Статьи

Вино для кошек и паста для мертвых: обзор товаров и упаковки

Вино для кошек и паста для мертвых: обзор товаров и упаковки

Предлагаем подборку летних креативов в продукции и ее упаковке, которые нас удивили.

Специалисты из Американского химического общества и Департамента сельского хозяйства США сделали новую съедобную упаковку для продуктов. Она представляет собой плёнку, изготовленную из молока. На вид новый материал ничем не отличается от привычного магазинного полиэтилена. При приготовлении продукта упаковка растворяется в течение нескольких секунд и становится безопасным компонентом блюда.

Съедобная упаковка из молока.

Креативное агентство Ogilvy&Mather Colombia представило бутылку Coca-Cola, сделанную на 100% из льда. Бутылка сохраняет свою форму до тех пор, пока в ней находится напиток. Как только бутылка опустела, она начинает таять.

Coca-Cola из льда.

Агентство BETC Paris разработало для бренда Orangina необычную банку, которую можно открыть, только если предварительно ее перевернуть. Таким образом производитель решил проблему взбалтывания клиентом банки перед употреблением, без которого теряются вкусовые качества напитка.

Инженеры из Университета штата Огайо запатентовали технологию создания пластиковых бутылок, чья внутренняя поверхность позволяет жидкому содержимому, например мылу, шампуню или средству для мытья посуды, свободно выливаться до последней капли.

Сеть ресторанов быстрого питания KFC совместно с digital-агентством Blink разработала необычную акцию для индийского рынка. В торговых точках в Мумбае и Дели компания представила ограниченную серию упаковки для куриных наггетсов и гамбургеров со встроенным зарядным устройством для смартфонов.

А британское подразделение Pizza Hut представило коробку из-под пиццы, трансформирующуюся в диджейский пульт. Коробку-трансформер можно синхронизировать через Bluetooth c ноутбуком, смартфоном или планшетом. 

Американская компания Apollo Peak начала производство вина для кошек. Пока в линейке два сорта: «пино-нуар» и «мускэт». Аналогичный проект был запущен ранее в Японии. Однако там вино изготавливают из вредного для котов винограда, а американцы открыли рецепт из воды, кошачьего котовника и натурального свекольного красителя.

Вино для кошек.

Молодые испанские виноделы «без винных традиций» изобрели синее вино Gik Live. Оно кажется дикой химической бурдой, но на самом деле это смесь красного и белого вина, выращенного в пригороде Мадрида. Синий цвет ему придает естественный компонент антоциан, который добывают из виноградной кожицы.

Синее вино Gik Live.

Skittles для фестиваля в Лондоне отказался от цветной упаковки, заменив ее на монохромную. Таким образом бренд объявил, что на фестивале не место двум радугам.

Skittles, монохромная упаковка.

Студентка из Иерусалима разработала концепцию дизайна упаковки для пасты тхина, связав классический восточный продукт с древнеегипетскими традициями. Паста была помещена в банки, сделанные в форме ритуальных сосудов канопа, которые использовались в Древнем Египте для хранения внутренностей покойника после мумифицирования тела. Крышки каноп обычно украшались головами богов. Так и упаковка для пасты с добавлением корня петрушки, которая помогает пищеварению, помещена в сосуд с головой шакала Дуамутефа, в котором хранили желудок умершего, паста с большим содержанием кальция и белка – в сосуд с человеческой головой Амсета, в котором хранили печень покойного, а паста из цельного сезама – в сосуд с головой сокола Квебехсенуфа, в котором хранился кишечник. На этикетке также есть вся необходимая информация о продукте и его связи с древнеегипетской традицией.

Упаковка для пасты тхина.

Другой студенческий проект, но уже из Мексики, разработал упаковку для синтетических шуб, которая придает изделию, скорее, вид мяса, чем верхней одежды. Попытка показать, что искусственные шубы лучше, чем натуральные, превратилась в своеобразную рекламу PETA.

Упаковка для синтетических шуб.

Еще один студенческий проект превращает одну банку джема в две. Канадец Энтони Ге Банк скрыл баночки с джемом картонной этикеткой, напоминающей цирковой ящик для распиливания ассистентки. При помощи картонной пилы одна банка джема превращается в две.

Баночки с джемом.

Баночки с джемом.

Компания Marx Design придумала подарочную упаковку для ножа для резки бумаги и картона. Обычный канцелярский предмет превратился в элитный подарок для инженеров.

Упаковка для ножа для резки бумаги и картона, Marx Design.

Упаковка для ножа для резки бумаги и картона, Marx Design.

Еще одна подарочная упаковка – уже для текилы – была разработана в Венесуэле. Упаковка предназначена для игры в крестики-нолики.

Упаковка для текилы.

Упаковка для текилы.

Экспериментатор Константин Болимонд представил, как бы выглядела «Кровавая Мэри», если бы ее производила компания «Хайнц». Упаковка получилась похожей на упаковку премиального коньяка.

«Кровавая Мэри», «Хайнц», Константин Болимонд.

25.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация