Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

«АВТОТЕХИНМАШ» — официальный дилер заводов БЕЛАЗ, МоАЗ, ГМЗ, поставляющий из Беларуси карьерную и специальную технику, а также машины для обслуживания горно-транспортных работ и запчасти для них. Чтобы сформировать новый, современный образ компании, следовало обновить айдентику и разработать дизайн новых фирменных носителей.
Решение
Работая над логотипом, в первую очередь следовало позаботиться об удобочитаемости названия. Также нужно было обеспечить визуальную совместимость с айдентикой БЕЛАЗ, чтобы указать на связь брендов и дать им возможность гармонично сочетаться на носителях.
Дизайнеры выбрали классический гротескный шрифт, вдохновляясь индустриальной эстетикой огромных, мощных машин. А основой фирменной палитры сделали сочетание теплого желтого, черного и белого цветов. От графического элемента, который использовался в прежнем логотипе, отказались. Но сохранили его форму, аллегорию на кузов самосвала, — характерные, узнаваемые линии появляются в новом визуальном образе. Частью развития айдентики стала сокращенная форма логотипа, еще ярче демонстрирующая преемственность прежнему решению, и дополнительная, содержащая логотип БЕЛАЗ.
Чистое, минималистичное решение позволило бренду ярче выделиться на рынке. Команда агентства приняла участие в процессе внедрения бренда, забрендировав носители и предоставив клиенту рекомендации по использованию айдентики.
26.04.2024
Еще статьи по теме
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий