Статьи

Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран"

Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран"

Главный российский киноканал “Дом Кино” запустил мобильное приложение, позволяющее одновременно с просмотром фильма получать дополнительную информацию о происходящем на экране.

Skype теряет российскую аудиторию

Skype теряет российскую аудиторию

Исследовательский центр рекомендательного сервиса Имхонет изучил предпочтения российского сегмента аудитории мессенджеров. Результаты исследования показали, что пользователи сервиса Skype постепенно переходят на Viber, Whatsapp и Telegram.

Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий

Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий

«Родина», Партия роста, «Гражданская платформа», «Патриоты России» и прочие партии как будто борются за звание партии с самой странной предвыборной агитацией.

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас"

Предвыборная агитация 2016: "Яблоко" vs "Парнас"1

«Яблоко» призывает к последнему шансу на мирную смену всей власти, а «Парнас» бойко предлагает сменить конкретно Владимира Путина.

СМИ снова учатся зарабатывать подпиской

СМИ снова учатся зарабатывать подпиской1

Многолетняя битва СМИ за трафик в интернете уходит в прошлое: лучшие медиапроекты научились зарабатывать за счет подписки. В рунете, правда, "сайты с котиками" в борьбе за рекламу пока еще побеждают качественный контент.

Буквы ФАС: обзор за неделю

Буквы ФАС: обзор за неделю

ФАС на неделе определяло разницу в предлогах «до» и «по» и не замечало буквы «п» и «р».

Потребители медицинских услуг больше доверяют отзывам, нежели контекстной рекламе и органическому поиску

Потребители медицинских услуг больше доверяют отзывам, нежели контекстной рекламе и органическому поиску

Сервис аналитики Calltouch провел исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за первое полугодие 2016 года, чтобы выяснить реалии и основные тенденции в индустрии здоровья. 

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

ЛДПР предлагает электорату раздачу материальных благ. В арсенале у эсеров – раздача справедливости.

Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году

Carat прогнозирует рост рекламных инвестиций на 4.4% в 2016 году

Carat, ведущая мировая медиа-сеть, сегодня публикует обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка. Эксперты отмечают общий позитивнную тренд, подкрепленный постоянным ростом digital в 2016 году. Расходы на digital будут способствовать росту рынка в 2017 году и достигнут $168.2 млрд. Рекламный рынок России также демонстрирует стабильный рост после стагнации.

Политтехнологи признали выборы в Госдуму скучными

Политтехнологи признали выборы в Госдуму скучными

За две недели до голосования думские выборы по-прежнему лишены общефедеральной повестки. Чтобы сделать кампанию интереснее, партиям не хватает денег и внятной повестки.

Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"

Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России"

КПРФ апеллирует к основным человеческим инстинктам, а «Коммунисты России» – к основам коммунизма.

Покушение на бренд Исинбаевой

Покушение на бренд Исинбаевой

Товарный знак Исинбаевой решил оформить на себя предприниматель Владимир Грибанов. Под ним он планирует выпускать одежду и напитки, причем даже если спортсменка будет против. Грибанов рассчитывает отсудить знак в свою пользу на том основании, что старый правообладатель им не пользуется.

Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия"

Предвыборная агитация 2016: "Единая Россия"

Предвыборная реклама «Единой России» включает цитаты Владимира Путина и образ Дмитрия Медведева.

LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"

LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"1

LeEco начнет работу в России 12 сентября. А шоу «Голос» впервые переходит с корейской на китайскую технику.

Как российские велосипеды Shulz пробились в Европу

Как российские велосипеды Shulz пробились в Европу

Создатель марки Александр Иванов решил выводить бренд на европейский рынок, когда продажи велосипедов в России начали стагнировать. 

Почему АКАР 10 лет неправильно измерял онлайн-рекламу

Почему АКАР 10 лет неправильно измерял онлайн-рекламу1

Оценка российского рынка интернет-рекламы стала предметом оживленной дискуссии. В последнем отчете АКАР – наиболее авторитетной организации, оценивающей рекламные бюджеты в России, впервые за все время его существования появилась «вилка» в оценке рынка интернет-рекламы. 

"Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро

"Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро1

Год назад компания этого автохолдинга перестала платить метрополитену из-за убытков.

Что читают работники аптечного ритейла?

Что читают работники аптечного ритейла?

Компания Pharm Experience представила ТОП-15 специализированных периодических изданий фармрынка.

Реклама смартфонов манипулирует детьми

Реклама смартфонов манипулирует детьми

Реклама смартфонов в преддверии нового учебного года от операторов «большой тройки» – «Билайн», МТС и «МегаФон» – вводит потребителей в заблуждение. К такому заключению пришла общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ).

Земные наслаждения ФАС: обзор за август

Земные наслаждения ФАС: обзор за август1

ФАС в этом месяце сконцентрировалась на женской груди и пропаганде наркотиков.

Как медиа выжить в кризис: опыт мировых СМИ

Как медиа выжить в кризис: опыт мировых СМИ

Конкуренция за внимание читателя растет, а рекламные доходы падают. В этих условиях медиа постоянно ищут новые способы заработка. Мы собрали опыт мировых СМИ в борьбе за выживание в медиа-бизнесе.

Вино для кошек и паста для мертвых: обзор товаров и упаковки

Вино для кошек и паста для мертвых: обзор товаров и упаковки

Предлагаем подборку летних креативов в продукции и ее упаковке, которые нас удивили.

Как в Рунете используются блокировщики рекламы

Как в Рунете используются блокировщики рекламы

По данным, предоставленным в отчете Cloud Technologies – компании, специализирующейся на сборе и анализе Big Data, значительное количество российских интернет-пользователей используют программное обеспечение для блокировки рекламы. В Рунете более трети от общего числа показов рекламы блокируются плагинами.

Потребительские сегменты московских районов

Потребительские сегменты московских районов

Российская компания DCA изучила потребительский портрет жителей разных районов Москвы. Исследование строилось на основании массива обезличенных онлайн и офлайн данных с помощью технологий Big Data и искусственного интеллекта. В результате удалось выделить топ-5 потребительских сегментов, наиболее характерных для того или иного района города.

Взлет и падение империи Пластининых

Взлет и падение империи Пластининых

Пять миллиардов рублей – треть суммы, вырученной за акции основанной им компании "Вимм-Билль-Данн", – потратил Сергей Пластинин на бизнес, в центре которого была его дочь Кира. Финал красивой истории куда менее красив: компания готовится к банкротству.

Павел Дуров опубликовал свои претензии к новому дизайну "ВКонтакте"

Павел Дуров опубликовал свои претензии к новому дизайну "ВКонтакте"

Основатель самой популярной в России соцсети считает, что некоторые элементы нового дизайна были вслепую скопированы с Фейсбука образца 2012 года и не соответствуют современным стандартам. 

ЦИК урежет наружную рекламу выборов из-за нехватки средств

ЦИК урежет наружную рекламу выборов из-за нехватки средств

В этом году ЦИК будет меньше информировать о выборах в Госдуму. Из-за дефицита средств почти не будут использоваться билборды и другая наружная реклама, избирателей позовут на участки с помощью бесплатного телеэфира.

Строители предпочитают мультиэкранность

Строители предпочитают мультиэкранность

Для 30% строителей интернет не является источником профессиональной информации. 

Бренды и Pokemon Go

Бренды и Pokemon Go2

Мир захватила настоящая покемономания, выручка он-лайн приложения Pokemon Go по последним данным составляет около 10 млн долларов США в день. Самые гибкие и быстро реагирующие на изменения рынка компании, в том числе в Украине и России, стараются использовать игру и общий ажиотаж, чтобы привлечь дополнительный поток клиентов.

The Guardian ставит на рекламу, искусно дополняющую трендовые истории

The Guardian ставит на рекламу, искусно дополняющую трендовые истории

В поисках новых источников дохода британское издание предлагает рекламодателям снимать сливки с горячих и самых обсуждаемых статей.  

Маркетинг и упаковка детских товаров "по-взрослому"

Маркетинг и упаковка детских товаров "по-взрослому"

Рынок детских товаров всегда был и остается настоящим «клондайком» для производителей и продавцов. Каждый маркетолог знает, что дети – самая благодатная целевая аудитория. Ведь ребенок с удовольствием воспринимает рекламу, не раздумывая, покупает на свои карманные деньги понравившийся товар и может существенно влиять на покупки своих родителей, которым ничего не жалко для родного чада. 

Нативная реклама в медиа: обзор форматов и перспективы развития

Нативная реклама в медиа: обзор форматов и перспективы развития1

Нативная реклама подразумевает, что пользователь медиа воспринимает её как контент, свойственный изданию. Материалы нативного формата с одной стороны похожи на спецпроекты, с другой – на PR-статьи. В чистом виде они не являются ни тем, ни другим. 

Рабочие и инженеры шутят в социальных сетях в 4 раза чаще архитекторов и монтажников

Рабочие и инженеры шутят в социальных сетях в 4 раза чаще архитекторов и монтажников

PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ нескольких сотен лент аккаунтов российских рабочих и инженеров в социальных сетях VK, Facebook и Одноклассники. 

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация