Про дизайн

Редизайн марки "Россия - щедрая душа!"

Редизайн марки "Россия - щедрая душа!"

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия» – «Россия» – щедрая душа!»

Масштабный проект по редизайну был инициирован компанией «Нестле Россия», чтобы привлечь к марке «Россия – щедрая душа!» внимание более молодой аудитории. Задачей агентства было обновить бренд, сделав его более современным, но при этом сохранить узнаваемые черты, которые отражают сильный национальный характер марки.

Редизайн марки

«Щедрость и душевность – две главных ценности, лежащих в основе бренда «Россия – щедрая душа!» с момента его создания, – комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. – Работая над обновлением марки, мы сохранили элементы дизайна, которые отражают эти качества (и даже предложили новые), но добавили легкости и динамичности. Таким образом, дизайн упаковки остался узнаваемым для консервативных приверженцев бренда и стал ближе молодой целевой аудитории».

Редизайн марки

Редизайн марки

В рамках проекта был обновлен логотип «Россия – щедрая душа!». Исследования показали, что предыдущая версия логотипа стала восприниматься потребителями как старомодная и строгая и даже «помпезная» – такие определения, конечно, не соответствовали характеру бренда. Вариант, представленный Depot WPF, сохранил узнаваемость, но при этом стал более дружелюбным. Разноцветные купола напоминают о красоте русской архитектуры, веселых праздниках и ярких позитивных эмоциях.

В упаковке шоколадных плиток было решено отказаться от рамок: это сделало дизайн упаковки более «открытым». В дизайне появились новые элементы, которые создают ощущение теплоты и домашнего уюта. Темный шоколад отличает выдержанный стильный дизайн с золотыми элементами. Дизайн молочного шоколада объединен молочной волной и кувшином с аппетитными «молочными всплесками».

Редизайн марки

Редизайн марки

Редизайн марки

«Продуктовые группы стали привлекательнее и крупнее. Изображения ингредиентов на упаковке подчеркивают натуральное происхождение и высокое качество продукта, создание которого – от выбора лучших какао-бобов и до готовой плитки шоколада – осуществляется на нашей кондитерской фабрике полного цикла в Самаре», – отмечает Бруно Эмменеггер, директор бизнеса кондитерских изделий «Нестле Россия».

Редизайн марки

Редизайн марки

Помимо этого, была проработана навигация по многочисленным зонтичным брендам, продуктам и вкусам шоколада. В целом новый дизайн отвечает всем современным трендам категории в массовом ценовом сегменте и при этом передает яркий и самобытный характер бренда «Россия – щедрая душа!».

Редизайн марки

Редизайн марки

09.11.2015

на печать


Комментарии

Гость
10.11.2015 22:17 | сообщение #1
 

И содержание пальмового масла тоже небось увеличили, Нестле же без этого не может)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация