Статьи

5 стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ

5 стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ

Брендам пора готовиться к новогодним распродажам.

В преддверии рождественских праздников, до которых остается всего несколько месяцев, компания Experian провела новое исследование, по итогам которого рекомендует брендам 5 стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ. Согласно отчету о сравнительной эффективности кампаний электронной рассылки за II кв. 2016 г., маркетологам следует обратить особое внимание на качество данных, полученных в ходе привлечения клиентов, социальные сети как важный канал общения с клиентами, креативный контент, персонализацию электронных сообщений и стратегию удержания клиентов.

"Хотя может показаться, что до праздников еще далеко, начинать подготовку к этому важному сезону нужно именно сейчас, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – Опираясь на результаты прошлого года, а также текущие рыночные тенденции, бренды могут разработать более эффективные кампании праздничного маркетинга, привлекающие большее количество клиентов и повышающие их удовлетворенность".

Качество клиентских данных, полученных в точках продаж

Маркетологам необходимо принять меры по повышению качества клиентских данных, собираемых в точках продаж, поскольку именно посетители магазинов, как правило, проявляют большой интерес к бренду. Это подтверждают данные за 12 месяцев – с апреля 2015 г. по март 2016 г. В этот период у приветственных писем, адресованных подписавшимся на рассылку в магазинах, отношение количества переходов по ссылкам к количеству просмотров (click-to-open rate) было на 32% выше, чем у писем, адресованных другим пользователям (23,2% при подписке на рассылку в магазинах против 17,5% для других источников данных). Для повышения качества информации маркетологам следует инвестировать средства в технологию валидации электронного адреса онлайн, научить продавцов правильно собирать сведения и просить покупателей сразупроверять свои данные.

5 стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ.

Социальные сети

Очень эффективна адресация электронных писем в соответствии с интересами подписчиков, заявленными в социальных сетях. Так, приветственные письма, адресованные подписавшимся через Facebook, имели показатель click-to-open на 11% выше, чем другие приветственные письма от того же бренда.

Креативный контент

Хорошие стратегии праздничных рекламных кампаний могут быть основаны на свежих креативных идеях, напоминающих об истекающем сроке действия предложения. В рождественский сезон 2015 г. ряд брендов, например, использовал часы с обратным отсчетом – это способствовало привлечению клиентов. У маркетинговых кампаний, использовавших часы с обратным отсчетом, показатель click-to-open на 41% выше, а уровень транзакций вдвое больше, чем у других праздничных рассылок тех же брендов.

Персонализация электронных сообщений

Персонализация способствует повышению эффективности рекламных писем. Согласно данным за период с апреля 2015 г. по март 2016 г., у брендов, использовавших персонализацию в заголовке, на 27% выше процент уникальных переходов по ссылке (unique click rates), на 11% больше количество просмотров и вдвое больше показатель транзакций по сравнению с другими рекламными рассылками.

"Сегодня потребители ожидают от брендов персонализированных, направленных лично им, электронных писем с актуальной информацией, – добавила Наталия Фролова. – Хотя эффективность повышается при одном лишь указании имени получателя в первой строке, маркетологам также рекомендуется приводить в письме и другие детали, например, учитывать предпочтения в отношении покупок и выбираемых пользователем интернет-сайтов. При правильной персонализации, без ощущения чрезмерного навязывания и вторжения в частную жизнь клиента, удовлетворенность клиентов повышается".

Стратегия удержания клиентов

Надлежащая стратегия удержания клиентов позволит брендам сохранить клиентов, приобретенных в сезон рождественских праздников, на протяжении всего года. У брендов, направляющих благодарственные письма, показатель просмотров и переходов по ссылкам в два раза выше, а уровень транзакций – в 5 раз больше по сравнению с обычной рекламной рассылкой. Кроме того, рекламные кампании, включавшие в себя "выражение благодарности", продемонстрировали уровень транзакций в два с половиной раза выше, чем у остальных.

Тенденции в области электронной рассылки

Отчет о сравнительной эффективности кампаний электронной рассылки за II кв. 2016 г. также выявил основные тенденции в этой области за квартал. По данным анализа, объем почтовой рассылки вырос на 17,1% по сравнению с предыдущим годом. Если исследовать более детально, мы увидим, что две трети брендов в области потребительских товаров и услуг и 86% брендов в сфере СМИ и развлекательных мероприятий продемонстрировали рост объема электронной рассылки в годовом исчислении.

Интерес представляют и несколько других результатов исследования Experian:

  • Выявлено, что, несмотря на рост объема электронной почты за квартал, количество просмотров и транзакций осталось на уровне прошлого года;
  • В годовом исчислении коэффициент уникальных переходов по ссылке (unique click rates) снизился с 2% до 1,8%, в то время как фактическое количество переходов по ссылке за квартал увеличилось на 7%.

31.08.2016

на печать


Комментарии

Witch-ka
01.09.2016 14:40 | сообщение #1
 

простите, где тут праздничность? обычные нормальные правила при планировании..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация