Статьи

В Москве создадут 10 граффити с изображением героев ВОВ

В Москве создадут 10 граффити с изображением героев ВОВ

Арт-проект призван напомнить о подвиге защитников Отечества и привлечь внимание молодежи к истории Великой Отечественной войны.

Департамент культуры города Москвы совместно с Российским военно-историческим обществом (РВИО) создадут в столице 10 граффити на тему Великой Отечественной войны. Работы будут размещены на фасадах зданий в нескольких округах города. Авторы граффити – популярные уличные художники Андрей Целуйко (Zeaner), Сергей Овсейкин, Артем Стефанов (Zukclub), Александр Емельянов (Jem), Максим Торопов (Maх 13), Алексей Крючков (Cru), Евгений Должанский (Ches) и Марина Ягода. 

2 октября первое изображение – «Советские летчики» – на Садовой-Каретной улице, д. 24/7 презентуют глава департамента культуры Александр Кибовский и министр культуры РФ, председатель РВИО Владимир Мединский.

Открытие проекта приурочено к началу первого оборонительного этапа битвы за Москву. По словам Александра Кибовского, создано уже шесть граффити, посвященных участникам Великой Отечественной войны. В частности, ко Дню города были созданы работы «Маршал Рокоссовский» (б-р Маршала Рокоссовского, д. 27/20), «Маршал Кожедуб» (ул. Маршала Баграмяна, д. 3) и «Маршал Неделин» (ул. Маршала Неделина, д. 10).

В Москве создадут 10 граффити с изображением героев ВОВ.

«Сейчас в процессе создания находятся еще две работы: «Поезд Победы» (ул. Казакова, д. 3 стр. 1) и «Маршал Баграмян» (ул. Маршала Баграмяна, д. 4), – рассказал глава департамента культуры. – Надеемся, что наш проект напомнит жителям и гостям столицы о героическом подвиге народа в годы Великой Отечественной войны и привлечет внимание молодого поколения, благодаря авторскому подходу известных граффити-художников».

Также до конца 2015 года будут созданы работы «Зоя и Александр Космодемьянские» (ул. Космодемьянских Зои и Александра, д. 34 корп. 1), «Екатерина Буданова» (ул. Екатерины Будановой, д. 3), «Николай Гастелло» (ул. 4-я Сокольническая, д. 2) и «Регулировщица» (ул. Бутырская, д. 67) – на основе фотографии Якова Рюмина «Регулировщица Катя Спивак на берлинском перекрестке. Май 1945 года».

В Москве создадут 10 граффити с изображением героев ВОВ.

Максим Торопов, автор работ «Регулировщица», «Николай Гастелло» и «Советские летчики», заметил, что при создании изображений наблюдал интерес к проекту со стороны прохожих и услышал множество положительных отзывов. «Мне было интересно попробовать создать композиции такого масштаба. Любопытной показалась и сама идея проекта. Моя основная тема – портреты, но только на этом проекте я впервые создал работы на военную тему», – рассказал Maх 13.

Евгений Должанский, автор работ «Маршал Кожедуб» и «Маршал Баграмян» (совместно с Алексеем Крючковым), пояснил, что классическое уличное граффити отличается от того, что создавалось в рамках проекта. «Работать непросто, потому что заказчик хочет, чтобы проекты разных авторов были объединены определенной тематикой. Мы предоставляли свое видение эскизов, потом РВИО давало рекомендации относительно точности исполнения – например, чтобы самолеты соответствовали тем, которые были в военное время, или не было ошибок при изображении орденов», – сказал Должанский. – Сейчас мы занимаемся художественной росписью, сделанной с помощью аэрозольной краски. Классическое граффити – это другое направление, поэтому в данном случае я не считаю себя граффити-художником».

Ранее специально к Дню Победы были созданы портрет генерал-майора Льва Доватора (ул. Доватора, д. 11) и граффити «Воин-освободитель» на Кремлевской набережной. Всего департамент культуры планирует создать 22 рисунка, включая 10 рисунков, созданных совместно с РВИО.

В Москве создадут 10 граффити с изображением героев ВОВ.

izvestia.ru
Advertology.Ru

28.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация