Брендинг

Концепция бренда Сокольники от BrandLab

Концепция бренда Сокольники от BrandLab

Бренд парка Сокольники недавно получил новую символику. Но не все работы, принявшие участие в конкурсе, были продемонстрированы широкой аудитории. Мы приоткрываем завесу и показываем концепцию бренда Сокольники, сделанную в брендинговом агентстве BrandLab.

Рекламный кейс Burger King в Twitter

Рекламный кейс Burger King в Twitter

Как ресторанной сети удалось с помощью Twitter вызвать ажиотаж вокруг запуска нового картофеля фри?

DME развивает коммуникации с пассажирами

DME развивает коммуникации с пассажирами

"Артоника" разработала для Московского аэропорта Домодедово концепцию B2C-коммуникаций бренда.

Лучи природы для парка

Лучи природы для парка

Коммуникационное агентство TUTKOVBUDKOV представило свое видение фирменного стиля для парка "Сокольники", заняв место в шорт-листе.

Gallery задекорировала остановки

Gallery задекорировала остановки

Gallery реализует нестандартную рекламную кампанию центра мебели и ремонта «Люблинское поле» на остановочных павильонах Москвы.

Парк "Сокольники" получил айдентику

Парк "Сокольники" получил айдентику1

30 августа в Современном музее каллиграфии прошла пресс-конференция, посвященная финалу конкурса на новый фирменный стиль крупнейшего парка культуры и отдыха в Москве – «Сокольники». Новая айдентика должна будет раскрыть концепцию развития парка, а ее первые элементы появятся на территории уже в августе.

МТС поддержал активных москвичей

МТС поддержал активных москвичей

Сотовый оператор МТС запустил летний проект, объединивший два скейтпарка в столице под открытым небом

Яндекс.Музыка и "Свечение" зарядили главные московские фестивали

Яндекс.Музыка и "Свечение" зарядили главные московские фестивали

Сервис Яндекс.Музыка и ambient-агентство «Свечение» подарили московским меломанам доступ к актуальной музыке, неограниченный Wi-Fi, а также возможность зарядить смартфоны на лучших фестивалях этого лета. Площадки Яндекс.Музыки размещались на четырех музыкальных мероприятиях — BOSCO FreshFest, ParkLive, Усадьба Jazz и Пикник «Афиши».

Книги или эксперты?

Книги или эксперты?

В Екатеринбурге стартовал необычный проект по продвижению сервиса телефонных консультаций «Мобильный консультант».

Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам?

Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам?

Фонд помощи хосписам «Вера» запустил собственное мобильное приложение в феврале 2014 года. Разработкой занималась компания «Фабрика лояльности».

STEM продемонстрировало "ЗАСЛОН"

STEM продемонстрировало "ЗАСЛОН"

На VII Международном военно-морском салоне «МВМС-2015» агентство STEM представило предприятие АО «ЗАСЛОН».

Реклама на воде

Реклама на воде

Оператор транзитной рекламы TMG заполнил основной объем рекламных поверхностей водного транспорта в Москве и Петербурге: все топовые места в обеих столицах распроданы, открыты продажи на следующий сезон навигации.

Nickelodeon ведет к лучшему

Nickelodeon ведет к лучшему115

Nickelodeon International запускает мультиплатформенную кампанию «В месте к лучшему», призванную вдохновлять и поощрять детей, которые готовы изменить мир.

Как погода повлияла на рекламу Burger King

Как погода повлияла на рекламу Burger King

В июле агентства Vizeum и Posterscope запустили для своего клиента Burger King инновационную кампанию в наружной рекламе, призванную информировать потребителей о новых акциях ресторанов и увеличить их траффик.

Как Терминатор по телеканалам прошелся

Как Терминатор по телеканалам прошелся

Компания «Газпром-медиа» и компания «Централ Партнершип» рассказали о рекламной кампании по продвижению нового фильма «Терминатор.Генезис». 

PR2B Group с названием для МФО

PR2B Group с названием для МФО5

Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO.

В "Парадигме" задумались о субботе

В "Парадигме" задумались о субботе

Начиная с понедельника, в агентстве «Парадигма» начинают думать о субботе. Нет, не из-за стремления поскорее покончить с делами – а, напротив, продолжить работу над рекламой жилого комплекса «Суббота» от компании ДОНСТРОЙ.

"Искусство свободы" от Infiniti

"Искусство свободы" от Infiniti

Компания Infiniti, диджитал агентство Resolution, агентство OMD AMS и РБК запустили проект «Искусство свободы», приуроченный к году литературы в России. В рамках кампании знаменитости зачитывают отрывки из любимых литературных произведений и рассказывают о собственном понятии свободы – в одноименной программе, выходящей в эфир по выходным на телеканале «РБК», на сайте «РБК», а также на канале Infiniti на Youtube.

Республику Коми покатают на транспорте

Республику Коми покатают на транспорте

В течение всего летнего сезона по маршрутам ПТК будут курсировать транспортные средства, участвующие в рекламной кампании «Узнай Республику Коми».

Initiative показало "Поцелуи России"

Initiative показало "Поцелуи России"

Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку проекта компании Unilever «Поцелуи России». 

PR2B Group придумала KREPE для строительных материалов

PR2B Group придумала KREPE для строительных материалов4

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название KREPE для торговой марки строительных материалов – универсальных строительных панелей и крепежных систем.

Lay’s с рекордным 3D рисунком

Lay’s с рекордным 3D рисунком

Яркое лето от Lay’s набирает обороты: в Москве в парке «Сокольники» на Желтой улице Lay’sбыл торжественно открыт гигантский 3D-рисунок от знаменитого британского художника Джо Хилла. Изображение фантастического каньона с водопадами и захватывающими дух обрывами стало самым большим 3D-рисунком России: сертификат с подтверждением рекорда художнику вручил представитель Книги Рекордов России.

Adrenaline FMX Riders: истории мотофристайлеров

Adrenaline FMX Riders: истории мотофристайлеров

AdrenalineRush представляет видео-историю успеха, в которой райдер команды Adrenaline Rush Ferz Николай Иванков рассказывает о своих взлетах и падениях, а также о том, как он собирается бороться за победу в Adrenaline FMX Riders.

Narva определилась с логотипом

Narva определилась с логотипом

Немецкая компания Narva, специализирующаяся на производстве осветительного оборудования для автомобилей, получила новый логотип.

Russ Outdoor разместил Терминатора

Russ Outdoor разместил Терминатора

В России в преддверии премьерного показа прошла масштабная рекламная кампания фильма «Терминатор: Генезис», перезагрузки легендарной киносерии, стартовавшей в 1984 году. Российская премьера «Терминатор: Генезис» состоялась 2 июля. 

На крыше ТРК "Алмаз" зажгли "бриллиант"

На крыше ТРК "Алмаз" зажгли "бриллиант"

В Челябинске зажгли 8-метровый экран-логотип.

Григорий Лепс делает селфи

Григорий Лепс делает селфи2

На днях стартовала новая акция «Делайте Selfie»  от ювелирной сети «585/Золотой» и «Leps ОПТИКИ». На этот раз партнеры призывают всех покупателей делать селфи с Григорием Лепсом. Это уже третий совместный проект 585 со знаменитым российским исполнителем за последние два года.

"Герои" в вузах

"Герои" в вузах

В первый летний месяц, в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях проходит рекламная кампания игры Heroes Of The Storm от компании Blizzard.

"Спасибо" с Lipton

"Спасибо" с Lipton

Компания Unilever запустила проект «Спасибо» для бренда Lipton. Креативная идея разработана агентством DDB, медийная и digital-поддержка осуществляется агентствами Initiative и Advance Mediabrands, производство сайта реализовано агентством «Аффект». 

TMG и Hitster.fm заставили Уфу танцевать

TMG и Hitster.fm заставили Уфу танцевать6

Самые модные ди-джеи Башкирской столицы, профессиональный звук, танцующие девушки,  светомузыка и яркое стильное оформление создали невероятную  атмосферу веселья.

"Растишка" предлагает поиграть

"Растишка" предлагает поиграть

Группа компаний Danone в России совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили на сайте бренда «Растишка» серию онлайн-игр, посвященных летним видам отдыха. Кампания является продолжением проекта бренда, в рамках которого в специальных разделах «Растишка» помогает ребенку познавать мир, а родителям предлагает полезную информацию об особенностях развития и воспитания детей от 3-6 лет.

"Милый друг" для животных

"Милый друг" для животных10

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг». 

Перемены в бизнесе, фирменном стиле и команде DTV-MA

Перемены в бизнесе, фирменном стиле и команде DTV-MA

Компания DTV-MA разработала новый фирменный стиль, расширила экспертизу услуг кино и видео производства и назначила новым генеральным продюсером Елену Печко.

FAXE в мужественном дизайне

FAXE в мужественном дизайне

Марка датского пива FAXE PREMIUM обновила дизайн упаковки.

Клайдсдейлы везут BUD в Россию

Клайдсдейлы везут BUD в Россию

На Центральном Московском Ипподроме при поддержке пива BUD обосновались лошади породы Clydesdales.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация