Брендинг

Корпоративный брендинг юридической фирмы

Корпоративный брендинг юридической фирмы1

Фирменный стиль компании «Первая инстанция» разработали в DDC Lab.

Брендинг уютных магазинов для вейперов

Брендинг уютных магазинов для вейперов

Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало фирменный стиль целой сети уютных магазинов для вейперов.

Брендинг финансового магазина

Брендинг финансового магазина3

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина BOGGAT.

Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"

Разработка СТМ I’m happy для "АЛМИ"4

Fabula Branding провела комплексную разработку собственной торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковок) для одного из крупнейших белорусских ритейл-операторов «АЛМИ» (ЗАО «Юнифуд»).

"Белый кит" плавает в кастрюле

"Белый кит" плавает в кастрюле1

Молодая региональная компания по производству полуфабрикатов обратилась за помощью в креативную студию Ferma Ferma для создания уникального нейминга, брендинга и упаковки продукции.

Новый фирменный стиль "Табакерки"

Новый фирменный стиль "Табакерки"

Выпускница Британской высшей школы дизайна Алена Жокина выполнила ребрендинг театра «Табакерка».

Брендинг краски для металла

Брендинг краски для металла

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало айдентику для нового бренда на рынке лакокрасочных материалов – краски для металла PANZER (компания Henkel). 

Первая куриная фабрика‐ферма

Первая куриная фабрика‐ферма2

Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для «традиционных максималистов», а также одноимённой фирменной торговой сети.

Первый Музей Мемов в России открыл Мегафон в Санкт-Петербурге

Первый Музей Мемов в России открыл Мегафон в Санкт-Петербурге

Всего год назад одни из первых экспозиций, посвященные культурному феномену мемов, открыли ведущие мировые музеи современного искусства – MoMa в США и Tate Modern в Лондоне, и вот теперь международный резонанс отозвался в России. 16 и 17 июля Первый Музей Мемов открылся в формате pop-up в Санкт-Петербурге под эгидой МегаФона!

PR2B Group разработала бренд для суперфуда

PR2B Group разработала бренд для суперфуда1

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для суперфуда дальневосточного производителя – Hasan Silin.

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры

Ребрендинг компании мебельной фурнитуры

AVC провело комплексный ребрендинг компании мебельной фурнитуры Westline.

Новый зонтичный молочный бренд "Глобино"

Новый зонтичный молочный бренд "Глобино"1

Специалисты украинского брендингового агентства KOLORO разработали дизайн упаковки сыра и фирменный стиль для торговой марки «Глобино».

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

Агентство TBWAMoscow создало визуальный стиль фестиваля.

Depot WPF представил новый бренд для "Карата"

Depot WPF представил новый бренд для "Карата"

Московский завод плавленых сыров КАРАТ и брендинговое агентство Depot WPF представили очередной проект в рамках ребрендинга компании – новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний».

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды Belydrozd.

Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way

Depot WPF разработал новый бренд сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way

Российский грузоперевозчик – компания «ПЭК» – выводит на рынок сервис по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Бренд нового сервиса – от стратегии и нейминга до фирменного стиля – разработан брендинговым агентством Depot WPF.

"Крынiца" провела кардинальный ребрендинг

"Крынiца" провела кардинальный ребрендинг

Пивоваренная компания «Крынiца» представила свой новый облик и обновленную флагманскую линейку пива. Речь идет не о косметических изменениях в этикетке или лого, а о полном перезапуске бренда. 

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам

Брендинг неограниченной любви к домашним питомцам

Московская креативная студия Openmint представила свой проект для заказчика из Калифорнии – брендинг натуральных добавок для собак с ежемесячной доставкой по подписке. 

Фирменный стиль для лесопилки

Фирменный стиль для лесопилки

Агентство Ogilvy&Mather Ukraine разработало фирменный стиль для лесопилки Tartak в Житомире.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра1

Brandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра «Мачты» в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала.

Брендинг магазина подержанного luxury-сегмента

Брендинг магазина подержанного luxury-сегмента

Студия дизайна Noeeko разработала для польского магазина фирменный розовый стиль.

Брендинг Евразийской школы дизайна

Брендинг Евразийской школы дизайна

Агентство Punk you Brands разработало фирменный стиль для Eurasian School of Design.

Brandson провел ребрендинг проекта "Партнерство детям"

Brandson провел ребрендинг проекта "Партнерство детям"1

Агентство Brandson освежило социальный бренд «Партнерство каждому ребенку», помогающий детям и их семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи

Кубанский регби-клуб превратил зерна в звенья цепи2

Креативное агентство Ruport провело ребрендинг регби-клуба «Кубань».

"Стенограффия" в новом облике

"Стенограффия" в новом облике2

Команда агентства Streetart разработала новую айдентику для российского фестиваля уличного искусства и граффити «Стенограффия».

"Провинция" создала стиль туроператору

"Провинция" создала стиль туроператору1

Российское брендинговое агентство «Провинция» разработало фирменный стиль туроператора «Артель Тройка».

"Остров Свободы" обновил московскую сеть аптек

"Остров Свободы" обновил московскую сеть аптек

Аптечный бренд «Самсон-Фарма» провел ребрендинг.

Сладкие мечты Prebio Sweet

Сладкие мечты Prebio Sweet

Московское агентство Wunderbar разработало для компании Felizata стратегию позиционирования бренда сахарозаменителя Prebio Sweet.

Аппетитный ребрендинг конфет Little Secrets

Аппетитный ребрендинг конфет Little Secrets

Нью-Йоркское агентство Beardwood&Co провело ребрендинг шоколадных конфет Little Secrets.

Единорог для питы

Единорог для питы

Брендинговое агентство YellowBrand из Калининграда разработало специального «фирменного зверя» для кафе, в котором готовят питы.

"Буквоед": культурная среда

"Буквоед": культурная среда

Brandson Branding Agency освежило «Культурную среду» из культурной столицы.

Музыкальное вино Vismino

Музыкальное вино Vismino1

Грузинское агентство Windfor`s Communication преобразовало обычное пианино в бренд вина, соединив дегустацию с музыкой.

Навигация делового центра Clever Park

Навигация делового центра Clever Park1

Брендинговое агентство Smart Heart и архитектурное бюро VOX Architects разработали систему навигации для делового центра Clever Park в Екатеринбурге.

Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для "Штарка"

Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для "Штарка"2

В связи с приближающимся десятилетием компании и выходом на новые рынки ГК «Штарк», специализирующаяся на поставках горнодобывающего оборудования, решила осуществить ребрендинг, обновив логотип и фирменный стиль.

Пиво "Серебряный лев"

Пиво "Серебряный лев"

Брендинговое агентство REALPRO разработало бренд пива «Серебряный лев».

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация