Прозрачный бренд для прозрачной организации
Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.
WCFA (World Communication Forum Association) — это новая международная профессиональная ассоциация, которая объединяет 350 директоров по коммуникациям из 55 стран. Ежегодно они встречаются на международном коммуникационном форуме в Давосе, делятся опытом, обсуждают новые тренды и идеи.
Перед Depot WPF была поставлена задача разработать фирменный стиль WCFA, который сделал бы акцент на основной цели создания WCFA – развитие коммуникационной отрасли по всему миру, вне зависимости от государственных границ.
«Разрабатывая айдентику WCFA, мы показали, какими в нашем представлении должны быть современные коммуникации — прозрачными и разрушающими границы. В качестве визуальной метафоры мы выбрали лучи света, которые формируют фирменную графику, а где это возможно — и вовсе просвечивают сквозь различные носители айдентики — от визиток до постеров», — комментирует арт-директор Depot WPF Александр Воронков.
В ближайшее время будет запущен сайт ассоциации: его разработкой под руководством Depot WPF занимается польское агентство The Story.
04.12.2015
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot - 09.11.2023
- Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург - 18.10.2023
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий