Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

«АВТОТЕХИНМАШ» — официальный дилер заводов БЕЛАЗ, МоАЗ, ГМЗ, поставляющий из Беларуси карьерную и специальную технику, а также машины для обслуживания горно-транспортных работ и запчасти для них. Чтобы сформировать новый, современный образ компании, следовало обновить айдентику и разработать дизайн новых фирменных носителей.
Решение
Работая над логотипом, в первую очередь следовало позаботиться об удобочитаемости названия. Также нужно было обеспечить визуальную совместимость с айдентикой БЕЛАЗ, чтобы указать на связь брендов и дать им возможность гармонично сочетаться на носителях.
Дизайнеры выбрали классический гротескный шрифт, вдохновляясь индустриальной эстетикой огромных, мощных машин. А основой фирменной палитры сделали сочетание теплого желтого, черного и белого цветов. От графического элемента, который использовался в прежнем логотипе, отказались. Но сохранили его форму, аллегорию на кузов самосвала, — характерные, узнаваемые линии появляются в новом визуальном образе. Частью развития айдентики стала сокращенная форма логотипа, еще ярче демонстрирующая преемственность прежнему решению, и дополнительная, содержащая логотип БЕЛАЗ.
Чистое, минималистичное решение позволило бренду ярче выделиться на рынке. Команда агентства приняла участие в процессе внедрения бренда, забрендировав носители и предоставив клиенту рекомендации по использованию айдентики.
26.04.2024
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...
























Комментарии
Написать комментарий