"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod
Логотип состоит из минималистичного шрифтового начертания с интегрированным в букву «о» желто-зеленым пузырьком. Эта маленькая, но важная «деталь» строительного уровня, обязательного инструмента в ремонте, стала главным стилеобразующим элементом в айдентике.
Пузырек — аморфен, он может менять форму, растягиваться под контент, быть иконкой или плашкой, адаптируя дизайн под разные задачи, площадки, носители.
Основная черно-лаймовая гамма, дополненная четырьмя контрастными цветами, — выбивается из категории, где преобладают строгие черно-белые или сдержанные тона.
25.04.2024
Еще статьи по теме
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Новая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GO - 25.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове - 21.09.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий