Новости

В Москве открывается знаменитая выставка iSaloni

В Москве открывается знаменитая выставка iSaloni

Сегодня, 14 октября, в «Крокусе Экспо» открывается 11-я международная выставка мебели и предметов интерьера iSaloni WorldWide Moscow 2015, которая продлится до 17 октября.

Лидирующая площадка в сфере дизайна и архитектуры уже давно из просто выставки превратилась в крупномасштабное событие, принять участие в котором съезжается весь дизайнерский свет. Сюда попадает все самое интересное и значимое, что было ранее представлено на апрельском Salone del Mobile в Милане.

Российский рынок многие годы является одним из самых важных и привлекательных для итальянского производителя мебельной продукции. Поэтому основная задача организаторов – привезти на московский салон как можно больше брендов и предоставить уже искушенному российскому покупателю широкий выбор новинок.

Здесь мирно сосуществуют все известные стили, от классики до минимализма, уживаются любые краски, от пастельных до вопиюще ярких, тут же легко увидеть все последние тенденции и направления в мебелестроении и аксессуарах для дома.

Те, кого интересует функциональность и экологичность, также не будут разочарованы. Многие дизайнеры умело заключили эти два качества в стильную форму. В этом году выставка насчитывает более трехсот участников, среди которых 280 итальянских компаний и более 50 из Великобритании, США, Голандии, Франции.

В Москве открывается знаменитая выставка iSaloni.

На iSaloni приезжают не только ради вдохновения. Здесь можно увидеть много инновационных изделий как с дизайнерской, так и с технической точки зрения, встретиться с известными архитекторами, посетить лекции и мастер-классы. В рамках выставки, впервые за всю историю ее существования, был организован круглый стол с участием двух известных представителей мира итальянского дизайна – Луки Никетто и Чино Дзукки. Главной темой обсуждения стало детальное рассмотрение производственного процесса, от идеи создания изделия до его вывода на рынок.

«Мы очень горды тем, что наша выставка, вызывающая столь значительный интерес со стороны российского рынка, рынков стран СНГ и Балтии, снова и снова возвращается в Москву, – заявил президент iSaloni WorldWide Moscow Роберто Снайдеро. – Здесь ее ценят за качество представленной продукции, творческий подход, инновации, технологии и дизайн. Нашей целью является поддержание диалога, который преодолеет не только языковые барьеры, но и сложную политическую и экономическую ситуацию, в том числе и кризис, разразившийся во втором полугодии 2014 года».

14.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация