Finnlines приближает Европу
В конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе морских судоходных компаний Finnlines. Так стало известно, что центр Европы становится намного ближе.
Основной целью при создании свежей креативной концепции было показать, что путешествие на машине до европейских стран не обязательно должно быть долгим и изнурительным. Напротив, морское приключение может стать увлекательной частью отдыха. В поддержку этого специалисты Promaco разработали яркий слоган: «Сокращаем километры к сердцу Европы».
Для реализации ключевой идеи на улицах Санкт-Петербурга появились оригинальные сити-постеры, сообщающие о поразительно коротком расстоянии, например: «Всего 928 км за рулем до лучшей кофейни Амстердама». А рекламные ролики с интересным сюжетом привлекали всеобщее внимание на крупнейших радиостанциях города.
Finnlines перевозит пассажиров между портами Финляндии, Германии и Швеции на борту современных паромов с саунами, тренажерными залами, ресторанами, магазинами и другими развлечениями.
13.04.2015
Еще статьи по теме
- Яркая, как перо павлина - 25.12.2014
- Promaco открыло России Vianor - 29.04.2005
Комментарии
Написать комментарий