Статьи

5 стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ

5 стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ

Брендам пора готовиться к новогодним распродажам.

В преддверии рождественских праздников, до которых остается всего несколько месяцев, компания Experian провела новое исследование, по итогам которого рекомендует брендам 5 стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ. Согласно отчету о сравнительной эффективности кампаний электронной рассылки за II кв. 2016 г., маркетологам следует обратить особое внимание на качество данных, полученных в ходе привлечения клиентов, социальные сети как важный канал общения с клиентами, креативный контент, персонализацию электронных сообщений и стратегию удержания клиентов.

"Хотя может показаться, что до праздников еще далеко, начинать подготовку к этому важному сезону нужно именно сейчас, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Опираясь на результаты прошлого года, а также текущие рыночные тенденции, бренды могут разработать более эффективные кампании праздничного маркетинга, привлекающие большее количество клиентов и повышающие их удовлетворенность".

Качество клиентских данных, полученных в точках продаж

Маркетологам необходимо принять меры по повышению качества клиентских данных, собираемых в точках продаж, поскольку именно посетители магазинов, как правило, проявляют большой интерес к бренду. Это подтверждают данные за 12 месяцев – с апреля 2015 г. по март 2016 г. В этот период у приветственных писем, адресованных подписавшимся на рассылку в магазинах, отношение количества переходов по ссылкам к количеству просмотров (click-to-open rate) было на 32% выше, чем у писем, адресованных другим пользователям (23,2% при подписке на рассылку в магазинах против 17,5% для других источников данных). Для повышения качества информации маркетологам следует инвестировать средства в технологию валидации электронного адреса онлайн, научить продавцов правильно собирать сведения и просить покупателей сразупроверять свои данные.

5 стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ.

Социальные сети

Очень эффективна адресация электронных писем в соответствии с интересами подписчиков, заявленными в социальных сетях. Так, приветственные письма, адресованные подписавшимся через Facebook, имели показатель click-to-open на 11% выше, чем другие приветственные письма от того же бренда.

Креативный контент

Хорошие стратегии праздничных рекламных кампаний могут быть основаны на свежих креативных идеях, напоминающих об истекающем сроке действия предложения. В рождественский сезон 2015 г. ряд брендов, например, использовал часы с обратным отсчетом – это способствовало привлечению клиентов. У маркетинговых кампаний, использовавших часы с обратным отсчетом, показатель click-to-open на 41% выше, а уровень транзакций вдвое больше, чем у других праздничных рассылок тех же брендов.

Персонализация электронных сообщений

Персонализация способствует повышению эффективности рекламных писем. Согласно данным за период с апреля 2015 г. по март 2016 г., у брендов, использовавших персонализацию в заголовке, на 27% выше процент уникальных переходов по ссылке (unique click rates), на 11% больше количество просмотров и вдвое больше показатель транзакций по сравнению с другими рекламными рассылками.

"Сегодня потребители ожидают от брендов персонализированных, направленных лично им, электронных писем с актуальной информацией, – добавила Наталия Фролова. – Хотя эффективность повышается при одном лишь указании имени получателя в первой строке, маркетологам также рекомендуется приводить в письме и другие детали, например, учитывать предпочтения в отношении покупок и выбираемых пользователем интернет-сайтов. При правильной персонализации, без ощущения чрезмерного навязывания и вторжения в частную жизнь клиента, удовлетворенность клиентов повышается".

Стратегия удержания клиентов

Надлежащая стратегия удержания клиентов позволит брендам сохранить клиентов, приобретенных в сезон рождественских праздников, на протяжении всего года. У брендов, направляющих благодарственные письма, показатель просмотров и переходов по ссылкам в два раза выше, а уровень транзакций – в 5 раз больше по сравнению с обычной рекламной рассылкой. Кроме того, рекламные кампании, включавшие в себя "выражение благодарности", продемонстрировали уровень транзакций в два с половиной раза выше, чем у остальных.

Тенденции в области электронной рассылки

Отчет о сравнительной эффективности кампаний электронной рассылки за II кв. 2016 г. также выявил основные тенденции в этой области за квартал. По данным анализа, объем почтовой рассылки вырос на 17,1% по сравнению с предыдущим годом. Если исследовать более детально, мы увидим, что две трети брендов в области потребительских товаров и услуг и 86% брендов в сфере СМИ и развлекательных мероприятий продемонстрировали рост объема электронной рассылки в годовом исчислении.

Интерес представляют и несколько других результатов исследования Experian:

  • Выявлено, что, несмотря на рост объема электронной почты за квартал, количество просмотров и транзакций осталось на уровне прошлого года;
  • В годовом исчислении коэффициент уникальных переходов по ссылке (unique click rates) снизился с 2% до 1,8%, в то время как фактическое количество переходов по ссылке за квартал увеличилось на 7%.

31.08.2016

на печать


Комментарии

Witch-ka
01.09.2016 14:40 | сообщение #1
 

простите, где тут праздничность? обычные нормальные правила при планировании..

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация