Анализ рынков

Аналитики компании "Магистрат" подвели итоги лета на рынке новостроек элитного и бизнес-класса Москвы

Аналитики компании "Магистрат" подвели итоги лета на рынке новостроек элитного и бизнес-класса Москвы

Как отмечают в компании «Магистрат», прошедшим летом на рынок недвижимости оказывали влияние самые разные факторы, как негативные, так и позитивные.

К негативным факторам можно отнести: снижение курса рубля и цен на энергоносители, рост инфляции, уменьшение индекса потребительской уверенности населения, трудности с привлечением долгосрочных источников финансирования у банков и другие. К позитивным относятся: снижение ключевой ставки до 11% годовых по сравнению с 17% в начале 2015 года, уменьшение в связи с этим стоимости фондирования и постепенное смягчение условий ипотечного кредитования (средневзвешенная ставка, по данным ЦБ на середину лета – 13,3% против 14,7% на максимуме в феврале).

Несмотря на указанные негативные макрофакторы, лето нынешнего года, с точки зрения спроса на жилье, в целом оказалось активнее прошлого. Во многом – благодаря максимальной гибкости застройщиков по отношению к покупателям. Так или иначе, но резкого снижения объемов продаж не произошло. Более того, бизнес-сегмент показал по сравнению с результатами лета 2014 года существенный рост показателей реализации.

В элитном сегменте летом 2015 года продажи велись в 50 объектах. На рынок вышло пять новых проектов (против четырех за лето 2014-го). Общий объем предложения на конец августа немного снизился относительно показателей июля и составил 1,67 тыс. квартир и апартаментов – 58% из них составляют квартиры, 40% относятся к формату апартаментов, 2% представляют собой смешанный формат. Лидерами по объему предложения на текущий момент являются районы Хамовники (около 475 лотов), Арбат (порядка 275 лотов) и Замоскворечье (около 250 лотов).

В «элитке» за лето было совершено порядка 100 сделок – примерно на 9% меньше, чем летом 2014 года. При этом 37% сделок (37 из 100) были заключены по объектам, девелопером которых выступает ГК «ИНТЕКО»: комплексу клубных домов «Садовые Кварталы», клубному Дому «Люмьер» и комплексам апарт-резиденций Balchug Residence и Balchug Viewpoint, отмечают в «Магистрате». В частности, рекордные показатели продаж продемонстрировал комплекс апарт-резиденций Balchug Viewpoint (элитарный объект с исключительной локацией на Золотом Острове), где летом 2015 года было продано 16 резиденции. Реализация же квартир в клубном Доме «Люмьер» (дом на 48 квартир в Тверском районе) этим летом была практически завершена – в свободной продаже здесь осталась всего одна квартира.

На рынке новостроек бизнес-класса на конец лета продажи ввелись в 65 проектах. За июнь-август в экспозицию вышел один новый проект (столько же, сколько за лето 2014 года). С точки зрения продаж нынешнее лето для столичного бизнес-сегмента оказалось весьма успешным: было реализовано порядка 850 лотов, что примерно на 27% превысило результаты июня-августа 2014 года.

Каждая десятая сделка в бизнес-классе пришлась на объект ГК «ИНТЕКО» – комплекс апартаментов «Лайнер». Здесь за июнь-август 2015 года был продан большой объем апартаментов – 86 лотов (на 65% больше, чем летом 2014-го).

На данный момент, по мнению аналитиков «Магистрата», на рынке новостроек элитного и бизнес-класса по-прежнему присутствует достаточный объем отложенного спроса. В основном – со стороны покупателей с валютными активами на руках. «Данный спрос будет реализован, когда эти покупатели сочтут, что доллар стабилизировался и больше расти не будет», – считает директор Департамента маркетинга компании «Магистрат» Ольга Денисова. «В краткосрочном периоде нас вряд ли ожидает снижение покупательской активности, – продолжает она. – Приобретать сегодня недвижимость – как для проживания, так и с инвестиционными целями – очень выгодно. Ведь долларовые цены на жилье вернулись, в среднем по рынку, примерно на пять лет назад – к уровню посткризного 2010 года».

30.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация