Брендинг

Клайдсдейлы везут BUD в Россию

Клайдсдейлы везут BUD в Россию

На Центральном Московском Ипподроме при поддержке пива BUD обосновались лошади породы Clydesdales.

"Ленфильм" обновил легендарную заставку с Медным всадником

"Ленфильм" обновил легендарную заставку с Медным всадником

Киностудию консультировал создатель титров к третьим «Голодным играм» и «300 спартанцам».

Havas Sports&Entertainment поможет Nar на Европейских играх в Баку

Havas Sports&Entertainment поможет Nar на Европейских играх в Баку

Российский офис международной сети агентств Havas S&E разработал для азербайджанского мобильного оператора Nar стратегию активации спонсорских прав первых Европейских игр в Баку. Локализация стратегии проводилась в партнерстве с агентством Havas WW Baku.

Новая карта Cash Back от Альфа-Банк

Новая карта Cash Back от Альфа-Банк

Альфа-Банк при поддержке медийного агентства Carat запустили кампанию, анонсирующую информацию о карте с функцией возврата денег CashBack - World MasterCard PayPass - АЛЬФА-БАНК.

Tuborg в цвете

Tuborg в цвете

Специально к началу сезона Tuborg запускает летнюю кампанию – яркую и дерзкую.

Anews: новый дизайн, новые возможности

Anews: новый дизайн, новые возможности

Anews сообщает о запуске обновленной веб-версии новостного агрегатора Anews.com.

IngomaFab оформил курочку

IngomaFab оформил курочку

Брендинговое агентство IngomaFab разработало графический образ для линейки полуфабрикатов «Петелинки».

"Почта России" обновляет коробки и ящики

"Почта России" обновляет коробки и ящики15

С этого года "Почта России" начнет программу обновления почтовых ящиков, представив также в Startup Village в Сколково новые коробки для упаковки посылок. 

Новый бренд здорового питания от Lena McCode

Новый бренд здорового питания от Lena McCode

Команда брендингового агентства Lena McCoder с нуля создала бренд VITA BROWN. 

Встречая нового себя

Встречая нового себя

Петербургское креативное агентство WakeUp разработало рекламную кампанию для инвестиционного фонда E3 investment.

Гастрономические маршруты от "Боржоми"

Гастрономические маршруты от "Боржоми"

ТМ «Боржоми» и онлайн-ресурс slon.ru запустили «вкусный» и полезный спецпроект "Гастрономические маршруты по России", который успешно реализовала команда агентства Advance Mediabrands.  

Алтайский край с новым брендом

Алтайский край с новым брендом

Алтайский край представил новый бренд региона, разработанный специалистами Newton PR&Communications.

Провокация для конференции

Провокация для конференции

Специально для юбилейной, десятой digital-конференции Izmeni Soznanie выпущена капсульная коллекция одежды, ставшая манифестом культового мероприятия.

Nokian прокатился по щитам

Nokian прокатился по щитам

В федеральной кампании новых шин для внедорожников задействованы поверхности Russ Outdoor.

MINI-адреналин

MINI-адреналин

Самое стремительное событие этой весны MINI JCW Rocket Race в московском картинг-холле Arena GP подошло к концу. Специально для промо и презентации новой спортивной модели MINI John Cooper Works креативным event-агентством DEPARTAMENT был организован чемпионат по картингу, состоящий из 12 мероприятий. 

Instagram-кулинария

Instagram-кулинария

Dr. Oetker и i-Guru нацелились повторить успех известного шведского бренда в Instagram.

В Москве лавка с итальянскими продуктами установила билборд, прячущий рекламу от полицейских

В Москве лавка с итальянскими продуктами установила билборд, прячущий рекламу от полицейских

Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи необычным способом решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями. 

Datsun mi-DO покоряет города России

Datsun mi-DO покоряет города России

В федеральной кампании нового автомобиля были задействованы поверхности Russ Outdoor.

PR2B Group назвал дорожно-строительную технику

PR2B Group назвал дорожно-строительную технику4

Специализированное нейминговое агентство разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники.

Переселение душ от Донстроя

Переселение душ от Донстроя

Донстрой таким образом пытается привлечь внимание к своему комплексу "Grand Deluxe на Плющихе".

Московская биржа с рекламной кампанией

Московская биржа с рекламной кампанией

HIDALGO и Московская биржа расскажут о преимуществах индивидуальных инвестиционных счетов.

Считывая отпечатки

Считывая отпечатки

В рекламной кампании смартфон HUAWEI узнает своего владельца по отпечаткам пальцев.

Бонди советует мамам

Бонди советует мамам

Digital-агентство Wow разработало интегрированную кампанию "Приятная ответственность" для кондитерского бренда "Бегемотик Бонди".

Победные автобусы

Победные автобусы

Оператор рекламы на транспорте TMG принял участие в подготовке к празднованию Дня Победы, забрендировав транспорт в городах своего присутствия.

Диван как впечатление

Диван как впечатление

В агентстве "Космос" разработали принты для мебельной фабрики "Новый век".

Безопасность для строительной компании

Безопасность для строительной компании7

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для инжиниринговой строительной компании – SAFORT.

Коробка для гаджета

Коробка для гаджета

Leef Ltd. (Leef), компания, занимающаяся проектированием и разработкой высококлассных устройств хранения данных на основе флеш-памяти, представляет новую упаковку для накопителя iBRIDGE для мобильных гаджетов Apple. Прочная картонная коробка со съемной крышкой упрощает транспортировку и хранение, к тому же выглядит еще лучше прошлой версии.

Борьба за пиццу

Борьба за пиццу

Агентство TBWAMoscow разработало для греческой пиццерии «Санторини» принт.

Не проспать остановку

Не проспать остановку

Cheil Worldwide и Burger King помогают корейцам-пассажирам метро выйти на правильной станции.

Из полей к столу

Из полей к столу

Myllyn Paras расширяет линейку продукции под торговой маркой «1928» cовместно с брендинговым агентством Depot WPF.

Дил-банк принес весну

Дил-банк принес весну

Дил-банк разместил новую серию рекламных макетов в бизнес-центрах Москвы.

Finnlines приближает Европу

Finnlines приближает Европу

В конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе морских судоходных компаний Finnlines. Так стало известно, что центр Европы становится намного ближе.

Михалков и фастфуд

Михалков и фастфуд4

Новость о том, что Никита Михалков совместно с Андреем Кончаловским собирается открыть сеть быстрого питания, которая сможет конкурировать с Макдоналдсом, никого бы не удивила, если бы братья не запросили господдержку на один млрд рублей.

Гармоничные подарки

Гармоничные подарки

Крупный молл Москвы провел масштабную рекламную кампанию «Савеловский - гармония подарков», посвященную сезонным праздникам в феврале-марте 2015г. Медиамикс включал в себя размещение в наружной рекламе, метрополитене, на радио, а также продвижение в социальных сетях.

Прикосновение Востока

Прикосновение Востока

Asia Beauty SPA, сеть круглосуточных SPA-салонов в центре Москвы, провела рекламную кампанию в бизнес-центрах столицы. Размещение макетов на лайтбоксах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу Restwell Group.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация