России», в рамках которой на автобусах столицы появится реклама внутреннего туризма, сообщил директор программ федерального размещения компании Transit Media Group, которая занимается реализацией проекта, Михаил Зак.

Tele2 запускает в Москве масштабную кампанию против мобильных переплат

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о начале масштабной коммуникационной кампании в Московском регионе. В преддверии коммерческого запуска сети оператор познакомит москвичей с брендом Tele2 и предложит жителям столицы присоединиться к движению против переплат, проголосовав за низкие цены на мобильную связь.

Православная община разместила рекламу против абортов на трассе Архангельск-Москва

Два баннера социальной рекламы разместил на автомобильной трассе М-8 (Архангельск-Москва) , благочинный Виноградовского округа Архангельской епархии. Рекламные щиты находятся в Двинском Березнике.

В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка1

Сегодня выходит в обращение первая из серии почтовых марок, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Марка номиналом 100 рублей выпущена тиражом 200 тысяч экземпляров и в ближайшее время поступит в почтовые отделения крупных российских городов. 

Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страны

Задача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма

"Метрополис" открыл собственный lifestyle-блог

Популярный столичный молл «Метрополис» открыл собственный блог о моде, покупках и стиле жизни. Fashion-агентами бренда «Метрополис» стали популярные блоггеры и профессиональные шопперы – Снежина Кулова и Лена Ленц.

За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и Райффайзенбанк

Новый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита.

Москва потеряет 80% киосков прессы, тиражи печатных СМИ рухнут

Издатели лишатся 30-35% розничных продаж своих московских тиражей, или 10% от реализуемых сейчас объемов по всей России. Самое неприятное в этих цифрах то, что они не «взяты с потолка», а являются итогом несложных экономических расчетов. 

Сколько Москва заработала на Дне города?

Москва включилась в битву за «кошельки туристов».

На дорогах Москвы к концу года появится бесплатный Wi-Fi1

В Москве запускается экспериментальная программа по раздаче Wi-Fi на дорогах столицы. Правда, пока данной услугой смогут воспользоваться только автомобилисты Северо-Западного округа Москвы.

Брендинговое агентство Depot WPF получило четыре награды на Red Dot Design Award

Четыре проекта брендингового агентства Depot WPF завоевали призы международного фестиваля дизайна Red Dot Design Award. Проекты для Moccona, Haas, Post It Awards и бренда «Страна молока и мёда» выиграли в категории «Коммуникационный дизайн». 

Шведы вошли в Москву

Спустя 15 лет развития на российском рынке IKEA получила возможность прорваться в Москву. По соглашению со столичной администрацией может быть построено сразу три гипермаркета с инфраструктурой стоимостью 50 млрд руб.

Сочная акварель для Villa Dini

Белорусский производитель соков компания Oasis и брендинговое агентство Depot WPF представили новый бренд в премиальном сегменте.

Москва и Париж поменялись местами

Москва по объему предложения качественных торговых площадей обогнала Париж — прошлогоднего лидера в Европе по количеству шопинг-центров. По подсчетам JLL, сейчас в российской столице общая площадь таких объектов составляет 4,53 млн кв. м, а во французской — 4,5 млн кв. м. Москва рванула со второго места из-за того, что девелоперы, напуганные текущим кризисом, торопятся достроить объекты, начатые раньше. Но это привело к росту пустующих помещений.

Goodini: телега пользы и вкуса

Компания «Очаково» презентовала премиальный бренд соковых смесей Goodini, дизайн для которых разработали в агентстве Depot WPF.

Цена билета для московского метро выросла на 35% из-за импортных компонентов

За год «Микрон» поставит метрополитену 235 млн билетов.

"Эр-телеком холдинг" вышел на московский рынок

Он подключает корпоративных клиентов по сетям операторов-партнеров.

Tele2 заработает в Москве 15 августа

Инвестиции в столичную сеть окупятся примерно за 10 лет.

Из полей к столу

Myllyn Paras расширяет линейку продукции под торговой маркой «1928» cовместно с брендинговым агентством Depot WPF.

Tele2 готовится к тестированию своей сети в Москве

Компания получила номерную емкость и уже включает отдельные базовые станции.

Tele2 получила в Москве 7,5 млн номеров

Tele2 начинает тестировать свою сеть в Москве. Для запуска в конце лета или осенью почти все готово — есть номерная емкость и инфраструктура.

В прошлом году инвестиции операторов в Москве не выросли

В 2015 году из крупных столичных проектов остается только строительство сети Tele2.

На Москву приходится почти 40% доходов российского интернет-бизнеса

Здесь высокие заработки и высокий уровень проникновения интернета.

Китайский дракон в России

Компания HEINEKEN начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд FEILONG, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым агентством Depot WPF.

Постельный вакуум

Бренд дорогого постельного белья Catch The Touch — новый концепт Depot WPF, позволяющий по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки.

"Верность Качеству" и Depot WPF представили коллекцию шоколадных вкусов "Априори"

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки шоколада «Априори». Этот бренд — визитная карточка кондитерской фабрики «Верность Качеству».

Москва удержала лидерство в рейтинге привлекательности

С каждым годом разрыв между столицей и ближайшими конкурентами сокращается.

Эмоции для бренда

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «Страны молока и мёда». Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».

Дептранс планирует продолжить общественное обсуждение платного въезда

В ведомстве заверяют, что окончательное решение будет принято «только совместно с горожанами».

"Комильфо" перенесся в 1959 год

Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для новогодней серии конфет «Комильфо». 

Обои на все случаи жизни

Крупнейший немецкий производитель обоев под покраску ERFURT запустил рекламную кампанию в России. Креативную концепцию и key-visual разработало брендинговое агентство Depot WPF.

UNIS обновил дизайн

Брендинговое агентство Depot WPF обновило фирменный стиль и дизайн упаковки UNIS, лидирующей российской компании на рынке сухих строительных смесей.

Торговцев стало слишком много

Москва и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку.

Отели дрогнули

Гостиницы люксового сегмента подтверждают статус наименее устойчивых в условиях кризиса. Доходность московских отелей за лето снизилась на 15%, по итогам девяти месяцев падение достигло 10%. Для сравнения, за январь—сентябрь прошлого года доходность столичных гостиниц выросла на 3,6%.

Реклама нашла щиты

Рекламодатели в начале осени резко увеличили расходы на продвижение на наружных щитах в Москве.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация