Брендинг

Anews: новый дизайн, новые возможности

Anews: новый дизайн, новые возможности

Anews сообщает о запуске обновленной веб-версии новостного агрегатора Anews.com.

Дизайн сайта претерпел революционные изменения. Современное оформление и качественный визуальный контент позволят пользователям получать актуальную информацию в удобной форме. 

Одним из наиболее важных изменений стал отказ от регистрации.Теперь новости от источников можно читать без авторизации. Структура и навигация новостного агрегатора Anews переработаны для большего удобства пользователей: они стали более логичными и функциональными, а просматривать новости и делиться ими стало проще. Из-за невысокой популярности горизонтального скроллинга его убрали, сохранив только вертикальный скроллинг. В связи с изменениями, дизайн сайта приблизился к дизайну мобильной версии Anews.

Каталог и поиск интуитивны и позволяют быстро ориентироваться в десятках названий СМИ. На сайте появилась страница источника, на которой представлены все последние новости интересующего СМИ в виде бесконечной ленты. Обновилась страница профиля зарегистрированного читателя, на которой отображается вся его активность и все подписки. Отписаться от наскучившей ленты или посмотреть все последние новости определенного СМИ можно в один клик.

Позитивные изменения также коснулись контента и его подачи. В частности, появилась возможность подключения и чтения лучших и любимых пабликов и групп из соцсетей. Сайт по-прежнему полностью синхронизирован с мобильными версиями, и в случае авторизации каталог и закладки пользователя будут полностью перенесены на веб-версию. В ближайшее время изменения коснутся также мобильных версий, в которых появится ряд полезных функций.

В связи со сменой дизайна те источники, которые готовы предоставить более качественные фотографии, окажутся в привилегированном положении и смогут получать больше трафика на свои сайты.

«Мы всегда внимательно относимся к потребностям и пожеланиям наших читателей, поэтому мы решили не просто слегка изменить визуализацию и механику нашего сайта, а постараться ответить на многочисленные пожелания тех, кто ежедневно просматривает десятки новостей и статей в интернете, и при этом сохранить простоту и удобство. Использование новостного агрегатора существенно экономит время и при этом позволяет более полно и качественно отслеживать все интересное, что нас окружает», - прокомментировал редизайн CEO проекта Anews Вячеслав Масенков.

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация