Вино для кошек и паста для мертвых: обзор товаров и упаковки
Предлагаем подборку летних креативов в продукции и ее упаковке, которые нас удивили.
Специалисты из Американского химического общества и Департамента сельского хозяйства США сделали новую съедобную упаковку для продуктов. Она представляет собой плёнку, изготовленную из молока. На вид новый материал ничем не отличается от привычного магазинного полиэтилена. При приготовлении продукта упаковка растворяется в течение нескольких секунд и становится безопасным компонентом блюда.
Креативное агентство Ogilvy&Mather Colombia представило бутылку Coca-Cola, сделанную на 100% из льда. Бутылка сохраняет свою форму до тех пор, пока в ней находится напиток. Как только бутылка опустела, она начинает таять.
Агентство BETC Paris разработало для бренда Orangina необычную банку, которую можно открыть, только если предварительно ее перевернуть. Таким образом производитель решил проблему взбалтывания клиентом банки перед употреблением, без которого теряются вкусовые качества напитка.
Инженеры из Университета штата Огайо запатентовали технологию создания пластиковых бутылок, чья внутренняя поверхность позволяет жидкому содержимому, например мылу, шампуню или средству для мытья посуды, свободно выливаться до последней капли.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC совместно с digital-агентством Blink разработала необычную акцию для индийского рынка. В торговых точках в Мумбае и Дели компания представила ограниченную серию упаковки для куриных наггетсов и гамбургеров со встроенным зарядным устройством для смартфонов.
А британское подразделение Pizza Hut представило коробку из-под пиццы, трансформирующуюся в диджейский пульт. Коробку-трансформер можно синхронизировать через Bluetooth c ноутбуком, смартфоном или планшетом.
Американская компания Apollo Peak начала производство вина для кошек. Пока в линейке два сорта: «пино-нуар» и «мускэт». Аналогичный проект был запущен ранее в Японии. Однако там вино изготавливают из вредного для котов винограда, а американцы открыли рецепт из воды, кошачьего котовника и натурального свекольного красителя.
Молодые испанские виноделы «без винных традиций» изобрели синее вино Gik Live. Оно кажется дикой химической бурдой, но на самом деле это смесь красного и белого вина, выращенного в пригороде Мадрида. Синий цвет ему придает естественный компонент антоциан, который добывают из виноградной кожицы.
Skittles для фестиваля в Лондоне отказался от цветной упаковки, заменив ее на монохромную. Таким образом бренд объявил, что на фестивале не место двум радугам.
Студентка из Иерусалима разработала концепцию дизайна упаковки для пасты тхина, связав классический восточный продукт с древнеегипетскими традициями. Паста была помещена в банки, сделанные в форме ритуальных сосудов канопа, которые использовались в Древнем Египте для хранения внутренностей покойника после мумифицирования тела. Крышки каноп обычно украшались головами богов. Так и упаковка для пасты с добавлением корня петрушки, которая помогает пищеварению, помещена в сосуд с головой шакала Дуамутефа, в котором хранили желудок умершего, паста с большим содержанием кальция и белка – в сосуд с человеческой головой Амсета, в котором хранили печень покойного, а паста из цельного сезама – в сосуд с головой сокола Квебехсенуфа, в котором хранился кишечник. На этикетке также есть вся необходимая информация о продукте и его связи с древнеегипетской традицией.
Другой студенческий проект, но уже из Мексики, разработал упаковку для синтетических шуб, которая придает изделию, скорее, вид мяса, чем верхней одежды. Попытка показать, что искусственные шубы лучше, чем натуральные, превратилась в своеобразную рекламу PETA.
Еще один студенческий проект превращает одну банку джема в две. Канадец Энтони Ге Банк скрыл баночки с джемом картонной этикеткой, напоминающей цирковой ящик для распиливания ассистентки. При помощи картонной пилы одна банка джема превращается в две.
Компания Marx Design придумала подарочную упаковку для ножа для резки бумаги и картона. Обычный канцелярский предмет превратился в элитный подарок для инженеров.
Еще одна подарочная упаковка – уже для текилы – была разработана в Венесуэле. Упаковка предназначена для игры в крестики-нолики.
Экспериментатор Константин Болимонд представил, как бы выглядела «Кровавая Мэри», если бы ее производила компания «Хайнц». Упаковка получилась похожей на упаковку премиального коньяка.
25.08.2016
Комментарии
Написать комментарий