Анализ рынков

Аналитики компании "Магистрат" подвели итоги лета на рынке новостроек элитного и бизнес-класса Москвы

Аналитики компании "Магистрат" подвели итоги лета на рынке новостроек элитного и бизнес-класса Москвы

Как отмечают в компании «Магистрат», прошедшим летом на рынок недвижимости оказывали влияние самые разные факторы, как негативные, так и позитивные.

К негативным факторам можно отнести: снижение курса рубля и цен на энергоносители, рост инфляции, уменьшение индекса потребительской уверенности населения, трудности с привлечением долгосрочных источников финансирования у банков и другие. К позитивным относятся: снижение ключевой ставки до 11% годовых по сравнению с 17% в начале 2015 года, уменьшение в связи с этим стоимости фондирования и постепенное смягчение условий ипотечного кредитования (средневзвешенная ставка, по данным ЦБ на середину лета – 13,3% против 14,7% на максимуме в феврале).

Несмотря на указанные негативные макрофакторы, лето нынешнего года, с точки зрения спроса на жилье, в целом оказалось активнее прошлого. Во многом – благодаря максимальной гибкости застройщиков по отношению к покупателям. Так или иначе, но резкого снижения объемов продаж не произошло. Более того, бизнес-сегмент показал по сравнению с результатами лета 2014 года существенный рост показателей реализации.

В элитном сегменте летом 2015 года продажи велись в 50 объектах. На рынок вышло пять новых проектов (против четырех за лето 2014-го). Общий объем предложения на конец августа немного снизился относительно показателей июля и составил 1,67 тыс. квартир и апартаментов – 58% из них составляют квартиры, 40% относятся к формату апартаментов, 2% представляют собой смешанный формат. Лидерами по объему предложения на текущий момент являются районы Хамовники (около 475 лотов), Арбат (порядка 275 лотов) и Замоскворечье (около 250 лотов).

В «элитке» за лето было совершено порядка 100 сделок – примерно на 9% меньше, чем летом 2014 года. При этом 37% сделок (37 из 100) были заключены по объектам, девелопером которых выступает ГК «ИНТЕКО»: комплексу клубных домов «Садовые Кварталы», клубному Дому «Люмьер» и комплексам апарт-резиденций Balchug Residence и Balchug Viewpoint, отмечают в «Магистрате». В частности, рекордные показатели продаж продемонстрировал комплекс апарт-резиденций Balchug Viewpoint (элитарный объект с исключительной локацией на Золотом Острове), где летом 2015 года было продано 16 резиденции. Реализация же квартир в клубном Доме «Люмьер» (дом на 48 квартир в Тверском районе) этим летом была практически завершена – в свободной продаже здесь осталась всего одна квартира.

На рынке новостроек бизнес-класса на конец лета продажи ввелись в 65 проектах. За июнь-август в экспозицию вышел один новый проект (столько же, сколько за лето 2014 года). С точки зрения продаж нынешнее лето для столичного бизнес-сегмента оказалось весьма успешным: было реализовано порядка 850 лотов, что примерно на 27% превысило результаты июня-августа 2014 года.

Каждая десятая сделка в бизнес-классе пришлась на объект ГК «ИНТЕКО» – комплекс апартаментов «Лайнер». Здесь за июнь-август 2015 года был продан большой объем апартаментов – 86 лотов (на 65% больше, чем летом 2014-го).

На данный момент, по мнению аналитиков «Магистрата», на рынке новостроек элитного и бизнес-класса по-прежнему присутствует достаточный объем отложенного спроса. В основном – со стороны покупателей с валютными активами на руках. «Данный спрос будет реализован, когда эти покупатели сочтут, что доллар стабилизировался и больше расти не будет», – считает директор Департамента маркетинга компании «Магистрат» Ольга Денисова. «В краткосрочном периоде нас вряд ли ожидает снижение покупательской активности, – продолжает она. – Приобретать сегодня недвижимость – как для проживания, так и с инвестиционными целями – очень выгодно. Ведь долларовые цены на жилье вернулись, в среднем по рынку, примерно на пять лет назад – к уровню посткризного 2010 года».

30.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация